вот так все и началось!

    Это было очень давно, мне тогда было всего пять лет. Вот тогда я и сочинила свое первое стихотворение. Я конечно об этом забыла, но родители напомнили.
    Был кокой - то праздничный день, много гостей приехало, и вот,я гордо залезаю на стульчик, и всем собравшимся у нас дома, говорю - Я теперь как мама, пишу стихи ( а Мама, поэт - переводчик, и журналист ) все притихли, а я начала читать...
    Сам стих не такой гениальный, как хотелось бы, но наверно складный, судя по последним двум строчкам. Которые прозвучали так:
   
     "Голубые облака
     Зае..ли мужика"

     Все попадали просто от смеха, вот так все и началось!
     Правда не очень культурно...


Рецензии
Именно, что Голубые.
Как в воду смотрели! :)))

Владимир Байков   25.09.2011 20:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.