Бой В Подземельи

Стизнув зубы,я начал налаживать на руку жгут.Рана была крошечной,так немного крови,но оставлять что-то незаконченным опасно.Вдруг пока я буду бегать убежит много крови и все.Приплыли.Ну ладно идти всеравно надо. Я перезарядил «Винтарез»,тяжело вздохнул: «Ну вперед!». 
Я открыл ПДА,ага вот туда надо будет свернуть,а тут налево,угу.Учтем же.говорили что есть путь короче ,но хер его знает!У меня была привычка всегда оборачиваться назад,чувство такое что следят,может и вправду следят,хотя кому?Тех собачек ,которые фиг его знает как сюда попали я пристрелил и все кто напал.Может подмога?Хах!Ну да подмога!Это все моё блять воображение,пора пить таблетки параноик! 
- Мою ж мать!Откуда это здесь! - все стены были в крови,куски мяса,кишки,зрелище  не изприятных,как будто здесь была бойня или... 
Ну нужели правда?Когда я был в баре один в зюзю пьяный сталкер говорил мол типо легенду знает он о кровососе,что в подземелье живёт так он ТАКОЙ сильный что пулт его не берут!Он способен пальцами раздирать на куски...Брехня!Даже новичек не клюнет,чтоб его напугать он меня решил ух вставлю я ему!Я продолжил идти.Крови на стенах стало меньше,а скоро и совсем исчезла. 
- А вот тут надо наверх.
Я начал подниматься и то что я там увидел меня поразило...Это было что-то вроде чего-то логова,были трупы выставленые в гнездо вроде,стены были заляпаны чем то склизким,с чем мне же соприкасаться не хотелось.Воздух здесь был тоже не из приятных поэтому я блеванул.Голова кружилась,я надел шлем,стало легче ,но после вдыхания такого воздуха натурально НЕ хотелось дышать.А начал медленно двигаться к выходу.Видимо «хозяина» не было,что меня радавало,и на хера я в эти подземелья забрел,нечего тут нет,так пару мелких артефактов и всего то.Пол был липким,что сказывалось на моем передвижении и на звуке,ведь зверь мог спать,а я могу его разбудить и заказывать себе гроб.И все это не придавало мне не фига.Ну собственно попал я блин здоровски!Неверное движение и все пипец мне,а ещё мне идти и идти.Черт меня дернул.Зато есть кое-что хорошее меня уделает быстро,бо-бо не будет. 
Обстановка в этом зале сильно давила на мозги.Черепа,кости,кровь...Елки блять!
Я не мог это выдерживать хотелось кричать!Бежать!Я НЕ МОГУ!НЕ МОГУ!!!!! 
- БОЖЕ МОЙ!!!- понеслось эхо..
Не ужели пусто?А хер там...
- РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРА!!!!!!!!!!111111111111
Ну еп твою мать!!Какого хера меня!!Я рванул что есть мочи..Я чувствовал что он уже близко.Я прыгнул за перекрытие,вкинул ствол и открыл огонь..в пустоту.Какого!? 
Он что играть со мной решил!Кто он ваще?Или она,оно..Короче дело хлам...
- Эй ты!Покажись.
Тишина.Эта тишина выводит.
Ну ладно образина,я достал гранату Ф-1 ,сдернул чеку и кинул на середину.Опять тишина,видно даже не задело.Я почувствовал холод...Я быстро обернулся..Ух все нормально.Темно. 
- Страшно да?
ЧТО!!ЭТО КТО СКАЗАЛ!
- Эй ты кто!
- Я лишь твоё воображение.
- Выходи воображение,я с радостью накормлю тебе бутербродом с ***м!
 - Ох бедные люди ,самоуверенные.Глупы.Бесчестны. 
- Ты мне ещё мораль читать будешь?
- Много таких как ты я убил все надеялись убить меня..А если их было больше чем один,они просто друг ,друга «кидали».Вы люди нечтожество,вам лишь кажеться что вы на пике  эволюции.Вы ошибаеть.Вы просто кучка баранов которые считают себя лучшими,это все ваши амбиции.И попытка выделяться перед таким как вы сами. 
Но ты не такой.Я это почувствовал.
Он говорил,прекрасно,кто же он контролер,нет он бы взял меня бы за мозги.Да какой контролер способен раздирать жервту.Не ужели... 
- Кто ты такой!Скажи!Назовись!
- Я твоя смерть.
Огромная черная тень летела на меня,я откатившись в сторону,открыл огонь.Пару пуль попали,я лично слышал.Я побежал в даль,кинув гранату,я лег на землю,перезарядил обойму,(заредив бронебойными) начал искать цель.. 
- Чувствуешь да?Кровь кипит. Адреналин боет...Воин!
Я улавил откуда был звук,и шмальнул туда.Хлопок.Он сменил место положение.
Скреж железа...Удар..Он взял меня одной рукой и хлопнул об стену.И с ново сменил место. 
- Сука...- прохрипел я и сплюнул кровь. 
- Боль...Ты её чувствуешь,да?
- Ты у меня почувствуешь,- я встал медленно и вскинул ствол,- ты у меня все сволочь почувствуешь! 
- Ахахахаххахахах!
Я щелкнул затвором подствольника,в оригинале на «ВВС Винтарез» подствольника нет,но пару бутылок водки и денег сверху и все теперь есть.
- И что это было?
- Это.Это называеться что тебе сейчас придет..
- Опять ты за своё,это твои попытки меня напугать,если б я хотел тебя убить ты бы уже был частью этой трупо-стены.Я играю с тобой человек,твой энтузиазм просто поражает. Ты думал я тебе под силу?Думал ты не такой как все?Сразимся может на руках?Как истиные войны?Или ты не можешь без своей пукалки? 
- Так не честно будет же,сам посуди мы один на один ,дуэль ,ты меня физически сильней,но с «пукалкой» шансы равны.
- Глупая логика человек.
- Глупо то ,что такое дерьмо как ты жевет ещё.
Я хотел его разозлить,тогда он пойдет на прмик ,а я пальну из подствольника.И все.Ну так по идеи ,случиться могло что угодно.Что угодно...
- Хахахаххаха,ты глупец.И все вы глупцы,скоро мир падет!
- Надеюсь такая тварь как ты в этом участвовать не будет.
- РВАРАААААААААААААААА!!!!!!!!!
Щелчок.Скрип.Звук осыпания.Тресканье.Случилось что я не ожидал.Огромная арматура обвалилось на него.Но ,он был ещё жив не уже не в состоянии что либо сделать. 
- Ты...ТЫ!
- Что?Лоханулся,передай привет там своим друзьям.Я скоро приду и опять вас всех вздрючу. .
Я выстрелил ему в голову.Это был Кровосос,видно тот самый.Я срезал его жупальца.
- Будет трофей.


Рецензии
По сути поработать бы над грамматикой и убрать повторение. То будет не плохо. И немного грубовато на мой взгляд.

Митягин Олег   30.07.2012 02:30     Заявить о нарушении