на двоих

сегодня был какой-то тянучий день. как жвачка.
день кошмарно тянулся.
время медленно и лениво.
в каком-то отделе, между какими-то стел[л]ажами столкнулась с девушкой. пошли вниз пить кофе. обменялись соображениями.
я разглядывала дикое сочетание желтого и синего, курила.
провожаю девушку. снег, жесткий и мелкий, в лицо. очки. тошнит и усталость.
встречает девушка. поздравляю с д/р. ей одиноко и скучно. я ссылаюсь на недостаток времени. желаю всего хорошего.
меняю походку и прямо к дому. захожу - темно и тихо. блять.

с экрана вещает виктор ерофеев. нужна ли писателю автобиография? закуриваю. в чем смысл автобиографии? только не надо "якать", пытаться "расставить все точки над i" или пытаться кому-то что-то доказать, особенно, если этот "кто-то" уже умер. или с кем-то "свести счеты". после выпуска книги не говорить: "я - это не я". скучно как-то.
закуриваю. никто не умеет. а я пока не набрала материала. о хорошем писать скучно. я это/их храню в себе.

прошу зеленого чая. два. пакетика. и кружку. ёмкостью 0,5. закуриваю. прям как токсикоз.
я сегодня спелась с жужей. точь-в-точь.
лень улыбнуться.

сняла сегодня с вешалки свой кожаный плащ, длиннющий такой. рано еще. но как же хочется. в кармане нашла колечко-героя. с травмапункта. загнула плоскогубцами развороченные концы. и не снимаю. даже не стала считать потери камушков.
снимается головная боль. лифтные ощущения.
анализирую свои прихоти. желаниями это никак не назвать. страшно. то ли плакать, то ли сметься. то ли подождать. ревную до ужаса. солнце.

хочу лужи.
хочу либо в песок, либо на крышу недостроенной высотки.
ловить ветер. и ахуевать от расстояний.


Рецензии