Запись из дневника

Знаешь, никогда не относился к ней серьезно. Вообще, если честно, на нее мне было пофигу. Ну есть и есть. Ходит за мной повсюду...Даже не просто ходит- бегает. Только раздражала своим рвение заставить меня что-то делать.
Весь учебный год ходит рядом, учить заставляет. Каждую минуту сует мне под нос учебник, думает, что из-за этого читать его начну. А я в туалете мужском от нее прятался каждую перемену. Учеба же меня не интересует, а она не понимает. Аттестат то полюбому дадут, а на оценки в нем мне по....Кхым- не важны они мне, в общем.
 После школы идет ко мне, готовит обед, убирается. Я в это время сажусь за комп и захожу на свою страничку "Вконтакте". После обеда опять за комп. Она лезет со своими тетрадками, учебниками, шпаргалками, методичками...И как у нее сил хватает всю эту макулатуру таскать??? Сначала терплю- отшучиваюсь, потом начинает злить- включаю на нее игнор. И зачем приходит? Дел у нее, чтоль своих нет? Пообедать я и могу лапшой б/п, ну или бутерами. На край и холодные, вчерашние макароны пойдут. Ведь знает - учить не заставит! После часа пыток терпение обычно заканчивается - выгоняю ее к чертям. Спокойно и послушно уходит как всегда, а я закрывая дверь, чуть слюной не давлюсь- вывела! Ее спокойствие- это вообще отдельная тема. Хоть раз бы крикнула, чтоль. Ан нет, слушает, причем всегда. Настроение плохое- срываюсь на ней, а она молчит. Иногда, правда вижу, как на уроке тайком стирает влажные дорожки с щек.
 Вечером приходит- гулять зовет. Мне дома, тоже как-то не плохо и зачем гулять? Что-то втирает, про общение, про воздух. А то воздуха дома у меня нету, а с общением, так вообще проблем нету-ICQ, агент и скайп. Там всегда полно народа! Ладно, все равно нужно покурить- выходим. У самого подъезда стоим обычно- лень мне куда-то далеко идти. Она что-то щебечет, пока я курю. Делаю последнюю затяжку, выкидываю бычок, и ничего не говоря ухожу домой. Дорогу к себе и без меня она найдет. Сажусь за комп. Знаю, что она всю ночь будет домашку делать и за себя, и за меня. Презентаций наделает, рефератов, чтоб 4 у меня были. Утром в школу будит, как будто у меня родителей нету. Слишком ее много в моей жизни, но учиться с ней удобнее. На контрольных сначала мой вариант решает, пока я в ICQ болтаю, а только после этого свой. Если бы она думала только о себе, то могла бы школу закончить с золотой медалью. Но из-за меня только на 3 и 4 пишет. Эх, а дома ее за такие отметки ругают. Знаю я их семью- папа, мама и сестра- все медалисты, а она...можно сказать, что гадкий утенок их семьи. А я то тут причем? Я ее не заставляю!
 Сон мне сегодня приснился: Лезем мы в гору, крутая гора, а мы без страховки. Только веревкой друг к дружке привязаны. Она немного впереди лезет. Ну вот, лезем, лезем и тут, я оступился. Думал- все, конец мне, но веревка не дала вниз упасть. Гляжу вниз, куда бы шлепнулся- острые камни там, да и высоко уже забрались. Мурашки по коже пробежали. Смотрю вверх и только сейчас вспомнил, что веревкой то к ней привязан. Она судорожно вцепилась в выступ. Тяжело ей- руки устали, уже из последних сил держится, но молчит. Пытаюсь зацепиться вновь за скалу- не получается. Гора как горка подо мной стала- скользкая, ровная. В панике смотрю на нее, а она с улыбкой оглянулась на меня и говорит- "Ты не бойся, я вытяну!" А как отвернулась, так выражение поменялось- стало напряженным. Скользить у нее уже начали руки, еще немного и упадем. Не вытянуть ей нас двоих! Из-за меня она сейчас страдает! Я ее постоянно вниз тяну! Отцепил веревку, чтобы не тянуть.
 На этом сон и оборвался....

Время 14:20 Миша набирает номер.
- Надя, привет! Пошли гулять, а вечером у меня уроки вместе сделаем....


Рецензии