вода

скучно рассказывать про вчера. потому что это уже прошло.
вчера началось с телефонного звонка. мы с котом поехали к морю.
я не помню, что он мне говорил, пока мы спускались. мы кричали. потому что мы были одни. мы шли по линии берега к пирсу. много коряг, принесенных морем.
увидели полоску живого моря. самый синий.
стояли на мостиках, слушали речку, скованную льдом и пили что-то из баночек.
кот держал меня за руку. я показывала папины инициалы на мостиках. это папины мостики.
счастливо-пьяные.

потом как-то все перекинулось в паб.
разношерстная публика. кто-то спит.
я потягиваю коньяк и задыхаюсь дымом.
жалко сашку до слез. дита не улыбается.
начала мешать напитки.
у сашки добрые глаза.
девушки напротив уверены, что план выкурен. нет-нет, я не курила.
и вроде алкоголь берет. но от одного слова/звука может снять.
водка/сок.
перестаю чувствовать вкус. дышать стало совсем нечем.
вышли.
что-то говорю в трубку. мне что-то говорят в трубку.
русский стандарт. в разливе.
начинаются психозы.
сознание куда-то ушло. стало легче.
по ночному шоссе/дороге. не застегнуть куртки. смеемся/ссоримся.
телефон надрывается. я не слышу. никого не хочу.
снимала-одевала очки.
в туалетах девушки. заводят со мной разговоры. разговоры все те же: я/мы так много о тебе слышала/и; о тебе так много говорят; а ты совсем не такая, как я себе представляла; можно я тебе как-нибудь позвоню?; где ты сейчас/с кем?; ты такая сильная; как у тебя всё получается?
киваю и улыбаюсь в ответ. сбрасываю пепел в раковину. задергали яну с пепельницами.
пошел тонкий снег.
в ответ тоже выдаю какие-то комплименты. так положено. ну, и.. хочется. да.
мимо столика. провожают взглядом. видимо, отмечают что-то. вслух.
я улыбаюсь и меняюсь в осанке.
я честно пыталась договориться. Упрекают в "чрезмерной самоуверенности".
я буду идти вперед до конца, пока есть через кого перешагивать.

мы ходили по морю. какое оно там, покрытое льдом?
задыхаюсь дымом. болят глаза. кто-то обнимается. кто-то входит и выходит. кому-то плохо.
я пью.
кофе только по утрам.
снимаю кожу с апельсина и прикуриваю сигарету.
вся фишка в том, что меня слишком много для одного человека.
"надо почаще сюда выбираться" сказал кот, посмотрев на море.
прикуриваем одновременно.
я беру его за руку и все вокруг улыбаются. это не переделка из песенки. так оно было. может, одно мироощущение на двоих?
никто нас не знает.

какая красота.

всё меняется.
"ты классная" крикнула она мне и запрыгнула в автобус.

спасут? или не спасут?

[воскресенье, 06 марта 2005]


Рецензии