Друзья... Глава 67

Глава Шестьдесят Седьмая


Стук в дверь невольно разбудил меня, вытянул из оков дремоты…

- Я открою, - едва слышно прошептал Марат и тут же зашевелился, задергался на кровати – пытаясь сообразить, что где валяется… (из нашей одежды).

(несмелый полуоборот – и я… украдкой, как партизан, стала наблюдать за умиленной картиной)
Но тут же поймали, поймали меня на горячем: короткий взгляд, едкая ухмылка.

- Спи,… а не выглядываешь, как кролик из норки.
- А разве кролики живут в норке? И потом, может, мне очень нравиться на тебя смотреть… особенно голенького…
(игриво замигала я бровкой)

(рассмеялся)
- Завтра насмотришься, а сейчас - спи…

Спешно застигнув брюки, тут же пошагал, вышел из спальни в коридор…

Щелчки замка, едва слышный разговор… - и лишь спустя несколько минут мы наконец-то вновь остались одни…



- Это из ресторана. Да уж, я уже и забыл, что еду заказывал.
- Быстро же они…
- Готовили на заказ, ну, и потом…
Так, Патти, может, немного перекусишь? Лазанья, картофельные клецки…
- Ммм… не хо.
Мне так хорошо сейчас, что совершенно ничего не хочется…
… кроме как полежать в твоих объятиях!
(жадно потянулась я руками к своему Маратику, застывшему у дверях с пакетом еды)

- Сначала поешь, а потом – …
(коварно улыбнулся)
- Неееет, давай сначала это «потом», а затем уж… если останутся еще силы – то…

- Ишь, какая хитрая.
Нет.

Быстрые шаги навстречу – присел на край кровати.
(спешно стал разворачивать упаковку)

- Маааарат! – обижено надулась. – Я, действительно, не хочу… И вообще, что за мода кушать на ночь?
Сам поешь, если хочешь, но меня - не принуждай…

- Так, дорогая моя, нашему малышу стоит подкрепиться.
Сама подумай, когда ты последний раз ела? Утром?
Так, все. Ничего не хочу слышать.


(дую, дую нижнюю губу, корча из себя маленького ребенка)
- Бу…

- Я те дам «бу». Так, быстро открыла ротик… иииии….
(замахнулся клецкой)
Ну!
… сейчас кто-то получит по попе. Патриция, не шали!
Давай, хоть немножко…

- Одну?
- Одну…

(но не успела я открыть рот, не успела поддаться на коварный замысел Дюана, как тот тут же добавил)
- А затем другую…

- ГАД! – (сквозь напханный рот пытаюсь говорить, злиться – и при этом сражаться с приступом смеха)

- Да, да. Я такой, - язвительно заулыбался мой Лимончик,  уже норовя впихнуть в меня новую порцию «картофельника». –
… Здесь, правда, еще соус к ним идет, но… думаю, вряд ли уговорю тебя сейчас топать на кухню или вести себя прилично с чашкой оного.


(глубокий вдох)
- Когда я штану колобком, то подам на тебя в шуд!
(проглотить остатки, и вновь подвергнуться новым пыткам)
Марааат! Ну, хватит! Нельзя же так!

- Как?

Милая улыбка тонкой коварной змейкой выбралась наружу…
(да, именно та, его коронная улыбочка, обезоруживающая меня, словно пленника толпа врагов…
арррр, я уже скоро начну ее ненавидеть – не могу, не могу устоять против этих злостных чар …)

Резкое движение – и тут же прилипла я губами к его устам.
(отчаянное сражение за собственное мнение)

Несмело ответил – но затем, все же, оторвался, отстранился от меня (неосознанно облизался).
- Так, коварная женщина моя, давайте не будем хитрить. Сначала – клецки, а затем  - затем всё, что пожелаете…

- Неееет, не пойдет! – резкий рывок – и кинулась на своего мальчика, обвилась вокруг шеи и прилипла жадным поцелуем к губам.

- Патти, - (попытка вырваться из оков – но тщетно; покорно замер, взгляд в глаза). – Родная моя, мы сейчас всю еду разбросаем по комнате.

- Сам виноват, - вполне серьезным тоном отчеканила я,
но не сдержалась –  рассмеялась.

- Ну,… и за что мне такая вредина? А?

Вдруг резкий рывок (дернулся Марат), попытка схватить в свои объятия, невольно щекоча и пугая меня, -  завизжала, закричала, я, словно поросенок недорезанный. Попытка улизнуть…
Но напор, напор Марата не знал пощады – завалить меня на кровать, уложить на спину и самому прилечь сбоку.

- Еда! Ты же ее сам сейчас… - губы, его губы тут же прильнули к моим, лишая права на продолжение «возмущения»…

- Плевать, завтра уберем.
Рывок – и содрал с меня долой простынь. Голодный, застывший взгляд… изучая мое тело, и вдруг тут же прильнул поцелуями… к запретным местам.

- А как же клецки? – со «сдыхающей» язвительностью, прошептала я.

- Поздно,
… Патти.
Поздно… уже думать… о последствиях.
(наперебой с поцелуями, едва слышно, как-то нехотя, ответил Марат)

Движение – и перевернул меня на бок, прижал к себе.
- Будешь знать,… как спорить со мной.
(и вдруг нежно, ласково провел рукой по плечу… талии,… скатился к бедрам, несмело проник между ними, обхватив одно, и тут же потянул немного на себя)

- Ммм… а мне уже безумно нравиться… быть… твоей врединой.

- Вот как?
- Угу…
- Посмотрим, что ты запоешь утром.

(рассмеялась)
- Мы – дама стойкая, так что не беспокойтесь…
- Ну-ну…
Ну-ну…


Рецензии