Как курение боролось со мной

Курить я начал так рано, что,  даже сказать страшно, толи в 5-ть  толи 6-сть лет. Причина как сейчас я понимаю, крылась  в  отце, курившем  сутками не переставая и в полном отсутствии  контроля со стороны родителей  вечно занятых на работе!
Подражая ему, прячась  где-то только можно, то в огороде, то  в сарае  я со знанием дела доставал сворованные у него же сигареты, и приступал к ритуалу…..Появления…..Дыма.
Но однажды отец неожиданно  пришёл раньше с работы и я  куривший в кладовой впопыхах  засунул только что закуренную сигарету в первое, что попалось на глаза в валенок и... Благополучно забыл об этом. А через время папа наводил там порядок  и нашёл немного обгоревший изнутри  мой тайник  и хранившийся  бычок и выдал под «первое число» награду!
Это был первый звоночек в мой адрес. Уйдя в глубокое подполье,  я продолжал своё. Но однажды, будучи  уже студентом, мы с товарищами  желая подработать денег  попали на товарную станции на разгрузку вагонов и нам достался  вагон с болгарским табаком в  мешках по 20 и 40 кг общим весом в 20т на троих.
Сказать, что  табак был везде, этого  мало, за время разгрузки он проник в мой мозг и все доступные  части тела! И после этого,- как отрезало к чему я очень рад!
К  чему это я написал, просто сейчас легче встретить курящую женщину  или девушку чем  курящего мужчину!! А Вам любимые и дорогие ещё быть матерями, любящими своих чад!!Мне страшно за  Вас!


Рецензии
Александр,спасибо очень понравилось.Пожалуй очень мало тех кто смог вырваться из лап никотина.Мне это далось с большим трудом...

Артемий Бородин   16.06.2010 15:38     Заявить о нарушении
К сожалению это явление в последнее время сродни чуме и последствия курения не радуют, в особенности у женщин!Спасибо за отзывЁ! С уважением А.М.2!

Александр Марк 2   16.06.2010 16:56   Заявить о нарушении