Wаrning!

Я – проигрышный вариант. Мне надо прибить табличку у себя на лбу или вытатуировать эту надпись, чтобы люди не путали меня с нормальными, чтобы не причинять им боль впредь.
Я – те долбанные грабли в густой траве с цветами, на которые, в поисках счастья наступил не один наивный романтик. Что на счет травы и цветов – они настоящие, просто быстро (очень быстро) вянут и высыхают.
С такими, как я не создают семьи, потому что мы из них уходим, не растят детей, потому что мы не умеем быть ответственными, не начинают совместный бизнес, потому что на нас нельзя положиться. Иногда я могу стать неплохим другом, но лучших у меня не бывает, потому что я быстро устаю от всех. Я могу крепко привязаться, но мне ничего не стоит просто разрубить узел и уйти, даже если самой будет больно.
Так что будьте осторожнее – я заранее проигрышный вариант.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.