В небеса

«И снова перед нами
Бесконечный путь,
Путь длиною в небеса»
7000$ - «В небеса»

Солнце освещало подступы к моему дому. Его золотистые лучи падали на яркую зеленую траву, на тропинку в песчаной дымке, на тёмные ямочки, наполненные дождевой водой. Тучи, до этого момента от края до края закрывавшие небо, отступили, дав волю нежно-голубому небу. Я вышел из-под навеса и осмотрелся. Нигде не было видно ни следа от недавней грозы, ни намёка на её продолжение – небо было чистым как мысли ребенка. Облегченно вздохнув, я направился в дом за инструментами – моё изобретение стояло в тени пристройки и ждало моего возвращения. С его бортов на землю падали дождевые капли, отчего могло показаться, что оно плачет.
Не желая затягивать с приготовлениями, я начал работать прямо на невысохшем изобретении. Оно было холодным и влажным, но это не мешало, а даже в какой-то степени помогало, охлаждая нагревающиеся от работы поверхности. Неожиданно налетевшая гроза позволило и мне, и ему передохнуть и набраться сил для нового витка борьбы с притяжением.
Наконец, всё, что можно было сделать, я сделал и стоял, предвкушая дальнейшее развитие событий. Через пять минут я натяну свой лётный костюм, сяду за поблескивающий хромом штурвал и поверну ключ зажигания. Из сопл вырвутся языки пламени, синего внутри и красного по краям. Небольшой разгон – и мы воспарим словно стальная птица, вылетевшая из гнезда. Нас ждёт близкое и такое далёкое небо, в котором я, словно Икар, буду лететь навстречу солнцу. Навстречу бирюзовым небесам. Навстречу тебе.


Рецензии