Дождь..

Иногда..всё таки..мечты сбываются!
Хотя бы небольшие..
Я ОБОЖАЮ непогоду-дождь,
ливень с грозой-ЭТО ЧТО ТО!!
Многие любят его,только сидя дома и наблюдая из окна..В приятном тепле..
Только не я..
...Я дождалась его!!
Выходя из дома,я знала,что не успею вернуться"посуху"..Конечно знала , я давно его ждала и хотела , зачем же мне зонт?!
Он пришёл!Он мой!Только мой!
Я не прячусь,иду ,босая,сняв обувь..не спешу,не обхожу лужи..Мне всё равно,что там подумают те,кто спрятался под козырьки домов и в проезжающих мимо машинах.
)))Что подумали?Сначала Вау!Ни фига себе!
Потом ,возможно,ненормальная)).И будут помнить,такое не часто встретишь..
Конечно дикая,конечно кошка-сама по себе и мне пофигу,КАК НАДО,КАК делают другие,КАК принято..
...Я уже насквозь мокрая.
Струи текут по лицу.
Я так люблю его!Это МОЙ мир!
Моя реальность!Моя свобода!
Пусть гремит громче!
Мне так тепло,что он со мной..Я ничего не боюсь,никуда не спешу и никого не жду..
Нет ни вчера,ни завтра..
Есть только он и я...
..Я так давно его ждала...

...11.07.09...



http://www.youtube.com/watch?v=rEvG4ewJzDw&feature=related


(звуки дождя)


Рецензии