Диагноз

-1-
Медицинская страховка была приятным дополнением к трудовому контракту. Хотя и имела объёмный список болезней, по которым страховой полис не работал. Внимательно изучив его, я осознал, что мой план должен сработать.
-2-
Секс без всяких обязательств, на один-два раза, мне очень нравился. Приятные переживания в ожидании встречи и дальнейшие развития событий доставляли массу удовольствий. Завершающий аккорд любовных утех (всегда в таких разнообразных вариациях), бешенные оргазмы, стоны, крики, различные модели поведения, запахи и вкусы вагин – это было тем, что было интересно мне всегда.
-3-
Командировки позволяли насладиться сладким вкусом свободы и отдаваться оргиям любви в полной мере, не боясь, что тебя застукают знакомые.
В тот раз, приехав в захудалый уездный городишка на краю Северной губернии, я первым делом поселился в единственной гостинице и, приняв с дороги душ, выехал на задание.
Настройка станций связи была несложной работой, которую я выполнял уже несколько лет кряду. Надежность оборудования, доведённая в последнее время до совершенного предела, позволяла операторам эксплуатировать свои сети десятилетиями, экономя на апгрейдах и повышая свою прибыльность. А вот иметь в своём штате специалистов, которые могли б обслуживать оборудование, им было не рентабельно. Потому, в основном, это и  отдавалось на аутсорсинг. А я был лучшим фрилансером в этой области знаний ибо после войны мало кто интересовался подготовкой телекоммуникационных кадров – все было заточено на армию. Новая война была не за горами.
-4-
Диагностика не выявила причину сбоя программного обеспечения. Я еще раз проверил конфиги, перезалил софт, сделал бэк-ап и для пущей надёжности ребутнул станцию. Убедившись, что оборудование зафункционировало в штатном режиме, я проверил своим аккаунтом сервисы и сняв логии направил их в Центр управления сети. На том я и раскланялся со своей задачей и в предвкушении любовных утех, двинулся в направлении гостиницы.
-5-
Пришельцев она ненавидела лютой ненавистью. И это была не просто ксенофобия, - это было яростной обидой за нанесённые душевные травмы, которые ей были нанесены. Картинка группового насилия, свершенного на дней, яскравой флэшой долбилась в её мозгу. Она не могла запрятать её в самые дальние уголки сознания, она не могла это забыть, она не могла их простить.  Но еще больше она возненавидела мужчин. Тех, кто безмолвной массой, тупорылым стадом наблюдал, как её – молодого солдата истребительного корпуса, насилуют эти твари, пытаясь тем самым выбить у неё признание о том, кто же командир среди захваченных в плен.
Она так и не сдала своего командира. Но и они, боевики и герои, трусливо следили за происходящим и даже не пытались оказать сопротивление. А когда она, потеряв сознание, с разорванной вагиной и анусом,  была брошена в грязи умирать, никто из них, даже командир, которого она спасла, не помог ей. Они вообще от неё отвернулись. Они надеялись, они жаждали её смерти, дабы никто не мог узнать об их трусости.
Но она выжила.
-6-
Бросив шмотки, я налил себе стаканчик джина и откинувшись на диване, открыл страничку экспресс-знакомств. Интересных экземпляров почти не было. Только одна мадам меня устраивала по стоимости и возрасту. Направив ей приглашение посетить мой номер, она ответила, что будет через пару часов. Согласовав все детали встречи я, опрокинув алкоголь, направился в бассейн.
-7-
После войны, она ушла из армии. Страховка покрыла её лечение физически. О моральной травме она старалась забыть. Должность администратора гостиницы в городке её детства вполне подходил для успокоения и она, продав квартиру в Столице, укатила туда без оглядки.
-8-
Спустившись в холл, я подошел к администратору и попросил доступ в бассейн. Женщина-администратор была красива и желание заняться с ней сексом, молниеносно пронзило мозг. Но её жуткий, как будто ненавидящий всё живое взгляд, моментально адсорбировал мои фантазии. Открыв двери в бассейн, женщина пожелала мне приятного времяпровождения и удалилась на свой пост.  Я же, проводив её хищным взглядом самца, сбросив с себя одежду, плюхнулся в освежающую воду.
-9-
Она узнала его сразу. Несмотря на его осунувшееся и постаревшее лицо, невзирая на его заросшую щетиной морду, его седые волосы и опустившиеся плечи, его мимикрическую похожесть, а может быть планомерную маскировку  под обычного быдлюка, - она поняла, что это Он.
-10-
Проплыв метров триста, я решил, что этого достаточно и направился к выходу, когда к кромке бассейна подошла администраторша. Она была в очень коротком платьице, которое обтягивало её великолепную фигуру и снизу мне было хорошо видна её промежность. Нижнего белья на неё не было. Эрекция у меня возникла моментально. Я хотел что-то сказать, но как только открыл рот, она сбросила своё платье и присела, предоставив моему взору великолепный бутончик набухшего клитора и напухших губок. Я без лишних слов впился в это великолепие и стал, вначале нежно слюнявя, а затем всё более усиленно нажимая язычком, довести её до кипения. Пальчики я засунул в её влагалище и анус и дразнил её ими изнутри. Она гладила меня по спине и голове, она стонала и закусывала свои губы, она кричала и подмахивала своим тазом и задрожав своим телом, начала содрагаться в сладком оргазмостическом вожделении. Накрыв своим ртом её вагину и не нежно теребя пальчиками, я дал ей успокоиться, после чего выпрыгнув из бассейна и став перед ней с крепким стояком, он был закономерно награждён её разгорячённым влагалищем.  Прямо на полу, возле кромки бассейна, я зашёлся в коитусных движах и, дождавшись очередного её оргазма, кончил её на живот.
-11-
Она дождалась, когда он кончит и обмокнув пальцы в сперме, собравшейся в её пупке, засунула указательный себе в анус. Свершив несколько круговых движений, достаточных для диффузии с её выделениями, она резко встромила палец в его жопу и, воспользовавшись неожиданностью просходящего для него, промассажила несколькими движениями его простату.
-12-
Я немного растерялся, когда она, свершив какой-то таинственный ритуал, резко всунула мне палец в анус и тронула простату. Но член моментально завёлся и я возжелал её снова. Нагнув её немного вперёд, я червячком прополз в её дирочку и завёлся в дрыганиях. Писюн ласково скользил по стенкам её влагалища, приятно щекотало в уретре, она постанывала и из неё иногда выходил воздух, создающий пукающие звуки. Это меня ещё больше заводило, а когда она стала кричать, что кончает, я больше не стал себя сдерживать и выстрелом спермы оросил всё её внутреннее пространство.
-13-
Он кончил в неё и она, дождавшись, когда его орган обмяк, повернулась к нему и, приложив палец к его губам, остановила зародившеюся у него попытку заговорить.  Говорить с этой тварью ей не хотелось. Главное, что он так её и не узнал.  Как и не узнал о страшном недуге, которым она его успела заразить.
-14-
Я с вожделением получил заветный листок бумаги. Он был неутешителен.  Лечить меня по страховке никто не будет, да мне это уже и не нужно. Через три недели я превращусь в пришельца и меня уничтожат, как паразита.
Я перехитрил страховую компанию, бесплатно получив диагноз. Но судьбу я перехитрить не смог.
Крепко сжав бланк приговора, я опрокинул с горла восемь глотков «Гордона» и, нажав на акселератор, направил машину к краю обрыва.






Рецензии