Клиентки

Наши клиентки, в основном, старушки. Они ходят в парикмахерскую раз в неделю. Им моют головы, делают укладки. Раз в три месяца или в полгода - химическая завивка. Всё у них урегулировано, во всём порядок. Обед в 12, в 15 – кофе с пирогом. Они так привыкли. Им так удобно. Они очень милые, добрые и приветливые. С ними легко и просто. Они меня одобрительно похлопывают по плечу: «Aller Anfang ist schwer»1. Чаевые  обязательны. За мытьё волос получаешь марку, а то и две. К праздникам – обязательно подарки. Коробки конфет, хорошая плитка шоколада или денежка, оформленная каким-нибудь интересным способом.
Одна пригласила меня домой – подарила гардины на окна. Мы только приехали, обживались, на всё денег не хватало. Когда я искала б;льшую квартиру,  другая посоветовала куда обратиться и сказать, от кого. И тут знакомства! Как говорили у нас: «Блат выше Совнаркома». Квартиру я получила. Квартира замечательная, четырёхкомнатная, на первом этаже, как я хотела.
Когда мы с мамой прогуливались по нашему району, она удивлялась - каждая вторая женщина здоровалась. Прошло достаточно лет. Я уже не работаю. Мамы нет. И здороваются со мной на улице три-четыре женщины.
____________________
1Начинать всегда тяжело


Рецензии
Привет, КАТЯ! Приехала из деревни, посмотре-
ла телек, отправила в печать свой очередной шедевр,
заглянула на свою страницу, "а там ты сидишь" (из-
вините, это Высоцкий, может показаться не очень по-нятно). Спасибо за внимание к моему творчеству, но
и о своем не забывайте, интересно почитать об уст-
роенном быте. А мы в вечной борьбе за светлое бу-
дущее, только оно почему-то все темнее.

Всего хорошего во всех делах. Ирина.

Спекулянтка Ру   18.06.2010 00:42     Заявить о нарушении
"Ну, и меня, конечно, Зин, Сейчас же тянет в магазин..." Как же - знаю. Даже как-то в Харьков приезжал и мы с мужем были на его выступлении.
Ира, хорошо пишете. Почему бы Вам (я из страны Советов) не собрать все свои произведения под одним именем? Трудно читать то, что написано большими буквами. Вечером устала и не одолела. Потом, почему у Вас три тире всё время попадается? Переносы в середине слов? Не сердитесь на меня, мне просто хочется, чтобы всё было ещё лучше. Я проработала много лет машинисткой в вузе. И меня такие неточности "царапают". Здоровья и успехов

Екатерина Сергеевна Шмид   18.06.2010 20:44   Заявить о нарушении