***

     На дорожку.

Плывут по небу облака,
Пластична мысль, течёт река,
Огонь, пылающий вдали,
Расскажет нам о бытии.

Неспешно зреет колосок
И в поле каждый голосок 
Земной мембраной наделён,
Рассветных красок полон он.

Взорвётся бледная вода
Сполохами звезды далёкой,
И в путь неблизкий и нелёгкий
Пойдёт пешком моя судьба.


Рецензии
А там, на дальнем берегу,
Ждет Бог меня, с венцом, с дарами.
Я знаю это и иду,
И я ИДУ, и НЕ СВЕРНУ, и ДОПОЛЗУ,
хоть ноги в кровь изранены "земными сапогами".

Светлана Сидойкина   10.05.2011 16:44     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана, я тронут душевно,
Я знаю Он есть, наполняет нас смыслом.
Венцы и дары в утешенье оставим
Слепым и глухим к Его вечному зову.

С почтением.

Романенко Юрий   10.05.2011 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.