15 июня 2010 года, вторник. В темноте

         00.51. Ночь. Недавно наступил вторник.
         Я лежала на диване, положив руки под голову, и слушала музыку. Глаза были закрыты, мелодия звучала в моей голове, но была близка к завершению. Зная, что мне придется искать любимую песню, глаза я открывать не хотела. Такого желания никогда ещё не возникало.
         Мне хотелось провалиться в сон. Свежий воздух проникал в комнату, заводя знакомство со шторами, лепестками ароматных пионов и моими мокрыми волосами. Я думала о свете и темноте. Я не знала, что мне нравится больше.
         В темноте тихо и спокойно, хорошие мысли приходят в голову, тело отдыхает и расслабляется, но душе тревожно. «Если долго смотреть в черную бездну, то бездна начинает смотреть на тебя», вспомнились мне слова немецкого офицера из фильма «В июне 41-ого».
        Свет же дарит радость, тепло и надежду. Все вокруг обретает свои прекрасные черты, окрашивается в цвета, приобретает форму и смысл, но от света не спрячешься и не укроешь своих «скелетов».
        Лаури Илонен шептал, что ненавидит слезы. Да, я, наверно, тоже. Плакать на людях  я никогда не решалась. Иногда, читая что-то на литературе, я хочу плакать, но поспешно стираю слезы, боясь идиотских вопросов, взглядов и смешков. Мне не стыдно за них, но они их не увидят!
        Мне кажется, когда я плачу от очередной прощальной сцены фильма, то душа очищается, приобретая легкость, но не всегда…
Мои мысли снова привели меня к вечности… Я поняла, что люблю звучание некоторых английских слов: world, for you, lose. …
        Сон увлекал меня, ангелы из песни убаюкивали. Рука положила телефон, и я уже на дне…


Рецензии