транспорты

так холодно, что слова не идут.
просто очень холодно.
10 утра. город. спит. туман. и если бы у меня был еще player в ушах, то я - герой брата/2. никого и нигде. а где-то просто отключенные телефоны.
так холодно, что я разделась до футболки.

16:00. хотелось взять за руку. но нельзя. некоторые прилагательные конкретно по ушам. но улыбаюсь. через туман.
между: много маленького города. подхожу к когда-то вечно открытой двери, а там три объявления. вход только по карточкам. закурила. ушла. потому что тогда было свободно. и вместо снега росла трава. но кто-то посадил снег.

16:40. провожаем лену. пришло в голову, что она будет проезжать через мой город. как некоторые через мое сердце.
в частые минуты: чувствовала себя предателем. виделось всё возле фонтана. под музыку смеха. так принято.

вышла из прозрачных дверей. смотрю в небо. девушка навстречу с юбкой на штанах вернула меня в мои 13-14. подошли ближе. смеялась. tarzan, его девушка, друг и друг с собакой.
[шрамы от холода в цвет красных руковов]
4 панка. я люблю этих эстонских панков. как эстонский минимализм, которым, как оказалось, рисовала часть сознательной жизни. и как эстонскую прозу. и как.. да нет.. уже перебор.
телефон истощил свой запас энергии, как я истощила что-то там в себе. и.. [закончить по вашему усмотрению]
смотрю в окно, в котором уже почти ничего не видно. как в зеркале. если рисоваться изнутри, то вот такие же петли дорог и фонари через раз.
в голове отрезок пути: прямо, переходишь дорогу, налево, прямо, еще раз налево, прямо и направо. шли.
запланированные остановки скучны.
никогда не видишь то, чего ожидаешь.

детский восторг как доппинг. tere tulemast - как насмешка.

чувство омерзения, когда нахожусь рядом, на одном уровне-линии. поэтому отходишь и завязываешь трёп. и, быть может, закрадывается мысль, начинаешь шире улыбаться, но - транспорты.
страшное слово. транспорты. деспоты. роботы. ты. всё в один ряд.

не умею прощаться. и улыбки все какие-то ломаные.
поезд тоже как-то колотит. от холода? кто знает, что там внутри у него?
окно превращается в зеркало.
в.ерофеев. записки психопата. под моей тетрадкой. символично? не знаю. но выбор был между двумя печатными изданиями.
[далее будет перерыв на сигарету в туалете поезда. грозит штрафом в 600 крон]

новое знакомство за сигаретой. едем уже вчетвером. но это мало что меняет.
попытка включить телефон и написать. мимо.

еще какое-то время. что-то около 17:12. разворачиваюсь и иду.
мечта: врубить телефон и написать тебе. прости. я разменяла тебя на город.
мы похожи. поездами.

осталась одна. последняя. в правом. нужно было что-то с себя снять. за такие глаза, мягкость движений.
лица. накладываются одно на другое.
я представляю сейчас твой ужас. может даже, ваш ужас.

время: где-то после 11 утра. я в трамвае. копли. перед закрытой дверью вдруг вспомнила, что у ленки воскресенье было выходным днем. черт. в стороне штромки клубился туман и тянуло сыростью. снова в трамвай.
долго перебирала колечки. всё как-то не так.
[что ответить на вопрос: "что ты пишешь"? как ответить?]

беременная женщина. спящая женщина. только успеваю переводить взгляд.
да, купите в следующий раз билет на маршрут "я".
[ты нужна мне как прошлогодний снег]

джинсы грязно впитали дороги.
видела, как ей хочется быть похожей. даже плечом.

еще несколько остановок. уже здесь чувствую кожей сырость. у вагона уютный потолок.
два лица люблю особенно. планка желания.
s-образные рисунки.
еще одна остановка. сколько можно собирать билеты?
+2.
поезд чуть поддает назад, потом вперед, набирает скорость и бережно везет меня, спящую женщину, беременную женщину и остальных.
я шнуруюсь-застегиваюсь и иду в тамбур. там дом ближе.

мы просто сели в разные транспорты.

[воскресенье, 23 января 2005]


Рецензии