Где ваша доброта?

Порой очень хочется доброты от окружающих людей. Неважно кто это будет: мужчина, женщина, ребенок, богатый, нищий, старый знакомый или случайный прохожий…. С каждым днем, с каждой минутой, в этом мире становиться все меньше доброты, куда она уходит?  Видимо люди боятся, если они будут раздавать всем свою доброту, она закончиться, и держат ее в тайной комнатке своего сердца, выдавая ее порциями и лишь тем, кто рядом достаточно долго и заслуживает эту доброту…. Странные люди, ведь чем больше даешь доброты, тем ее больше становиться: внутри, в мире, во всем…. Я люблю людей, всех, нежной ненавязчивой любовью. Я люблю просто так, не за что-то. Люблю старых, молодых, страшных, красивых, здоровых, молодых – всех одинаково. И тебя, да, именно тебя, я тоже люблю! Эта любовь, она во мне, и я не боюсь, что она закончиться, ее становится только больше с каждым днем! Любите друг друга, ведь это бесценный дар, что подарен нам свыше. Не бойтесь любить, это не страшно. Прямо сейчас подарите немного доброты и любви тем, кто рядом, будет приятно! Просто скажите что-то доброе, а если не хватает слов, сделайте чашку горячего душевного чая! Делайте это каждый день, и вы привыкнете к этому, и окружающие привыкнут, и весь мир привыкнет! Привыкнет к доброте, вновь…


Рецензии
Нужно просто быть самим собой, тогда и доброты всем хватит: ведь каждый будет брать только своё!

Валерий Буслов   10.02.2012 15:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.