Пока!

         Какого цвета  твоё счастье? Я закрываю глаза и пытаюсь его представить, у  меня оно -  цвета ясного неба  с белыми облачками.  Сейчас я не просто представляю свое счастье, я в нём купаюсь. Как только ИЛ-86 оторвался от взлетной полосы, я стала неотрывно смотреть  в иллюминатор. Забавно наблюдать  землю, уходящую вниз, и с ней растаявшую как мираж суету будней. Кажется, что в небе  тоже есть жизнь, совершенно особенная.  Я рассматриваю её обитателей -  облачных мужчин и женщин, детей, животных, ангелов: кто-то из них  стоит, обнявшись, кто-то играет с детьми, кто-то прилег отдохнуть на облачную землю.  Накупавшись в облаках, я открываю книгу «Механизмы радости», в надежде найти для себя этот механизм, как мне представлялось, работающий  без сбоев. С ощущением счастья, я задремала.
     Какой запах у твоего счастья? Закинув не разобранный багаж в номер, я  спешу окунуться в прохладу морских волн. Вечер лениво сменил жаркий день, на пляже немноголюдно,  я снимаю купальник и  ныряю с пирса в воду, ощутив обжигающие поцелуи воды на своем теле, моё сердце на мгновение замирает от счастья.
Я плаваю, вдыхая все запахи моря – соленой воды, водорослей, кораллов, рыбы, горной хвои и жарких камней,  представляя его обитателей на глубине, а себя русалкой, пока по телу не разливается приятная усталость. Растянувшись на берегу, я чувствую, как тепло камешков согревает мне спину, подставив лицо свежему бризу,  нежно щекотавшему мою влажную кожу и волосы, я улыбаюсь, предвкушая  два дня полных  безмятежности и беззаботности.
    Какое на вкус твоё счастье?  Ночь внезапно накрыла  побережье, как будто чья-то невидимая рука опустила тяжелый театральный занавес.  Звёзд мало, и они далеко, их мерцание холодно и равнодушно. В лобби почти все столики заняты. Я нахожу место с краю, где музыка ресторана чуть слышна, главная музыка этой ночи - шум моря, который снился мне в обнадеживающем феврале и отчаянно безнадежном марте. Я заказываю черный кофе с коньяком и местные сладости, наблюдая как-то рассеянно без особого любопытства за  посетителями. Терпкий вкус кофе, который готовят по-особенному с добавлением пряностей, согревает и бодрит одновременно, разжигая аппетит. От разнообразия  блюд рябит в глазах, мне хочется чего-то особенного и непривычного. Я выбираю рыбу со странным названием под гранатовым соусом. Прозрачные кусочки светятся  маслом и гранатом одновременно, как будто внутри них  застыл свет далеких звезд. Я ем  янтарно-звёздное филе, и чувствую, как мерцание остается в области груди, там становится светло.
     Какое на ощупь твоё счастье? В полдень солнце раскаляет лежаки на пляже, и пока меня не разморило от жары, я спешу в прохладный номер. Это томное слово «сиеста». Я включаю музыкальный канал, и падаю на кровать рядом с тобой.  Мои губы медленно скользят по твоей спине, ты вздрагиваешь, и я чувствую, как  твоя кожа под моими пальцами покрывается пупырышками. Ты лежишь, закрыв глаза с блаженной улыбкой. Я продолжаю покрывать тебя поцелуями, пупырышки исчезают, тело становится горячим. Три часа сиесты пролетают как одна минута, я пытаюсь её продлить, но у меня не получается, тебе пора уходить. Я хочу тебе крикнуть: «Ну, что же ты делаешь?!» Но вместо этого бросаю вслед: «Пока!»
      Какая музыка у твоего счастья? Шум моря, крики чаек, а может музыка разноязычной речи, когда в единый хор сливаются сотни разговоров на русском, немецком, английском, французском, итальянском и турецком? Моя музыка с оттенком легкой грусти, накрывает все голоса и звуки,  она во мне: «Пока, пока! Уплывают на Юг облака. Пока, пока, и течет на Север река, и мы больше не связаны, грустить не обязаны…»
      Какие желания у твоего счастья? Я желала хотя бы три счастливых дня, но они стали тремя днями ИСТИНЫ, которая меня УБИЛА...или сделала СИЛЬНЕЕ...
      Какие чувства у твоего счастья? Я чувствую покой и уверенность, что произошедшее  не случайно.  За два дня я получила ответы на все свои вопросы. Я улетаю, зная – у тебя всё хорошо и без меня.  Я желаю тебе счастья, с радостью возвращаясь в дождливую столицу,  я увожу с собой солнечный остров и нежное море. Пока!
    
 


Рецензии