Чародеи. Правила игры. Часть 10, 11

ВОПРОСЫ

Всю тренировку мы изучали хитрые приемы какого-то восточного единоборства.  Буцефал обещал,  что на следующем занятии мы подкрепим их некоторыми своими способностями и навыками.  Означать это могло всё,  что угодно,  но почему-то хотелось верить в лучшее.  Через четыре часа тренировок (мы присели только один раз,  и то на пять минут) все мышцы изнывали от боли.  Обильные растяжения мне были гарантированы,  и хотелось бы обойтись без серьезных травм.
– Не дрейфь!  Если что,  Пол пошаманит с настоями и будешь как новенькая!  – Олег был весел и искренне хотел меня подбодрить.
Из стен Академии мы вышли уже затемно.  Полина завела мотор своей не самой новой мазды,  и мы поехали к дому.  Вопросы!  Вопросы гуляли по моим мозгам из угла в угол.  Если ждать до дома,  то там можно нарваться на Макса.  Этот хитрюга дико проницательный,  и интуиция у него нечеловеческая.  С ним бы мне сегодня лучше вообще не сталкиваться.
– Полин,  можно задать пару вопросов?
Она довольно улыбнулась и тихо сказала:
– Я ждала этого!
Ждала!  Я тоже! 
–Почему Макс сказал,  что я попала сюда раньше,  чем следовало? 
На те слова Макса я сразу обратила внимание.  Ведь если бы я попала сюда точно по прогнозам,  то мне было бы… Ужас!  25!  И я была бы еще первокурсницей,  в то время как все ребята уже бы закончили Академию!
– Брось,  Мирта!  У каждого свой час!  Это не значит,  что кто-то умнее,  а кто-то тупее.  Совсем нет!  Просто все разные.  Все обретают свои способности в разное время.
– А почему тогда вы так рано получили эти ваши способности?
– Мы шли по графику!
О,  да!  Мне прямо сразу полегчало!!!
– Просто о каждом из нас всё было заранее известно.  Ну,  не нам,  конечно,  и не нашим близким.  Но Совет знал,  когда нас будет необходимо отправить в Академию. 
– Вы опасны?
– И да,  и нет.  Кто-то,  как Глеб,  опасен.  Кто-то не очень.  Историю Глеба ты знаешь.  Его не надо было уговаривать приехать сюда.  Для него Академия стала спасением.   С Максом было проще.  Он просто начал периодически обращаться,  и однажды превратился в медведя прямо на занятиях в институте.  Посреди пары,  представляешь!  – она заливисто рассмеялась. – Было очень забавно!  Посейдон,  тот вообще три раза квартиру свою затапливал.  Понимаешь,  все наши эмоции тесно связаны с нашими способностями.  А у парня гормоны разыгрались, – она тихонько хихикнула и продолжила,  как ни в чем не бывало. – Его ведь сюда только с третьей попытки доставили.  Его же,  как девушку увидит,  так сразу на подвиги тянет… А как сильные эмоции почувствует,  так девятый вал со всех щелей хлещет.  Мать его после первого потопа сюда отправила.  В такси посадила,  всё сказала.  А он на вокзале с девушкой какой-то познакомился и всё… пришел домой на следующее утро со словами: «Мам,  ты извини,  я как-то не добрался до твоего Ведьминска! » Когда он в последний раз залил все девять этажей,  мать не выдержала и лично привезла его к  ВарвИну.
Говоря об Олеге,  Полина была так нежна,  что даже колкие выражения в его адрес казались сливочным пирожным.
– А как ты узнала о своем даре?
Наверняка,  увидела,  как где-то кого-то грабят или что-нибудь в этом роде…
– Я увидела…свою смерть.
Хорошо,  что не я за рулем!  Челюсть отвисла,  глаза были круглые.  Как же с таким живут?
– Нормально… Я же не дату видела,  а просто то,  как меня… ну… ну,  ты поняла.
Она улыбнулась.  Эти люди,  говоря о своей смерти,  могли улыбаться.  Волшебники!  Что еще сказать…
Мы подъехали к дому.  Никак не пойму: это Академия так близко или Полина гоняет как сумасшедшая?   На этот раз мы были первые.  Мне везло… Я хотела поговорить с ней.  Именно с ней.  И парни нам бы сильно мешали…
– Ребята будут часа через два.  Они в баре.
О!  Да тут и бар есть!  Надо запомнить…
– Я знала,  что у тебя накопятся вопросы.  Поэтому прихватила кое-что из Академии, – и она гордо потрясла небольшим бумажным мешочком. – Сможем поговорить в спокойной обстановке и совместить приятное с полезным.
Она улыбнулась.  Глядя на нее,  всегда хочется улыбаться… Я не смогла устоять.  Широкая голливудская расползлась по моему лицу. 
– Ты где предпочитаешь ужинать: на кухне или в столовой?
– Лучше в комнате,  у меня…
Я робко глянула на нее.  Не противоречит ли это их правилам?
– Ок!  Пошли!
Расположившись на кровати и взглянув на хитро улыбающуюся Полину,  я поняла,  вопросы придется формулировать предельно точно.  Иначе эта волшебница начнет увиливать от ответов…
– Вы сказали,  что силу стали будить три года назад…
– Да,  тогда стало меняться будущее.  Оно изменялось постоянно.  Но в последний месяц уж слишком часто! – она округлила глаза и тихо рассмеялась.
Хм!  Допустим,  я в это поверю…
– Ну,  и что?  Подумаешь,  будущее меняется…
– Ты не понимаешь! – Пол прищурила глаза. – Будущее–это тебе не настроение у блондинки в период пмс!  Если оно меняется ТАК часто,  значит,  что-то не так.
Она говорила медленно и слегка повышала голос на отдельных словах.
– То есть оно менялось из-за меня?  Я и есть то самое,  что было не так?
– Не совсем… Ты… эмм…Твои способности… Стали расти.  Ты стала опасной.  Ну,  не физически.  Ты просто стала подвергать магию разоблачению!  Твои друзья стали замечать что-то неладное,  творящееся с тобой.  И Совет решил приблизить дату твоего зачисления.
Я напряглась.
– Стоп!  Полин!  Макс сказал,  что вчера произошло нечто,  что подвигло Марту связаться с ВарвИном.  Марту!  Понимаешь?  Про Совет он ничего не говорил.
Полина помолчала немного и,  отвернувшись от меня лицом к окну,  продолжила:
– Никто и никогда не станет связываться с ВарвИном,  если Совет не дал согласия.
– Почему? – я раскрыла рот от удивления. 
– ЗАКОН!  – громко произнесла Полина.
От нее это звучало вдвойне зловеще.
– Ну,  ладно, – я села на колени и сложила руки в замок.  Что ж,  бдительность притуплена.  Пора выведать у этой ясновидящей всё,  что касается моей ссылки.
– Слушай,  а когда можно будет поехать в Москву?
Пол медленно подняла на меня свои серо-зеленые глаза и приподняла обе брови.  Пакость!  Кто ж так в лоб спрашивает…
– А тебе зачем?
Да уж!  Прекрасный вопрос!  Зачем мне в Москву? !  На шопинг,  блин!
– Ну,  за вещами хотелось бы съездить.  А то мой гардероб как-то к окружающей действительности не очень подходит, – я засмеялась,  пытаясь разрядить атмосферу.
– В Москву можно будет года через два.  Так что придется потерпеть! – она смерила меня новым взглядом,  словно желая понять мои истинные цели.  Ну,  уж нет,  ведьмочка!  Так просто я вам теперь не дамся!
– А как же…, –я не успела договорить.
– У тебя есть сбережения.  Марта с Розой оформили тебе накопительный счет.  И,  между прочим,  Ведьминск не Мухосранск!  Здесь тоже есть магазины!
Она прищурила глаза и с явным недовольством глянула на меня.  Есть магазины!  Да!  Может,  магазины тут и есть!  Но Москва-это не только магазины! 
– Ладно!  – с деланным спокойствием ответила я, – а развлечения тут имеются?
– Развлечения? – брови Пол собрались у переносицы,  а губы изогнулись в непонятной ухмылке.
– Ну,  да!  Развлечения!  Клубы,  дискотеки,  кинотеатры!
– Ааа,  вот ты о чем… Есть.  Клуб.  Один…
Один???  Они на облаке что ли живут?  Один клуб!  Смехота…
– Но он,  как бы тебе получше объяснить… Он нелегальный.
 Хаха!  Вот это номер!  В королевстве волшебников есть нелегальные клубы.  Я валяюсь!!!
Приступ смеха пришлось унять,  ибо Полина стала подниматься с кровати.
– Стой,  Пол,  я не хотела тебя обидеть.  Ты не подумай!  Просто это… странно…для меня!
Она остановилась,  облокотившись одной ногой на кровать.  Постояла в такой позе секунд десять и села.
– Там тусуются колдуны.  Мы там нежелательные гости.
– Колдуны?  А это еще кто?
– Ну,  как же!  Колдуны,  ведьмы.  Они тоже маги.  Только живут по своим законам.
А здесь всё интересней и интересней.
– О,  да!  И по каким же?
– Достижение любой цели любой ценой!  Даже ценой чужой жизни!
Грубый низкий голос вторгся в наш милый девичий лепет.  Я обернулась.  У двери стоял Макс.  Он пристально разглядывал нас.  Нет!  Он разглядывал меня. 
– Макс,  я же просила!  – Полина была явно недовольна. – Сложно подождать пару часов?
– Нет.  Но мне просто надо…
Он замолчал.  Что ему было надо,  я и так знала!  Узнать,  кто тревожил мои способности!  Вот что!  Нет уж!  Дудки!  Сначала я сама в этом разберусь…
– Стучаться не учили? – я прервала затянувшуюся паузу.
– Тебе нельзя в этот клуб!  Даже не думай!  – если первая часть была простым предостережением,  то вторая смахивала на приказ.
– Это еще почему? – может,  с ним подраться?..
– Не осложняй себе жизнь!  И нам заодно!
Я потупила взгляд.  На счет клуба я,  конечно,  потом подумаю.  Но вот…
– Раз уж вы тут оба собрались…
Мужской кашель раздался из-за двери.  В комнату вошел Олег.
– Привет! – довольная ухмылка мартовского котяры говорила сама за себя.  Полина невольно смутилась.
– Раз уж тут вы трое,  то тогда…
Олег и Макс улыбнулись и вытянули в комнату Глеба.  Хохо!  Чудные у меня соседи.  Кажется,  о личной жизни придется забыть…
– Ух!  Ну,  раз мы все тут собрались,  то я бы хотела задать последний вопрос!
– Давай,  крошка! – настроение у Олега было явно веселым.  В смысле навеселе.
Я замялась.  Вопрос был!  Но он был не один.  Ладно,  выберу самый невинный из всех.  А остальные задам позже.
– Почему у парней есть прозвища,  а у девушек нет?
 Ребята напряглись,  кажется,  не понимая,  шучу я или нет. 
– Ты это серьезно?  – как всегда с сарказмом спросил Макс.
– Абсолютно! – и это была чистая правда.
– Это традиция, – просто и незатейливо ответил Глеб.
– И всё?
Честно признаться,  я ожидала чего-то большего…
– Ну,  да!  А что еще? 
Я была поражена до глубины души.
– Теперь точно ничего!
 Я встала с кровати.  Полина встала вслед за мной и пошла к двери.  Я её обожаю!  Не нужны слова.  Не нужны жесты.  Для нее всё элементарно!  Увидела в будущем и всё!  Нет проблем!  Выходя из комнаты,  ей пришлось толкнуть к выходу Макса и Олега. 
Через пару минут я осталась одна.  Впервые в жизни поняла,  какое это блаженство побыть одной!  Тет-а-тет со своими мыслями.  Красота!



МИЛКА

Приняв ванну и,  как следует попарив свое измученное Буцефалом тельце,  я вышла на свет божий.  Вернее на свет волшебный.  Вот ведь пакость!  Я даже не могу сформулировать,  как этот свет называется… Медленно ходя по комнате и вытирая волосы полотенцем,  я размышляла о том,  что сказал сегодня Макс за обедом.  Три года назад мою силу стали будить.  Хм… Три года… Что там было три года назад?  Я поступила в институт.  Так!  Полина сказала,  что наша сила связана с эмоциями.  Нет!  Бред!  Свой химический я обожаю!  Обожала.  И уж точно не испытывала таких эмоций,  чтоб взрывать всё подряд.  Три года… Три года назад я… познакомилась с Лёхой.  Ну,  это вообще странный повод устраивать огненные шоу вокруг себя! 
Пока я размышляла,  наткнулась на стол с компьютером.  Господи!  Со всем этим волшебством я напрочь забыла о цивилизации!  Подумать только,  за эти пару дней я ни разу не вспомнила про свой сотовый.  Вещь,  без которой раньше я не мыслила и часа,  оказалась совсем лишней на этом празднике жизни.  Но Интернет!  Нет!  Он свяжет меня с моими друзьями!  Я им хоть «до свидания» скажу!
Через пару секунд эта машина заработала,  и монитор радостно запестрел всевозможными значками.  Где тут Интернет?  Подключение к всемирной паутине оказалось автоматическим.  Но вот мои ожидания в плане одноклассников и прочих социальных сетей не дали положительного результата.  На все запросы о вышеупомянутых сайтах компьютер отвечал весьма однообразно: «Данный URL заблокирован администрацией».  Мне не верилось в это.  Ведь Пол говорила,  что у них есть одноклассники.  Я же помню это!  Мне не приснилось!  Требовался кто-то,  способный уговорить машину пустить меня на желанный сайт или объяснить мне,  что за хрень тут происходит!   Я вышла из комнаты.  Всё было тихо.  Ни малейших признаков жизни.  Неужели все уже спят?  Пару секунд поколебавшись,  решила не ходить далеко и постучаться в ближайшую дверь.  В ту,  что напротив.  Дверь открыл Зверь.
– Мирта?  Что случилось? – на его лице отразилось беспокойство.  Нет,  ну,  вы подумайте,  я уже не могу прийти просто так!  Обязательно должно что-то случиться!  Хотя...
– У меня проблемы с вашим компом.  Я хочу выйти на одноклассники,  а он пишет,  что этот сайт заблокирован.
– Хм,  так он заблокирован, – Зверь держал меня на пороге и даже не предлагал войти.  Ну и воспитание!
– Но Полина сказала,  что одноклассники тут есть!
– Она перепутала.  Она имела в виду Милку.  Это единственное средство связи с внешним миром.
Он смотрел на меня,  и мне хотелось испариться.  Было такое чувство,  что меня плавят на водяной бане.  Его взгляд был горячим.  Я почти физически это ощущала. 
– Что такое Милка? 
С этим компьютерным термином я не была знакома…
– Это что-то вроде аськи,  только для магов.  Милагра – это чудо по-испански.  Сокращенно «милка».  Так и зовем.
– И где мне её скачать?
– Она установлена на всех компьютерах.  Поищи на рабочем столе значок: ведьма в колпаке и на метле.
С этими словами он закрыл дверь прямо перед моим носом.  Я даже не успела поблагодарить его.  Ну и черт  с ним!  Воспитания ни на грамм!  Хам!
Вернувшись к себе,  я поспешила к столу.  Значок оказался прямо по центру.  Кажется,  у какой-то голливудской кинокомпании нечто похожее на логотипе.  Я нажала на ярлык,  и вдруг тошнотворный компьютерный голос возвестил о новом входе в систему.  Бааа!  Да тут встроенные колонки!  Предупреждать надо!
Голос спросил:
– Вы регистрируетесь или авторизуетесь?
– Регистрируюсь, – послушно ответила я,  не понимая где тут поле для ввода символов.
– Наденьте микрофон, – безэмоционально ответил голос.
Обшарив весь стол,  микрофон я нашла.  Правда,  на системном блоке.  Кто его туда положил?
Надев чудо техники на голову,  пришлось повторить:
– Регистрируюсь!
– Ваше имя?
– Мирта.
– Имя вашей матери?
– Роза.
– Имя вашего отца?
Я уже хотела было ответить,  что отца нет,  но почему-то вспомнила о ВарвИне.
– Имя вашего отца? – еще раз повторил голос.
– ВарвИн!
– Назовите пароль!
Я задумалась.  А какой пароль сюда лучше всего подойдет?  Глупо называть имена моих родственников.  Их и так все знают.  Может,  день моего приезда сюда?  Нет,  тоже слишком просто.  Надо что-то оригинальное…
– Назовите пароль!
Я быстро перебирала всё,  что к этой минуте знала о себе.  Внезапно в голове промелькнул отрывок из какого-то фильма со словами: «Знаешь,  Вань,  а мне здесь нравится!  Чародейство,  волшебство! ».  Как тот фильм назывался?  Чародеи?  Ну,  да!  А я кто?  Я чародей женского рода.  Значит, …
– Чародейка!
– Повторите пароль!
– Чародейка.
– Вы успешно зарегистрированы в системе.  Желаете отключить звукового помощника?
– Да! – и голос тут же исчез. 
На его месте появились привычные окна с разными надписями.  В одном из таких окон я прочитала: «Вас искали следующие маги» и полный перечень из семи имен.  Марта,  Роза и ВарвИн оказались в тройке лидеров по количеству запросов обо мне.  Далее шли Макс и Глеб.  Потом Гурзуф (этому-то что понадобилось? ) и совсем незнакомое мне имя Лекс.
Я уже собралась посмотреть данные этого мага,  как вдруг в левом верхнем углу монитора открылось окно и оттуда на меня уставились самые родные глаза на свете.  Марта!  Милая моя!  Знала б ты,  как я скучаю!   Губы Ба зашевелились,  они то расплывались в улыбке,  то собирались в аккуратный бантик для поцелуя.  Одна беда: звука не было.  Очевидно,  моя растерянная ухмылка была куда содержательней любых слов.  Ба по слогам произнесла нечто,  похожее на: «То-же-мне-вол-шеб-ни-ца-вклю-чи-звук! ».  Я полезла под стол.  Нет,  не от страха.  Просто если колонок нет на столе,  то они могут быть под столом.  Я так рассудила.  Через полминуты стало ясно,  что колонки кто-то уволок.  Подождите-ка!  Эй,  Мирта,  да ты чего?!  Они же здесь встроенные!!!  Вот пакость!  Сама с собой начала разговаривать…
Я помолчала минуту и произнесла то,  что,  как мне казалось,  должно было заставить эту штуковину заговорить:
– Звук!
– …тый раз говорю,  включи звук! – на повышенных тонах стонала Марта своим прокуренным голосом по ту сторону инета. 
– Ба!  Привет!
– Ну,  наконец-то! – стон облегчения вырвался из её груди. – Я уж думала,  сеанса связи не будет.
– Сеанса?  Ты про что?
Марта на секунду удивилась,  а потом,  переложив сигарету из одного уголка рта в другой,  добавила,  как ни в чем не бывало:
– В Академии сеансы связи только по вечерам.  С десяти до одиннадцати.
Она закашлялась и прохрипела:
– Забыла тебя предупредить!
Эх,  Ба!  Если я начну вспоминать всё,  о чем ты меня забыла предупредить,  боюсь,  сеанса не хватит! 
– Как вы там? – я глазами искала в изображении маму.
– Как всегда.  Твоей матери опять не дают покоя лавры Мичурина. 
Это больная тема в нашей семье.  Мама постоянно выводит новые виды растений.  До сегодняшнего дня я искренне удивлялась,  как всё это выживало после скрещивания.  Теперь-то мне ясно,  что против чар моей мамы ни один «кабанас» не устоит (два года назад мама скрестила кабачок с ананасом,  отсюда и название!).
– Что на этот раз? – я довольно улыбнулась и,  откинувшись на спинку стула,  скрестила руки на груди.
– Кактус со сливой! 
Я засмеялась.
– И как?
– Ну,  как тебе сказать, – Марта сложила брови домиком и подняла к небу глаза, – на вид очень симпатичная зверушка.  Жаль только эта зараза плодоносит…
Она перевела взгляд чуть повыше монитора и громко так сказала:
– А я не умею обирать деревья,  у которых на одну сливку пятьдесят колючек!
Я снова была дома.  И пусть это было виртуально.  И пусть через сорок минут сеанс закончится.  Пусть я даже увижу их через пару лет.  Но именно сейчас,  сидя на стуле,  в комнате особняка,  который еще вчера казался мне чужим,  я была ДОМА!  Вот моя семья!  Мама,  Марта!  Все в сборе.  Всё как всегда.  Хорошо…
– А мама далеко?
Ба упрямо таращилась на меня с минуту,  а потом,  не отводя взгляда,  сказала:
– Твоя дочь хочет тебя увидеть! 
Мамин голос послышался совсем рядом и совсем тихо:
– Я не могу…
– Можешь! – как приказ повторила Ба. – Ей сейчас не легче,  чем тебе. 
Мама подошла к монитору.  Я даже не думала,  что мой отъезд может сотворить с ней такое… С экрана компьютера на меня смотрела женщина преклонных лет с постаревшей улыбкой.  От моей Ма не осталось и следа.
– Мама! – я почти вскрикнула, – мама,  что с тобой?
– Всё нормально,  Миртуш.  Всё хорошо.  Я просто…
Её голос задрожал,  из глаз хлынули слезы.  Через мгновение она убежала.   
Двадцать лет я считала,  что моя Ма – сильная,  волевая женщина.  Без этих сопливых загонов мамашек-квочек,  которые ребенка на пару часов не оставляют без присмотра. 
– Её гнетет твой скорый отъезд, – тихо,  без эмоций сказала Марта.
В ту минуту мне показалось,  что вот-вот и Ба сама зарыдает.
– Ну не надо!  Мам,  я прошу тебя!  Со мной всё в порядке.  Я жива,  здорова.  Мне здесь нравится!
– Тебе правда нравится? – Роза появилась на мониторе,  как чертик из табакерки.
– Ну,  конечно! – пришлось широко улыбнуться.  Интересно,  а Марта сможет с такого расстояния прочесть мои мысли?..
– Здесь все очень приветливые.  Мы уже подружились, – я хотела было продолжить тираду о том,  как прекрасен этот волшебный мир,  но мама меня перебила.
– Да,  Полина нам сказала,  что всем ты понравилась.
Челюсть!!!  Только бы не об стол…
– А вы знаете Полину?
Марта довольно улыбнулась.  Значит,  на таком расстоянии её способности были бессильны.  Иначе,  чего ей улыбаться?  Приятных слов в моих мыслях не было вовсе…
– Да, – Ма замялась, - мы всех там знаем…
Опять новости!  Пора уже Первому каналу подключаться… А то всё самое интересное мимо них проходит!
– Ты отца видела? – с каждым словом лицо мамы становилось всё моложе,  а улыбка всё родней.
– Ага…
Пауза.
– И что?
Так!  Я люблю Ма!  Надо без эмоций!  Негативных!  Про шар я умолчу…
– Ты в него шар бросила? – Ба подпрыгнула на стуле и стала пританцовывать.  Похоже,  с чтением мыслей я погорячилась.  Надо думать потише…
 Что ж он ей такого сделал,  что она так рада моим огневым залпам в его адрес? 
– Шар? – мама вздрогнула. – Он жив?
– Жив-жив.  Это были занятия.  Мам,  успокойся.  Ничего я с ним не сделаю.
Улыбка пошире.  Взгляд подобрее.  Осталось ресницами захлопать и взлететь…
– Ладно.  Ты,  наверное,  устала.  Не будем тебя утомлять.  Спокойно ночи,  Миртуш!
И она послала мне воздушный поцелуй. 
– Спокойно ночи,  Ма и Ба!  Я вас люблю!  По-волшебному!
Я игриво улыбнулась и сделала то,  что так хотела вот уже минут двадцать.
Огненное сердце получилось с первого раза.   Марта расплылась в такой улыбке,  словно мне не двадцать,  а два,  а я уже решаю квадратные уравнения.  Роза прослезилась.  Связь оборвалась…


Рецензии
Забавно будет, если выяснится, что Леха - колдун и зовется здесь Лексом.:))

Екатерина Флат   18.06.2010 09:34     Заявить о нарушении