Митт И Лекса. Часть III. Избавление от кошмаров

Аня и Андрей отправились по адресу.  Сначала дошли пешком до трамвайной остановки, затем сели на трамвай и благополучно доехали прямо до дома.
-Какой подъезд? – спросил Митт.
-Второй, квартира 47.

 Они зашли в подъезд. Пахло спиртным, и везде валялись бутылки.
-Ты уверенна, что это тот адрес, который дал Лис?
-Да. Это точно.
-Почему именно здесь?
-Не знаю. Возможно, Сергея посетило какое-то видение, но я не уверена.
 Они зашли в лифт.
-Андрей, мне страшно.
-Серж не причинит тебе зла, тем более с тобой буду я. Не бойся, всё будет хорошо!
 Лифт приехал на назначенный этаж. Квартира 47 находилась прямо посередине стены.
-Андрей, я не могу! – сказала вдруг Лекса.
-Тебе это нужно, Аня!
-Я вспомнила, чей этот адрес, я не пойду в эту квартиру!
-Почему?
-Здесь раньше жил Лёша…
-Послушай, как я понимаю, Лис согласился тебе помочь только один раз, не более. И то, он оказывает нам большую услугу.
-Я не могу! – повторила Аня. – Мне плохо. У меня кружится голова, тошнит и, кажется, что сейчас я потеряю сознание…
 Андрей прижал Лексу к себе, чтобы она не смогла никуда убежать или упасть, и уверенно нажал на дверной звонок. Дверь открыл Лис.
-А я уже думал, что вы не придёте.
-Пришли.
-Проходите. Я вижу, Ане плохо. Она узнала квартиру.
-Да. Зачем ты позвал нас сюда?
-Так нужно. Проходите, не стойте.
  Митт зашёл. Не что в этой квартире не бросалось в глаза. Белый потолок, белые обои, немного мебели… Чем-то напоминало больницу.  Аня зашла следом.
-Я жила здесь полгода, - сказала она.
-Пройдёмте на кухню, - промолвил Лис.
 Лекса уверенно вошла в дверной проём, увидела стул и села. Андрей направился за ней. Первое, на что он обратил внимание – множество свечей на столе. Рядом стоял Сергей с какой-то бумажкой в руке.
-Держи, - сказал он и передал бумажку Ане. – Здесь ты должна написать: «Лёше от Ани», дальше я тебе скажу, что делать.
 Лекса положила бумагу на стол, взяла ручку, которая лежала справа от неё и начала аккуратным почерком выводить буквы. После того, как она написала, Лис попросил брать одну свечу и задувать её, потом брать вторую, но справа налево. Как только она дойдёт до последней свечи, то должна сжечь эту бумагу, а пепел от неё положить в специальную коробочку, которая находилась слева от неё. Аня следовала всем указанием Лиса, но когда она дошла до последней свечи и взяла её в руки, то вдруг расплакалась.
-Я не могу!
-Аня, давай. Осталось совсем чуть-чуть! – сказал Андрей.
-Я не могу! Я не буду!
-Серж, ну, а ты чего молчишь?
-Это её личный выбор, и ты не в праве ей помогать или что-то решать за неё.
-Значит так?
-Да. Именно так. Сейчас она сама решает, хочется ей видеть кошмары и Алексея или нет.
-Я решила, - внезапно сказала Лекса, которая услышала слова Лиса и взяла бумагу в руки. Сергей быстро подставил коробку. Бумага под пламенем свечи стала превращаться в пепел, который мерными дозами сыпался в коробку.
-Прощай, Лёша. Я тебя больше не хочу никогда видеть. Забудь меня, а я забуду тебя. Навсегда прощай. Не снись мне больше. Прощай, - говорила Аня, пока последнее слово не превратилось в пепел.
-Что нужно делать теперь? – спросил Андрей.
-Пепел мы должны сжечь трижды.
-Сжечь пепел? Трижды? Это невозможно!
-Возможно. Только нужно выйти на улицу.
  Все трое вышли, Лис прихватил с собой четыре коробки, одна больше другой.
-Зачем? – спросила Аня.
-Скоро увидишь.
 Они отошли на безопасное от подъезда место.
-Теперь можно преступать, - сказал Сергей и достал из кармана брюк зажигалку.
  Потом он подставил ту коробку, которая была меньше всех, из которых он взял с собой. Подставив зажигалку, он взял коробку, в которой хранился пепел и начал жечь её до тех пор, пока последний пепел не упал в коробку. Так ещё он сделал 2 раза.
 -Так вот что ты подразумевал под словами: «Сжечь пепел трижды». Что теперь?
 -Идёмте за мной, покажу.
 Они долго шли до остановки, потом сели в автобус и через полчаса сошли.
 -Куда ты нас привёз? А главное – зачем? – недоумевала Аня.
 - Минут через пятнадцать скажу.
 Домов не было. Была только трава, цветы, запылённая дорога, по которой, наверное, недавно ездила машина и по которой двигалась кампания. Лис шёл прямо, никуда не сворачивал, пробирался через высокую траву, там где можно было бы свернуть. Никто не говорил. Потом Аня и Андрей поняли, куда их вёл Сергей – к небольшому водоёму. Он притормозил, поставил коробку на землю и сказал:
 -Аня, дай мне руку, пожалуйста.
 Аня протянула руку, и её взял Лис. Он перевернул её, так, чтобы была видна ладошка.
-Сейчас будет немного больно, но ты потерпи, хорошо?
-Что ты собираешься с ней сделать? – поинтересовался Андрей, но было видно, что если Серж причинит ей боль, то он его побьёт.
-Андрей, ничего плохого я сделать не собираюсь, поверь.
-Не переживай, - ой сказала Лекса, - я ему доверяю.
 Лис улыбнулся и достал из своей сумки бритву, флакончик с прозрачной жидкостью, вату и перчатки, которые обычно надевают врачи.
-Надеюсь, ты действительно не сделаешь Ане ничего плохого, ведь это может оказать потом плохим для тебя.
 Сергей лишь улыбнулся, надел перчатки, открыл флакончик и смочил вату.
-Что во флаконе? – грозно спросил Андрей.
 Вместо ответа Лис поднёс вату к носу своего друга, чтобы тот ощутил запах.
-Спирт… Понятно.
 Ватой он продезинфицировал средний палец Ани, а также бритву. Затем вату бросил на землю и оторвал немного ещё. Снова смочил спиртом и продезинфицировал свои перчатки. Затем сказал Ане:
-Нужно всего 7 капель твоей крови. Потерпи немного. Я постараюсь действовать очень аккуратно, хотя и не имею врачебного опыта.
 Он проткнул палец бритвой, и полилось немного крови. Сергей быстро раскрыл коробку, подвёл Лексу к ней и начал давить на палец. Капли крови падали на пепел, а он считал их вслух. Когда пролилась последняя, то он оторвал кусок ваты и отдал Ане, чтобы она вытерла кровь. Коробку лис закрыл и достал зажигалку вновь.
-Что ты хочешь сделать? – вновь спросил Митт.
-Сжечь. Нужно, чтобы пепел утонул в воде.
-Но зачем кровь?
-Это подтверждает согласие твоей девушки.
-А без неё нельзя было обойтись?
-Никак нет.
 Лис сжёг коробку, и пепел от неё растворился в воде.
-Пойдёмте.
-Лис, скажи, - промолвила Лекса, - у меня останутся видения?
-А тебе нужно, чтобы остались?
-Не знаю… Наверное, да.
-Тогда останутся. Если захочешь избавиться от них, сделай один звонок мне.
-Хорошо. Почему ты стал помогать мне? Ты же ненавидишь меня.
-Просто так нужно. Тем более вы скоро поженитесь, а своему другу я не желаю зла.
-Поженимся? – воскликнул Андрей. – Откуда ты знаешь?
-Тебе же рассказывала Лекса, видения.
-Не называй меня больше никогда Лексой, и скажи всем, чтобы не называли.
-Ладно, Анна, не буду.
-Я хотел бы тебя поблагодарить, - начал Митт.
-Не стоит. Я сделал то, что должен был сделать. Другом я тебе останусь пожизненно.
-Это радует.

-Анна Павловна, согласны ли вы стать женой Андрея Владимировича? – спросила работница ЗАГСа.
-Согласна.
-А вы, Андрей Владимирович, согласны взять в жёны Анну Павловну?
-Согласен.
-Обменяйтесь кольцами.
 Андрей взял кольцо, надел на палец Ане и прошептал:
-Теперь мы вместе.
 Аня взяла кольцо, надела на палец Андрею и тоже прошептала:
-Навсегда.
-Объявляю вас мужем и женой! Жених, можете поцеловать невесту…


Рецензии