Сестра. Часть 3

      Часть 3. Слёзы.

            Мне так хорошо, так спокойно... Я ещё до конца не осознаю, что со мной произошло, и как это потом изменит мою жизнь. Я просто наслаждаюсь <i>этим</i>... Я смотрю в потолок, внимательно рассматриваю его, меня почему-то это занимает. Я думаю, что я получила что-то очень важное, какой-то неземной подарок! Что я больше никогда этого не испытаю, что я могу скоро умереть... В голове проносится слово «оргазм», которое меня веселит. «Боже, какое смешное слово!» – думаю я. Но мысли опять теряются, думаю об экзаменах, о том, что надо пойти готовить, потом снова всплывает тот миг наслаждения, я закрываю глаза от удовольствия.
            Ирэн тихо лежит рядом. Я чувствую, как бьётся её сердце, чувствую её теплое дыхание. Она такая маленькая, беззащитная, я прижимаю её к себе. Она как-то недоверчиво пододвигается ко мне. Ресницы слипаются, хочется спать, но сестра постоянно ворочается, мешая мне...
            - Что ты всё дергаешься? – Спрашиваю я и открываю глаза.
             - Ничего! – Быстро отвечает Ирэн, и я замечаю, как она выдергивает руку из шорт.
--------------------
Дочитать до конца можно по адресу: http://prozaru.com/2010/06/sestra3/


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.