Казнить нельзя помиловать

Темная комната. Сквозь плотно задернутые темные шторы, проникает красноватый свет, который делает эту комнату еще более зловещей. Скудная обстановка комнаты, не дает точного определения, для чего она предназначена. Деревянная грубая мебель, табуреты вдоль стен, стол, лавка... все темное устрашающее...
Посередине комнаты, стояла женщина. На ней было длинное холщовое платье, одетое явно на голое тело, Длинные распущенные волосы мягко ложились на плечи.  Глаза опущены. Она стояла босыми ногами на голом полу и вся дрожала от холода и от страха. Ее мертвенная бледность приковывала взгляд. Она стояла молча, сцепив заледенелые руки перед собой. Смертельно бледные губы, что-то шептали.
Перед ней, за столом сидели трое мужчин. Женщина не видела их , но чувствовала их взгляд, от этого взгляда, ей становилось еще хуже. Она внутренне вся сжалась. Стояла тишина. Сердце бедняжки стучало так, что казалось, вот-вот вырвется из груди. Она старалась держаться прямо и не подать своим видом, как ей страшно и неприятно находиться здесь.
Слева от нее, сидели еще какие-то люди. Женщина взглянула на них из под ресниц и ничего не увидела, кроме равнодушных и отсутствующих лиц. 
 - Ну что ж , начнем пожалуй. - произнес мужчина сидевший в центре стола.
Женщина вздрогнула и невольно подняла глаза. Говоривший крупный мужчина, с темными длинными волосами и черной неприбранной бородой был одет в темное непонятное одеяние, Его глаза не казались злыми, но смотрели пристально. Женщина снова поежилась.
-  Как тебя зовут?
-  Зарина.
-  Но это не христианское имя.
-  Нет, не христианское. Это языческое, древнерусское имя, оно означает светлая.
-  Ты знаешь в чем тебя обвиняют?
От этих слов глаза женщины широко распахнулись. На бледном лице, на котором лежал отпечаток смерти, вспыхнул румянец. Суть происходящего стала понятна ей. Эти люди собрались здесь,что бы судить ее и уничтожить.
-  Тебя обвиняют в смертных грехах, готова ли ты раскаяться?
-  Раскаяться. Но я ничего не совершала и некому не желала зла.
-  Ты смеешь перечить и перебивать! – выкрикнул, не удержавшись человек одетый с черную сутану. "Наверное, священник,"- подумала она. Невысокого роста человек близко подошел к ней на расстояние вытянутой руки и ткнул на нее указательным пальцем. От этого жеста бедняжка отшатнулась. "Кто он такой, как он смеет обвинять меня!"- кричало ее сердце. Она взглянула на его лицо покрытое морщинами, красивые глаза были полны религиозного фанатизма.
- Посмотрите на нее. Эта женщина одержима Дьяволом. Он правит всеми ее помыслами, направляет ее на путь смертельного греха. Ее участь незавидна, одолеваемая бесами, она обладает невероятной разрушительной силой. Мы должны изгнать Дьявола или уничтожить ее!
Он еще продолжал говорить и говорить. У несчастной женщины кружилось голова от потока обвинений. Образ мерзкого священника мелькал у нее перед глазами, а его слова сливались в грязный поток клеветы. 
- Успокойтесь,  святой отец - произнес третий человек. Зарина снова вскинула взор в надежде получить хоть какую то защиту. - дайте же ей сказать. Тебе есть ,что сказать?
- Я невиновна.
- Вот, - не унимался священник.- она не признает свою вину, ибо дьявол лишает ее разума. Бесы правят ее поступками. Ее ждет костер.
- Еще раз прошу Вас успокоится, святой отец. нужно попробовать изгнать демона - проговорил судья.
- Нет, Дьявол крепко держит ее, только полное раскаяние и смерть может спасти грешницу!
- Ты должна отречься от своих убеждений и раскаяться. Это спасет тебя. ты предстанешь перед богом с чистой душой.
- Раскаяться с чем? В том, что не живу по вашим канонам? В том, что верю своему Богу и люблю его?
- Несчастная, лучше молчи, ты только усугубляешь свое положение.- произнес человек с бородой. Он говорил скороговоркой, немного заикаясь. - ты должна понести наказание, если ты образумишься и изменись свое отношение, покаешься, бог простит тебя.
     Зарина упорно молчала. 
- Ведьма! - снова верещал священник.
- Хватит, -  сказал судья - Мы приговариваем тебя к ста ударами розгой и позорному столбу. На утро  ты будешь сожжена на костре. Молись, если ты знаешь хоть какую-нибудь молитву.
Женщина вскинула голову, отбросив волосы назад, подняла глаза на судей. "И эти люди смеют судить меня? - думала она.- они все сложены из пороков. Один терзаемый алчностью и тщеславием. Другой одержим гневом и завистью. Третий ,как и первые, одержим гордыней и жадностью. Похоть и чревоугодие в их глазах. И они обвиняют меня! Несчастные, они не ведают, что творят. Я прощаю их."
Один из судей подошел к ней и резким движением руки разорвал незамысловатое платье, которое упало у ее ног. Обнаженная она предстала перед взором людей, которые ненавидели ее только за то, что она несла в себе другую веру. за то, что она была счастлива в своем мире. Мире полном любви и нежности. Где нет места злу, где боль перерождается в наслаждение. В мире наполненным светом!
     Ее подвели к позорному столбу. Как то давно, на картинке она видела это устройство и представила , что с ней будет дальше. Ее прочно зафиксировали у столба. неподвижный деревянный "воротник" стиснул шею, сдавил руки. Скрючившись в три погибели, он старалась не думать что ей предстоит. Обнаженная, совершенно беспомощная, и абсолютно беззащитная она со смирением приняла наказание, молясь о том, что бы Господь дал ей силы вытерпеть эту муку, но не произносила ни слова. Волосы закрыли ее лицо, она не могла видеть лиц сидящих в комнате созерцателей, но чувствовала, что начальное равнодушие, сменилось злопыхательством  и злорадством. "Прости им Господи!"- прошептала она.
    День подходил к концу. Мимо нее проходили люди, мужчины и женщины, кто то с интересом смотрел на нее, кто то говорил ругательства в ее адрес. Она не реагировала. Не чувствовала она и унижения. "Я должна это вытерпеть, ради всего того, что мне дорого," - пересохшими губами еле слышно шептала она.   
    Между тем наступила ночь. Ноги ее затекли, она переминалась с ноги на ногу. Все тело ломило от неудобной позы. Руки занемели. Она настолько устала, что потеряла чувство времени, ей казалась что пытка длиться вечно. При этом ни стыда, ни обиды на своих мучителей она не испытывала.  Она вспоминала их слова, чьи речи были злее, а голос звучал резче. Опустошенная, она обращалась к своему Господину и молила Его не о спасении, а о том, что бы он дал ей силы вытерпеть эту пытку.
"Господин Мой!
Дай мне силы претерпеть все пытки и не сломаться.
Дай терпения не показать страха перед болью,
Укрепи меня в моей вере
Ибо Ты единственный мой Повелитель и Защитник перед Всевышним!"
     Иногда ей казалось, что это только сон. Она пыталась пошевелиться,  приподнять голову стукалась затылком о жесткое дерево: "Нет, это не сон..."
     Так прошла ночь.
     Наутро женщину освободили. Она была настолько слаба, что рухнула на колени перед своими мучителями.
- Отрекись ! - услышала она ненавистный голос священника.
Она подняла голову, и улыбнулась, глядя ему в глаза.
В этот момент ей показалось, что небо разверзлось над ней. Вопль ее мучителя был как гром на голубом небе.
- Смерть дьяволице!!!
 Ее подняли  и уложили на скамью. Она даже почувствовала какую-то благодарность, так как ноги просто не держали ее.
Подошли две женщины. Высокие, худощавые с недобрым  жестким взглядом. Одна связала ей руки, другая ноги. Еще один виток веревки опутал талию наказуемой. Зарина опустила голову, и старалась не думать о том, что ей предстоит.
Розга со свистом разрезала воздух. И хотя еще не было удара, звук заставил ее содрогнуться. "Ты вытерпишь, ты сильная."- думала она.
     Экзекутор начал свое дело. Удары ровные, размеренные опускались на ягодицы. Она пыталась считать, но быстро сбилась со счета."Только бы не закричать, не показать им виду как мне больно!"- твердила она себе.
С каждым ударом ей казалось, что кожа разрывается. Розги обжигали. Глаза застилили слезы. "Нет, не смей! ты не должна плакать!" - как будто извне прозвучал приказ. "Помоги мне!!!!!" - мысленно прокричала она в никуда.
Экзекуция закончилась. Спустя некоторое время ее отвязали. И Зарина вновь предстала перед судьями. Ноги еле держали ее и она собрала все силы, что бы не упасть.
- Ты понесла наказание. Теперь мы готовы услышать твое покаяние.
Что с ней случилось в этот миг. Она вдруг вся засветилась странным неземным светом. Гордо вскинув голову, смахнув рукой с лица спутанные волосы она засмеялась им в глаза!
- Покаяние? Вы жалкие содержатели притона, заблудшие и запутавшиеся в своих грехах требуете моего покаяния.? Вам ли судить меня. Пусть скалит зубы ваш капеллан. Не мне, а вам гореть в аду. В мире где правит жестокость и жадность нет места свету. Зарина - значит светлая. Вам не уничтожить меня. Свет всегда побеждает. Как всегда побеждает любовь над расчетливостью и ненавистью. Мне жаль вас!!!
- На костер ее!!!!

Жар охватил тело женщины. И в тоже мгновенье она вспыхнула, необычайно ярким голубым цветом, озарив своим сиянием эту сумрачную комнату и всех кто находился в ней. "Прощайте!" - крикнула она улетая, уносимая светом. Светом любви и чистоты.

Яркий оранжевый свет пробивался сквозь шторы. Я открыла глаза. Боже! Как хорошо. Как хорошо проснуться там , где нет вражды. Немного понежившись в уютной постели, я зашла в комнату Хозяина. Опустившись на колени рядом с Его ложем, прильнула губами к руке. Он открыл глаза.
- Доброе утро, Хозяин
- Ты так загадочно улыбаешься? Все хорошо?
- Да, мой Повелитель. Я просто счастлива. Счастлива, потому, что люблю Вас.
Он потрепал меня по голове и улыбнулся в ответ. Не стоит ему рассказывать о ночном кошмаре.
Миром всегда будет править любовь и доброта. Нет нужды предаваться унынию и отчаянию, это смертный грех.


Рецензии
Красиво! Но сон уж очень страшный!

Алекс Новиков 2   12.06.2016 18:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.