Смертельное желание

Смертельное желание


Юрий Богданов

- Ой милок, дай ручку погадаю. Что было, что будет? Всё расскажу, ничего не утаю, - нараспев затянула цыганка, буквально хватая меня за руку.
Честно Вам признаюсь не люблю я навязчивость. В какой бы форме это не происходило. Ни в виде одной и той же рекламы, ни в виде промоутеров, сующих буклеты и зазывающих в магазины. Ни , тем более, в виде уличных гадалок. Да и не верю я во всё это. Точнее не верил, до поры до времени.
- Так как? - вновь вопросила она. - Много не возьму. Сколько сочтёшь нужным, столько и заплатишь.
- Да у меня денег-то сто рублей, - сказал я останавливаясь и вступая в разговор. Вспоминая впоследствии всё происшедшее. Я так и не понял зачем я это сделал. Естественно я лукавил. Денег у меня было гораздо больше, но зачем об этом знать этой женщине. Да и обычно я делаю вид, что всё происходящее меня абсолютно не касается и дальше продолжаю идти по своим делам. Но...
- Не густо, но хватит, - сказала она беря мою левую руку в свою. А другой забирая сотню, через мгновение исчезнувшую среди многочисленных юбок. - Про прошлое не расскажу. Его ты и так знаешь, а про будущее могу. Тебя, какое интересует? Ближайшее, или отдалённое?
- Меня смерть интересует, - сам не зная от чего сказал я.
- Касатик, не рановато собрался в мир иной?
- Вот и мне интересно, - добавил я. - И желательно число знать конкретное и год.
- Ты точно этого хочешь? - спросила меня гадалка внимательно смотря мне в глаза. - Может всё же о другом спросишь? Вот жену у тебя вижу, двух детишек.
- Не хотите, - сказал я разворачиваясь и собираясь уходить. - Как хотите. Если не можете, так и скажите. А насчёт жены и детей, это и я могу предсказать. Вот у Вас трое детей будет.
- У меня уже четверо. Хочешь число Касатик? Что же, - добавила она, посмотрев на меня так, что моя кожа вмиг покрылась "мурашками" и липким потом. А в её чёрных глазах блеснул дьявольский огонь. - Будет тебе число. Скажу тебе его и ты сразу об этом забудешь. А вспомнишь и меня и дату, ровно за неделю до своего ухода из жизни. Так слушай, - донеслись до меня слова цыганки, доносящиеся так глухо, словно в мои уши затолкали ваты. И после этого я словно провалился во тьму...
Когда я пришёл в себя. Я по-прежнему находился на том же самом месте посреди улицы. Только уже не было ни цыганки, ни тысячи рублей исчезнувших из моего кошелька. Всё - таки надо отдать ей должное. Она забрала не все деньги и на проезд у меня осталось.

24 года спустя за 8 дней до назначенного срока...

- Сергей Александрович, машина уже у входа. - Так, что передать Вашей жене? Она на третьей линии.
- Мой пламенный привет. Шучу. Естественно, что я занят и у меня деловое совещание, с японцами, - ответил я секретарше по пути к выходу из кабинета и хлопнув её по попке. - Ты же у меня умная девочка, - добавил я склонившись к Леночке и игриво укусив её за ушко. - Сама должна понимать. За это я тебе и плачу. И смею заметить довольно приличную зарплату. Придумай, что-нибудь. - сказал я поцеловав свой указательный палец и дотронувшись им до носа секретарши.
- У Сергея Александровича срочное совещание с японцами, - услышал я выйдя из кабинета голос секретарши, отвечающей на телефонный звонок моей жены.
- Сергей Александрович, Вас как обычно? В "Оазис"? - поинтересовался мой шофёр, распахнув передо мной дверь машины.
- Разумеется. Нет смысла нарушать традиции. К тому же Гога обещал подсуетиться и привезти свежих девочек. Дико захотелось японочку. Японцы хотят иметь наши острова, за это я буду иметь их женщин. Артур, ты когда-нибудь имел японочку? - спросил я шофёра. И получив отрицательный ответ, в виде кивков головы из стороны в сторону, продолжил. - Тебе стоит попробовать. Незабываемые ощущения, знаешь как у них там узко? - мечтательно добавил я вспомнив свои недавние кувыркания с Осакой. Или как её там? К тому же они практически все на одно лицо. - А знаешь, что самое интересное? - спросил я своего шофёра. - Что я своей жене сказал чистую правду. Я действительно буду вести переговоры с японцами. Кто же виноват, что это будет девушка? А может и не одна. Но то, что её, или их рты не будут закрываться- это я обещаю, - добавил я, рассмеявшись вместе с Артуром над собственной шуткой.
Вскоре машина скрипнув тормозами остановилась у роскошных купален со звучным названием "Оазис". Владельцем которых был мой друг Гога. Георгий Гогнадзе. В криминальных кругах больше известный как Гога Справедливый. Впрочем его криминальные дела меня мало интересовали. А насчёт Справедливого. Не знаю как кого, меня Гога не подводил ни разу. "Оазис" же существовал на вполне законных основаниях, потому, что именно здесь парилось практически всё руководство МВД области. Да и в народе купальни были весьма популярны. Здесь были как обычные сауны с обычными бассейнами. Я подразумеваю под словом "обычные" от 5000 рублей за час. А также VIP от 1000 $ и Super VIP, в которых парился и омывался сам Гога и его гости. Туда-то я и направлялся.
- Вай дорогой, заходи. Всё как ты любишь, по лучшему стандарту. Девочки только, что из страны Восходящего Солнца. Персики, пальчики оближешь.
- Лучше пусть они мне, - ответил я похлопав друга по плечу. - За это я и плачу тебе старый пройдоха. Что мне нравится в вас- Кавказцах? Так это ваша любовь к прекрасному. Веди, показывай куколок.
Что же, Гогины люди действительно знали своё дело. На вид девушки и правда выглядели как куколки, впрочем мне нужны были не их лица, скрытые под толстым слоем макияжа. А как раз наоборот.
- А я, что говорил? - спросил Гога , глядя на моё заинтересованное лицо. - Персики, причём в сахаре. Какую берёшь?
- Всех троих. Не люблю выбирать, да и зачем? Когда можно получить всё. - ответил я, разглядывая девушек и бросая другу пачку зелёных. - Три девушки -  три часа, думаю мне вполне хватит. Если будет желание присоединяйся, ты знаешь где нас найти, - добавил я, пытаясь обнять за задницы сразу всех девушек. Что сказать? Ощущения были превосходные, а азиаточки действительно знали своё дело. Гога так и не появился, впрочем я не особо расстроился. Моё тело и я получили все ласки по полной программе. Включая массаж обнажёнными телами и прочие более изысканные и интимные удовольствия. А также ванну шампанского, как само собой разумеющееся. Поэтому неудивительно, что домой я попал уставшим и слегка навеселе.
- Тяжёлый день? - спросила моя жена Лена, после того как я буквально ввалился в дом.
- И не спрашивай. Как выматывают эти переговоры с японцами, если бы ты только знала. Есть не буду. Я перекусил на работе. Единственное чего я сейчас действительно хочу- это выспаться.
- Мальчики недавно уснули. Помнишь, ты обещал им Дисней Лэнд?
- Я же выкупил им его весь на три часа?
- Серёжа, ты прекрасно знаешь, что я не это имела ввиду.
- Лена, честно был тяжёлый день, давай спать, - сказал я и едва дополз до подушки, как мои глаза закрылись сами собой и я провалился во тьму...
... - Хочешь число Касатик? Что же, - добавила цыганка посмотрев на меня так, что моя кожа вмиг покрылась мурашками и липким потом.
А в её чёрных глазах блеснул дьявольский огонь. Будет тебе число. А вспомнишь ты и меня и дату, ровно за неделю до своего ухода из жизни. Так слушай же. Ты умрёшь через 24 года, когда будешь купаться в деньгах и роскоши. И тебе будет казаться, что весь мир у твоих ног. Возможно ты мне сейчас не веришь, но пройдёт время и ты убедишься, что я права. - говорила она, держа мою руку в своей.
И разглядывая на ладони линии. Причём моя рука стала ледяной. Я даже чувствовал холод идущий от неё. А душа трепетала словно мотылёк, попавший в сети паука и с каждой попыткой вырваться, всё больше и больше запутываясь в липкой паутине.
- А число которое ты так жаждешь узнать и которое будет выбито вторым на твоём надгробии 14 июля... 
Прозвучали слова цыганки набатом в моей голове и я открыл глаза. В доме всё ещё было темно, а прямо перед моими глазами, красным огнём полыхали цифры 14.07. Откровенно признаться в ближайшее время умирать я не был готов. И, что самое обидное, моей семье до моей скорой смерти не было абсолютно никакого дела.
- Лена, Ленка, вставай, - начал я тормошить жену, внутренне негодуя, что она может спокойно спать в такой момент.
- Что? Кто? Что случилось? Что-то с мальчиками?
- Со мной, - зашипел я. - Сегодня число какое?
- Серёжа, ночь на дворе. Какое число? Возьми мобильник и посмотри. Шестое кажется, а может уже и седьмое, - зашептала моя жена пытаясь отвернуться.
- А месяц? - не унимался я.
- Июль, да спи ты уже. Совсем свихнулся со своей работой. Господи, как же было хорошо когда ты был беден. Точнее мы. Серёжа, возьми отпуск, хоть две недели. Отдохни. Давай вместе на отдых съездим, на море. Но это утром, а сейчас давай спать, а? Пока детей не разбудили. Спи Серёжа. Спокойной ночи.
- Хорошо тебе говорить : спи , - думал я ворочаясь на кровати. Две недели для меня сейчас это непозволительная роскошь. Сегодня седьмое июля. Осталась неделя. И всё! Каюк! Крышка, в буквальном смысле этого слова. С другой стороны может эта ведьма не права, или ошиблась? - пытался успокоить я сам себя. - Но ведь в остальном всё совпало. Жена, два пацана- наследники, которым достанется всё. Согласен, я им уделяю мало времени, но это же для их блага. Всё ради их благополучия. Ради денег, больших денег. А может и не было никакой цыганки и всё это мне привиделось? Дьявол, как же давно это было. Как будто не 24, а 100 лет назад. Такое ощущение будто сменилась эпоха. Завтра же прикажу найти эту цыганку, точнее сегодня. Может ошиблась баба? Денег дам. Ведь пропадёт всё, что нажито непосильным трудом. Конкуренты как коршуны налетят, да и свои момента не упустят. Уж больно лакомый кусочек мой банк с филиалами практически по всей России. Империя, созданная с нуля, вот этими руками, - думал я ворочаясь на кровати. Но сон упрямо не шёл, а цифры так и продолжали полыхать огнём прямо перед моими глазами. И едва забрезжил рассвет, я встал.
За 7 дней до назначенного срока.

- Артур, машину и начальника охраны ко мне, срочно! - позвонил я, прошлёпав в кухню и откупорив бутылку холодного пива. Горным ручьём полившегося в моё пересохшее горло.
- Душ 28 градусов с альбомом группы "Enigma" через 5 минут и чистую одежду через 15. - приказал я, отворив ногой дверь в комнату прислуги. Совершенно не обращая внимания на то, что я был абсолютно голый. В конце концов я находился в своём доме, где, как говорится, хозяин-барин. И если что-то кого-то не устраивало, то найти желающих на вакантное место было, как говорится, - два пальца об асфальт. Впрочем второго приказа домработнице не потребовалось и уже через пару минут, душевая кабина была настроена. А из её скрытых динамиков неслась завораживающая песня группы "Enigma". Кайфовать однако времени особого не было, да и повода. И уже через 15 минут я одетый, как всегда с иголочки, в выглаженный костюм, садился в машину, в которой, кроме моего шофёра, находился и начальник охраны.
- Андрей, - обратился я к нему. - Мне нужны сведения и фотографии цыган, точнее цыганок, на вид лет 60-65, плюс-минус 5 лет. Срочно. Крайний срок исполнения - вчера.
- Но Сергей Александрович? 
- Проблемы? - спросил я повернув голову в сторону Андрея.
- Просто слишком мало информации. - сказал он. - А Вы знаете сколько цыганок с такими данными проживают в нашем городе? А имени Вы её не знаете? Это значительно бы облегчило поиски. А если она выехала из города?
- Надеюсь нет. Да и имени её я к сожалению не знаю, лишь примерный возраст. Но это срочно. Передай своим- кто её найдёт , будет щедро вознаграждён. Что-то ещё?
- Сергей Александрович, я не знаю как Вам это сказать. Не хочется лишний раз тревожить и всё такое. В общем на нас наезжают, точнее на Вас.
- Здорово! Класс! Наконец-то! - выдохнул я, внутренне готовясь к чему-нибудь подобному.
- Не понял? - удивился Андрей.
- Тебе и не положено, - ответил я. - Честно говоря я уже переживать начал. Может с моим банком что-то не то, или не сильно богатый по Российским меркам? На Сергеева наехали, на Левандяна наехали. На Изю Бржезицкого и на того наехали. А на нас всё никак. Кто посмел?
- Лёнька Кривой. Раньше нас Адвокат крышевал - поэтому и проблем особых не было. А месяца два назад? Помните, взрыв на Петровской, возле театра? В общем не стало Адвоката. Пусть земля ему будет пухом. Хороший был мужик, авторитетный. Короче место теперь вакантно, а желающих на него слишком много.
Теперь месяца два-три лихорадить будет.
- Вроде уже не лихие 90-е.
- Может и не 90-е. И стреляют поменьше, но примерно всё тоже. В общем завтра Кривой со товарищами ждёт за городом в кемпинге "Сказка".
- Пусть на сегодня переносит. На семь вечера. Я сказал. Не может - его проблемы. Будет ему сказка. И чтобы товарищей его было не больше пяти. Всё запомнил? Тогда позвонишь и передашь. Или давай сюда, - сказал я забирая мобильник у начальника охраны и выискивая номер Кривого. - Кто он у тебя здесь?
- Кривой? На букву "Ш".
- Не понял? - посмотрел я на Андрея.
- Ну в смысле шушера. Переписать?
- Не надо, пусть будет на Ш.
- Слышь ты, как тебя там? - заорал я в трубку. - С тобой Андреев говорит. Денег халявных захотел? Стрелку забил? Тогда встреча сегодня в семь вечера в "Сказке". Не завтра! А сегодня! Повторяю для глухих - сегодня! Если вечером ты не явишься, то значит стрелка сорвалась по твоей вине. Понятно?! Всё! Жду в семь! Я сказал!
- Сергей Александрович, честно говоря я от Вас не ожидал такого. Вы же всегда были осторожны в таких делах?
- Это было раньше, - ответил я. - Предупреди охрану. Вечером будет работёнка. И не забудь про цыганок. До пяти вечера первая информация должна лежать на моём столе. Свободен. Можешь начинать выполнять, - добавил я , делая знак Артуру остановиться и высаживая начальника охраны. - Меня в офис и побыстрей.
Через двадцать минут я уже сидел за столом в своём рабочем кабинете.
В дверь постучали.
- Сергей Александрович, Ваш кофе. Как Вы и просили, натуральный с лимоном, - сказала Лена входя. - Вам, как обычно?
- А я разве, что либо отменял? Расслабиться мне сейчас край как необходимо. Ты же не откажешь мне в этом маленьком удовольствии? - спросил я, у подошедшей ко мне Леночки.
- Разумеется нет, - ответила девушка, обойдя мой стул вокруг и обняв меня сзади за плечи, ласково зашептала на ухо.
- Мой мальчик скучал без меня?
- Сама знаешь, что да. Особенно по твоему ротику и по тем ласкам, которые ты ему даришь. Поэтому марш под стол. И учти, допить свой кофе и наполнить твой ротик своей спермой, я должен одновременно.
Второго приглашения Леночке не потребовалось и она, по пути поцеловав меня в щёчку, приступила к своим утренним обязанностям.
А я наконец мог спокойно обдумать сложившуюся ситуацию. Прежде всего, как ни банально бы это ни звучало, мне надо было позаботиться о своей семье. Естественно после моей смерти ни мои дети, ни моя жена, ни в чём не должны были нуждаться.
И по достижении детьми восемнадцати лет, вся моя империя должна перейти к ним. Но кого поставить во главе сейчас? После моего ухода и до достижения пацанами совершеннолетия? Жену? Слабовата и не тот склад характера. Сожрут в мгновение ока и её и бизнес. Тот же Лёнька Кривой. Ишь выискался охотник до чужих денег. Пожалуй стоит надрать задницу этому выскочке. Заодно проверить, права ли была гадалка. Что-то она говорила ещё? Но, что? - думал я, пытаясь одновременно вспомнить и в тоже время сосредотачиваясь на ласках, которые дарила мне Леночка. Всё же прав был мой прежний шэф всегда говоривший, что хорошая секретарша должна не только выполнять свои прямые обязанности и уметь заваривать кофе. Плюс ко всему , держать язык за зубами, а также, при необходимости, умело им пользоваться. Леночка со всем этим справлялась гораздо лучше своих предшественниц. И в чём ещё был её несомненный плюс, так это в том, что её звали также , как и мою жену. Вскоре кофе был допит, да и Леночка успела вовремя завершить начатое.
- Спасибо красавица, - ответил я целуя секретаршу, после того как она вылезла из под стола. - Ты вновь была на высоте, да и кофе просто чудесный. Увидишь Андрея сразу ко мне, для остальных меня нет. Позвонит жена- соединишь. - Отдал я приказ включая компьютер.
Судя по финансовым отчётам филиалов, дела в целом шли неплохо. И если в паре из филиалов намечался небольшой спад, то в остальных дела явно шли в гору. Впрочем если исходить из того, что мы справились с мировым кризисом, прокатившемся недавно по миру. И нам удалось не только выстоять, но и выйти из него с небольшим плюсом. Благодаря мне и команде профессионалов, которых мне удалось собрать, а большинство переманить у конкурентов. Незаметно пробежало время и к пяти часам вечера в кабинете появился Андрей.
- Сергей Александрович, вот фотографии и имена цыганок запрашиваемого возраста, которые нам удалось собрать к этому моменту. Разумеется это далеко не полный список. Но если честно, могу я узнать зачем всё это?
- Что же, от Андрея я ничего не утаивал. В конце концов несколько раз я был даже обязан жизнью ему и его людям. К сожалению в нашей стране профессия банкира довольно опасная. К сожалению государство это никак не ценит и бесплатное молоко, за вредные и опасные условия труда, нам так и не положено.
- Всё началось 24 года назад... - начал я свой рассказ... - Ну и, что ты обо всём этом думаешь? - поинтересовался я, разглядывая фотографии и вглядываясь в лица цыганок.
Представляя как она могла выглядеть по прошествии такого колличества времени. В основном я смотрел на глаза - единственное, что мне врезалось в память.
- Если это не выдумка, то сюжет стоит того, чтобы из него получилась книга, или даже фильм. Шэф, Вы во всё это верите?
- И да и нет. Её кстати здесь тоже нет, - добавил я отложив фотографии в сторону. - А насчёт того верю ли я? Тебе признаюсь честно - верю. Слишком много совпадений, а это уже закономерность. А через пару часов и проверю. Если вдруг переговоры с этим Кривым, пойдут не в том русле. Ты извини, что я с тобой разоткровенничался, - сказал я Андрею. - Обычно сам знаешь, это не в моих правилах, но наболело.
- Сергей Александрович, пора, - сообщил мой начальник охраны вставая. - На такие встречи лучше приезжать первыми и заранее занимать удобные позиции.
- Пожалуй ты прав, - ответил я поднимаясь. - Надеюсь ангелы-хранители , или кто там есть, нам помогут?
- Надеюсь, - сказал Андрей выходя вместе со мной из кабинета.
- Мы выходим, - предупредил он по рации своих людей. - Главный выход. И захватите то, что я просил.
То, что просил Андрей- оказались два бронежилета, которые нам преподнесли на выходе.
- Одевайте под пиджак. Дайте я Вам помогу, - сказал мой начальник охраны помогая мне облачиться в амуницию.
- От прямого попадания в голову думаю это вряд ли спасёт.
- Но от попадания в сердце, вполне возможно. Сергей Александрович, в данном контексте  я у Вас главный. Так как целиком отвечаю за Вашу жизнь. В этом и заключается моя работа. Прошу, - добавил он открывая передо мной дверь машины и садясь вместе со мной.
- В "Сказку", - отдал я приказ Артуру и мы колонной из трёх машин отправились к месту встречи.
Кемпинг "Сказка", в котором нам предстояло встретиться с Кривым, находился в ста метрах от федеральной трассы, в тридцати километрах от города. И был своего рода перевалочной базой и островком оазиса для водителей-дальнобойщиков. А также, как здесь повелось с недавних пор, местом регулярных стрелок.
Со стороны наша тройка выглядела внушительно. Три чёрных Х5 Бумера с тонированными стёклами, на полной скорости, несущихся по трассе. Причём мы буквально пролетали посты ГИБДД, чьи сотрудники стояли по струнке и едва ли не отдавали нам честь. Что ни говорите, а когда Вы дружите с начальником областного ГИБДД, то и всё областное ГИБДД дружит с Вами. А в этом, я Вам признаюсь честно, очень много преимуществ.
Однако, несмотря на всё это, на стрелку мы прибыли вторыми.
- Вам в главную залу, я провожу, - сказал официант, встретивший нас во дворе, едва мы вышли из машин. - Вас уже ждут.
- Идите за мной, - сказал мне Андрей, входя в помещение вслед за официантом.
- Останься здесь, - приказал я Артуру.
В кемпинге, куда мы вошли, царил приятный полумрак. Посетителей было не особо много, лишь в главном зале, царило было небольшое оживление.
Прямо посередине зала стоял накрытый стол на десять персон. Во главе которого восседал худой, я бы даже сказал тощий парень. На вид лет 20-25, с маленькими колючими глазками, буквально проживающими насквозь и всем своим видом вызывающий отвращение. Уродом его конечно назвать было нельзя, но факт оставался фактом, внешность парня была отталкивающая. Под стать ему были и его четыре товарища, сидящие от него по правую и по левую руку.
- Ты, что ли денег моих хочешь? Могу я поинтересоваться, в честь чего? - спросил я присаживаясь за стол и жестом предлагая присесть своим людям.
- Скажем так, в  качестве арендной платы. Адвокат, как Вы знаете, недавно отошёл в мир иной. И по-закону силы, территория, на которой расположен Ваш главный офис, теперь моя. Вам же и Вашему бизнесу надеюсь не нужны неприятности? А за спокойствие, сами понимаете, надо платить. Я доходчиво объяснил?
- Более чем, - ответил я, глядя на самодовольного ублюдка. - И сколько же ты хочешь? И где гарантия, что завтра, вместо тебя , не придёт кто-то ещё с таким же предложением?
- Гарантии нет, но Вы должны мне поверить. Если и придут, то нескоро. А сколько я хочу? Сущие пустяки. 30 процентов акций и место в совете директоров, - ответил Кривой , с ухмылкой глядя на меня.
Признаюсь честно я не ожидал подобной наглости. Разумеется я вобще не собирался отдавать ему свои деньги, а на таких условиях и подавно. Поэтому неудивительно, что я вспылил.
- Щенок кажется зарвался? А этого ты не хочешь?! - спросил я, показывая Кривому пол руки. Вот тебе 30 процентов акций, а вот, - добавил я, проделывая эти же манипуляции с другой рукой. - Место в совете директоров! Я доходчиво объяснил?!
- Кончай ублюдков! Другим наука будет! - закричал один из подельников Кривого, выхватывая из-за пазухи укороченный автомат.
В следующее мгновение Андрей прыгнул на меня, закрывая собой и повалив на пол. В этот же момент звуки автоматных очередей, сопровождающиеся криками и матами раненых, разорвали повисшую на мгновение тишину.
- Лежать, - зашипел мне на ухо Андрей, вытаскивая пистолет и стреляя в нападавших. - Лежать! - повторил он.
В принципе второго предложения мне было не нужно. Я и так старался особо не высовываться. Большей частью из-за того, что в отличие от них от всех, я был безоружен, искренне доверяя своей охране. В данный же момент, я проклинал себя за глупость и откровенно говоря жалел об отсутствии у меня хотя бы пистолета, не говоря уж об автомате. И , что самое паршивое было в этой ситуации, так это то, что я понятия не имел кто побеждает. Выстрелы не смолкали, крики тоже, а пол, где я прозябал, покрывался кровью. По- счастью не моей, но, как мне казалось, это было лишь моментом времени. Да и кто его знает, вдруг именно сегодня и именно в этой перестрелке я буду ранен. А скончаюсь ровно через неделю в тяжких мучениях? Тем не менее роль жертвы мне была не по- нутру. А раз я всё равно скоро умру, то неделей раньше, или неделей позже- особой разницы, лично для меня, не представляло. - думал я.
- Андрей? - позвал я, глядя на упавшего возле меня начальника охраны. - Андрей, - повторил я, внутренне готовясь к чему-то плохому и переворачивая его. Безжизненные глаза которого и струйка крови, стекающая из его рта, явственно мне дали понять, что Андрей мёртв.
- Чёрт, - выругался я, пытаясь вытащить из его руки пистолет. Однако Андрей даже после своей смерти никак не хотел с ним расставаться. И тут вдруг до меня дошло, что в помещении больше не стреляют. Звуков голосов также не было слышно. Я уже собирался было встать, как вдруг, во- внезапно наступившей тишине. Я , помимо стука своего собственного сердца, явственно услышал чьи-то тяжёлые шаги, судя по звуку, приближающиеся ко мне.
- Отче наш иже еси, помоги! - зашептал я пытаясь вспомнить молитву и не бросая свои попытки завладеть оружием.
- Да, чтоб тебя! - подумал я, беря за руку покойного, но так, чтобы при желании надавить его пальцем на курок. Корчить из себя героя, всё ещё фактически оставаясь безоружным, не было особого смысла. Поэтому я постарался притвориться мёртвым и в тоже время лечь так, чтобы возвышающийся стол не сильно закрывал мне обзор. Шаги неизвестного неожиданно смолкли, а я, в свою очередь, попытался не дышать, или по крайней мере реже. Потянулись томительные минуты ожидания. И кроме того, что я не очень удобно лежал, мне ещё, как на грех, приспичило в туалет. Хорошо не по большому , но всё равно приятного было мало.
В любом случае мне пока немного лучше чем Андрею, - подумал я прислушиваясь к звукам. Шагов я по-прежнему не слышал, зато явственно доносился рёв милицейских машин. Честно говоря никогда не думал, что мне так будет приятен и ласкать слух этот звук. Если сегодня выживу закажу себе такой реалтон, - подумал я. Тем временем вой сирен, судя по всему, услышал не только я, но и неизвестный находившийся в комнате. Я вновь услышал его шаги. На этот раз буквально над головой и в эту же секунду я увидел... Романа - своего охранника.
- Сергей Александрович, Вы живы?
- Как видишь, - ответил я пытаясь встать. - Если бы это был не ты, то я бы тебя убил.
- В смысле?
- Проехали. Рад тебя видеть в здравии, - добавил я, протягивая руку Роману, чтобы он помог мне встать. И только я попытался это сделать, как в зал, в котором мы находились, ворвались люди в масках и с автоматами наперерез.
- Всем лежать!
- Лежать суки!
- Мордой вниз! Руки за голову! - услышали мы крики. А так как преимущества были явно не на нашей стороне, то мы с Романом были вынуждены подчиниться.
Вскоре мы были обысканы и бесцеремонно поставлены на ноги. Не знаю как мой охранник, я, за эту минуту, получил два довольно ощутимых удара ботинка по рёбрам.
- Андреев Сергей Александрович 1965 года рождения. Не тот ли это Андреев, который владелец заводов, газет, пароходов?
- Отставить! - услышал я вдруг знакомый голос. - Серёжа, я как узнал, что ты здесь, моментально сюда. Честно говоря не ожидал уже тебя увидеть среди живых. Да опусти ты руки, когда с тобой друг разговаривает.
- Обычно подчинённые друзей, на прочность ударом ботинка мои рёбра не проверяют.
- Разберёмся, - ответил мой друг  Паганян Самсон Ашотович - начальник местного МВД, кинув взгляд на своих сотрудников, не сулящий им ничего хорошего. - Теперь рассказывай, что стряслось? И как ты в этом оказался замешан?
- Да, что рассказывать. Я собирался поужинать, а Лёнька Кривой, собиравшийся занять место покойного Адвоката, попытался на меня наехать. Естественно я отказался платить, пригрозив отдать его в руки родного правосудия. Кривой открыл огонь, мои люди были вынуждены защищаться. А потом приехали вы. Ваши криминалисты с лёгкостью докажут, что именно всё так и было. А мы с Романом дадим свидетельские показания. А ты может даже получишь орден, за уничтожение особо опасного преступника в виде Лёньки Кривого.
- Пожалуй ты прав, - ответил полковник Паганян, доставая табельное оружие и стреляя мёртвому Кривому в лоб.

- Очередное звание ещё никому не мешало. - Охранять до прихода криминалистов, - отдал приказ Паганян. - Пошли, не переживай. О твоих людях позаботятся, - сказал он мне обнимая за плечи. - Да упокоит Господь их души...  Домой я попал практически за полночь. По-пути мы с Паганяном заехали в небольшой ресторанчик, выпить за упокой душ новоприставленных...  Настроение было ни к чёрту, водка совершенно не брала, да ещё и бессонница навалившаяся- такая, что я едва заснул под утро... ЗА 6 ДНЕЙ ДО НАЗНАЧЕННОГО СРОКА. Когда я проснулся за окном бродили чёрные тучи и чувствовалось приближение дождя. - Который час? - спросил я жену, чувствуя её присутствие.  - Девять. Серёжа, нам надо поговорить. Что происходит? Ты вчера плохо спал, всё время ворочался. А потом, под утро, в бреду звал Андрея и обещал к нему скоро придти. И ещё порывался найти какую-то цыганку. Серёженька, что случилось?
- Андрея вчера убили, - сказал я уставившись в потолок. - А хочешь подробностей - включи телевизор. Вполне возможно, что в новостях, по всем каналам, это главная сенсация...
- Вчера вечером в результате спецоперации, проведённой сотрудниками УВД и возглавляемой лично начальником управления Паганяном Самсоном Ашотовичем, было предотвращено покушение на известного банкира Андреева Сергея Александровича. В результате операции лично Паганяном был уничтожен особо опасный бандит, известный в криминальном мире, как Лёнька Кривой. Министр внутренних дел области лично поблагодарил подполковника милиции Паганяна и отдал распоряжение о присвоении ему очередного специального звания..
- Можешь выключать. Дальше ничего интересного не будет. Вот так, был человек и нету. А через неделю возможно не будет и меня.
- Серёжа, ты устал. Тебе надо отдохнуть. Ты действительно последнюю неделю сам не свой. А ещё и это покушение. Ты куда?
- В душ, - ответил я вставая. - И на работу. К тому же надо помочь вдове Андрея насчёт похорон. Заодно, вполне возможно, выбрать место для себя.
- Серёжа, я боюсь этих твоих разговоров о смерти.
- Лена, боятся надо не смерти и не мёртвых. А живущих и ныне здравствующих, - ответил я. - Распорядись насчёт завтрака. Я спешу.
Душ к моему приходу уже был настроен...
- Сергей Александрович, Вам кофе и как обычно? - поинтересовалась Леночка входя в кабинет.
- Кофе - да, как обычно - нет. Прости, не до этого сейчас. Сама знаешь Андрея убили. Соедини меня с его женой. Её кажется Марина зовут?
- Сейчас соединю, - ответила Леночка поставив передо мной чашку с дымящимися натуральным кофе и неизменным ломтиком лимона.
- Сергей Александрович, Марина на линии.
- Мариночка, здравствуйте. Назвать день добрым язык не поворачивается. Примите мои самые искренние соболезнования Вам и Вашим детям. Я конечно понимаю, что ни Вашего мужа, ни их отца этим уже не вернуть. Ко всему прочему на Ваше имя, с сегодняшнего дня открыт счёт, на который я перевёл три миллиона рублей. Карточку Вы можете получить в любой момент. Организацию похорон Вашего мужа, также на себя возьмёт наш банк. И ещё раз примите мои самые искренние соболезнования, - добавил я положив трубку.
- Леночка, подпишите распоряжение об открытии счёта на имя Марины - жены Андрея. И переведите на него три миллиона рублей. Срок исполнения немедленно. А также распорядитесь об организации похорон. Пока всё, - добавил я откинувшись в кресле. Чем ближе приближался час икс, в моём случае это было 14 июля, тем явственнее я ощущал дыхание смерти.
- Да Лена, - вспомнил я, передавая по селектору приказ секретарше. - Ребятам, которые вместе с Андреем погибли, точнее их жёнам, тоже по 300 000 переведи.
- Хорошо Сергей Александрович. И ещё, Вы просили никого к Вам не пускать. Но здесь пришёл Паганян. Сказать ему, что Вы уехали?
- Скажи ему, что я его жду. И ещё пожалуйста чашечку кофе. Насколько я помню он предпочитает со сгущёнкой.
- Серёга, а я не один, - сказал Паганян открывая дверь. - Я с этим, - добавил он вытаскивая спрятанный за спиной коньяк. - Ничего порядочного не было. Пришлось взять это.
Под "этим" Паганян подразумевал Napoleon.
- Remy Martin Napoleon Extra Old , - вполне достойнейший напиток. - Дал я своё резюме, прочитав название на бутылке. - Если бы Россияне постоянно пили этот великолепный напиток, то не думаю, что на улице мы бы встречали алкашей. Чем будем закусывать сие великолепие?
- Лимоном. Серёга, я не жрать сюда пришёл, а новые звёзды свои обмывать. Всё-таки полковник это тебе не подполковник. А полковник. Разницу чувствуешь?
- Чувствую, - сказал я подходя к холодильнику и открывая его.
- Бокалы возьми пожалуйста на полке. Обойдёмся пока без Леночки, ей надо позаботиться о другом. Надо помочь вдовам.
- Это святое дело Серёжа. Первый тост не чокаясь , за ребят. - сказал Паганян наливая коньяк.
- Пусть земля им будет пухом, - сказал я залпом выпивая спиртное.
- Серёга, я тебя понимаю, - продолжил полковник занюхав ломтиком, порезанного мной лимона.

- Но это коньяк, его надо пить смакуя. Говорят его уважал сам император Франции.
- Вот за твои звёзды и по смакуем, - ответил я, принимая от полковника вновь наполненный бокал.
- Как говорится- между первой и второй чтобы пуля не пролетела.
- За полковника Паганяна и за дальнейшее продвижение по службе.
- Вот за это спасибо, - расплылся в улыбке полковник чокаясь со мной. - Пей медленно. Надо наконец понять, чем этот коньяк так пленил Наполеона.
- Градусом, - съязвил я, глядя через наполненный бокал на лампочку. - И ценой. Ашотович, ответь честно. Ты мне друг?
- А ты как считаешь?
- Надеюсь да. Мне цыганку одну надо найти. Вопрос жизни и смерти. Андрей мой начал этим делом заниматься, но не успел.
- Зазноба?
- Да нет, - посмотрел я на полковника. - Здесь другое, потом , если ты не возражаешь, расскажу. Но очень надо.
- Надо найдём. Я привык добром за добро платить, - ответил Паганян вновь наполняя наши бокалы. - Допьём эту мечту императора и по делам.
Что мы и сделали.
Через два часа я, вместе с Артуром, был на новом городском кладбище. Что ни говорите, а вид надгробий вызывает умиротворённость и заставляет задуматься о вечном. Все эти кресты , надгробия, склепы и надписи на них навевают на философский лад. Признаюсь, раньше мне нравилось читать надписи и представлять кем были при жизни эти люди. Особую жалость вызывают детские могилки, стоящие у дорог и фотографии ангелочков , с трогательными под ними надписями несчастных родителей.
Однако следующая надпись , которую я случайно прочитал, буквально повергла меня в шок. Могила была без фотографии, точнее фотография когда-то была, но какими-то вандалами она была залита краской. Меня поразило другое. Номер могилы был 1407, а судя по тому, что я прочитал, под ней покоился Андреев Сергей Александрович. И хоть я далеко не робкого десятка, но в свете последних событий. В общем я подскользнулся и провалился бы в свежевырытую могилу, если бы подскочивший Роман буквально не выдернул меня из неё.
- Сергей Александрович, с Вами всё в порядке?
- Вроде, - ответил я тряся головой и пытаясь отогнать пелену, возникшую перед моими глазами. На мгновение мне даже показалось, что я слышу откуда-то снизу, чей-то ужасный смех, долго ещё звучавший в моих ушах.
- Сами дойдёте? - спросил Артур, предлагая мне руку помощи.
- Дойду, - ответил я. - Тем более мы уже почти пришли.
Траурная церемония продлилась около часа. Было сказано много хороших слов в адрес покойного.
Я, как мог, постарался утешить его жену и детей, не стесняющихся своих слёз. Вручил Марине пластиковую карту с обещанной суммой и пин-кодом и после этого мы поехали в кафе на поминальный обед.
На работу в этот день я уже не поехал. Не знаю почему, но оставшийся вечер мне захотелось провести с семьёй. Тем более в последнее время мне так редко удавалось делать.

ЗА 5 ДНЕЙ ДО НАЗНАЧЕННОГО СРОКА. 9 ИЮЛЯ.

Удивительно, но я выспался. Меня даже не мучали кошмары, а если быть точнее, мне вобще ничего не снилось. Поэтому утром я проснулся свеж и полон сил. А так как жена, также как и я, спала голой, то этим утром я решил воспользоваться этим фактом.
- Леночка, - ласково зашептал я на ушко жене. - Солнышко, раздвинь ножки.
- Что?
- Спасибо, дальше я сам, - ответил я, залезая сверху на жену с твёрдым намерением исполнить супружеский долг.
- Милый, это вместо доброго утра? - спросила Лена обвив меня ногами. - Вот теперь ты мне попался. Пока не удовлетворишь- на работу не отпущу. Это ты там начальник, а здесь я тебе приказываю. Согласен?
- Согласен, - подтвердил я включаясь в игру. - Посмотрим, кто первый запросит пощады?
- Как в молодости? Когда мы были студентами? Кто первый сдастся, тому и посуду мыть?
- Ну этим у нас домработница и посудомоечная машина занимаются, но наказание надо придумать. Без него не так интересно, - сказал я продолжая вколачивать в супругу своё мужское достоинство. Отчего она закусила губу и выгибала спинку навстречу моим движениям.
- Чего молчишь? - спросил я. - Боишься проиграть?
- Думаю. Если проиграешь ты, то проведёшь со мной и детьми весь день в парке на атракционах.
- А если ты. То проведёшь сегодня весь день на месте моей секретарши, а Лене, на один день, я дам выходной. Согласна?
- А ты?
- Я да, - ответил я продолжая своё приятное дело. 
- И я тоже.
В конечном итоге первым всё же не выдержал я, наполнив лоно жены своим соком. Естественно и моя Лена получила позже свою порцию удовольствия. Но факт оставался фактом - я проиграл и вынужден был исполнить желание жены.
Естественно мальчики восприняли с энтузиазмом мой неожиданный выходной. А я сам отрывался на полную катушку, испробовав вместе с женой и детьми, практически на всех аттракционах. И пожалуй впервые за несколько лет получив массу удовольствия и море положительных эмоций. Суматошный день близился к своему завершению, мы осматривали город на Колесе обозрения, его ещё называют Чертовым, находясь в этот момент на самом верху.

Переднюю и заднюю кабинки  занимали наши телохранители - этакие шкафчики с антресолями, по трое в каждой из них. Как вдруг я , бросив взгляд вниз, среди праздно шатающейся толпы, увидел цыганку, которую я встретил 24 года назад и загадал своё смертельное желание. В том, что это была именно она сомнений у меня не возникало. В это время она подняла голову вверх смотря, как мне показалось, именно на меня. И моё, несмотря на возраст, сто процентное зрение меня не подвело.
- Это она! Она! - закричал я вскакивая, чем изрядно напугал жену и детей и пальцем указывая вниз. - Это та цыганка! Держите её! Да заставьте кто-нибудь эту чёртову штуку крутиться быстрее! Я заплачу! Ведь уйдёт же! - кричал я, показывая своим людям на удаляющуюся женщину. - Да сделайте же, что-нибудь!
Когда "Чёртово колесо" наконец доставило нас на грешную землю. Мои люди, сидевшие в первой кабинке, сразу бросились на поиски увиденной мной гадалки. Но ни их поиски, ни мои. Ни к чему хорошему не привели. Надо ли Вам говорить, но остаток вечера был изрядно испорчен. А когда дети легли спать я, без утайки, рассказал жене всю эту историю.
- Серёжа, но это не обязательно может быть правдой.
- А как ты объяснишь всё происшедшее и могилу с моими инициалами. А также номером, совпадающим с числом, предсказанным мне гадалкой?
- Совпадением.
- Но совпадение не совпадение, а завещание я уже составил и оформил его у своего нотариуса. После того как меня не станет ни ты, ни дети, несмотря ни на, что нуждаться не будете. Да и сейчас на твой счёт и на счета мальчиков, я перевёл достаточно крупные суммы денег.
- Серёжа...
- Спи, - сказал я целуя жену в губы. - Несмотря ни на, что сегодня был замечательный день.
- И замечательное утро, - ответила моя супруга отвечая на мой поцелуй.
- И замечательное утро, - согласился я. - Спи.
В эту ночь, в отличие от предыдущей, спал я опять паршиво. А перед глазами у меня стояло лицо цыганки и её глаза, горевшие дьявольским огнём.

ЗА 4 ДНЯ ДО НАЗНАЧЕННОГО СРОКА. 10 ИЮЛЯ.

Погода на улице была отвратительная, как впрочем и моё настроение. На улице лил противный и не по-летнему мелкий дождь. Поэтому не удивительно, что на работе я появился в довольно скверном расположении духа.
- Кофе с коньяком и лимоном и к 12 собери ко мне на совещание директоров. Для простого народа меня нет.
- Сергей Александрович, - сказала Леночка входя в кабинет десять минут спустя. - Я всех обзвонила, к назначенному сроку будут. Ваш кофе.
- И порцию утреннего удовольствия? - спросила Леночка обнимая меня сзади за плечи. - Вы такой напряжённый. Мне кажется Вам просто необходимо снять стресс. И знаете, - шепнула мне девушка склонившись так, что я уловил аромат её дорогого французского парфюма. - Я случайно забыла надеть сегодня трусики.
Признаюсь после этих слов во мне проснулось дикое животное. И мне стоило немалых усилий, не наброситься как обычно на Леночку, поэтому хоть мне это и далось с трудом, но я сказал : "Нет. И вот тебе кстати на трусики ", - сказал я засовывая девушке в декольте увесистую пачку "зелёных". - Можешь ещё себе, что-нибудь купить, что посчитаешь нужным. И хоть предложение очень заманчивое и в любой другой день я бы сказал - да, но сегодня я говорю - нет. И в ближайшие дни тоже. Надеюсь ты не обижаешься?
- Естественно нет, - сказала Лена. Однако в её словах я всё же услышал нотки сожаления. Но такова жизнь. Селяви - как говорят французы. - Можешь идти.
Директора прибыли как всегда вовремя. Мы обсудили перспективы развития бизнеса, поговорили об открытии ещё пяти новых филиалов в нашей стране. И семи в странах бывшего СССР. Я выслушал отчёты. И несмотря на небольшое снижение стоимости акций, дела в целом шли очень даже неплохо. В общем, даже если со мной, что и случится, то мой бизнес надеюсь будет процветать долгие годы, а в идеале и десятилетия. И в это же время, пока я проводил совещание мои люди вместе с сотрудниками Паганяна, вели поиски увиденной мной женщины. Буквально прочёсывая парк и прилегающую к нему территорию. Судя по поступающим от них сообщениям, результатов пока не было.
Самое интересное, что я уже даже не понимал, зачем я её ищу. Не думаю, что она могла бы что-то изменить. Ведь она всего лишь предсказала дату, а не назначила её. А думать уже надо о душе.
Поэтому я, после того как закончилось совещание, плотно пообедал в ближайшем ресторанчике. В этом удовольствии я уже не смог себе отказать. И попросил Артура отвезти меня в Свято-Никольский храм. Реставрация которого велась на деньги моего банка. И если первые взносы я делал потому, что так было модно, то вчерашний взнос я уже перевёл по велению души.
Отец Владимир, когда наш кортеж подъехал, встретил меня с распростёртыми объятиями.
- Сергей Александрович, благодаря Вам и помощи Отца нашего Небесного, реставрация будет закончена даже раньше положенного срока.
- Надеюсь и с надлежащим качеством? Веди показывай, что получается с Божьей помощью.
Священник не врал. И если раньше храм, несмотря на всё когда-то былое великолепие, влачил жалкое существование и на него без слёз нельзя было смотреть. То теперь внутри он сиял всеми красками, а со стен и потолка, на нас смотрели лики Святых и ангелов, одним своим видом вызывая умиротворение. Кудесники же реставрации трудились над иконостасом.
- Божественно прекрасно, - почему - то шёпотом сказал я оглядывая окружающее меня великолепие.
- Благодаря Вам и Отцу Небесному.
- Я вот ещё по-какому вопросу,  - обратился я к отцу Владимиру. - Мне бы исповедаться и попытаться грехи искупить.
- Господь Вас простит. Ибо, что бы Вы не совершили раннее, сейчас Ваши дела угодны Богу и наверняка зачтутся Вам на небесах. Идёмте сын мой.
И я отправился вслед за отцом Владимиром в исповедальню.
Вышел я из церкви спустя пару часов с необычайной лёгкостью не только во всём теле, но и в голове. С моей души действительно свалился если не камень, то булыжник точно. Мне даже хотелось...
Нет не грешить- жить.
- В баню! - приказал я Артуру, сев в машину. - Но только никаких девочек. Хочу веник и много пара. После очищения духа, надо очистить тело. Я правильно говорю?
Естественно Артур спорить со мной не стал и вскоре по моему обнажённому телу прохаживался веничком банщик. Заставляя меня кряхтеть и даже стонать от получаемого удовольствия.
Потом был зелёный чай, до него холодный бассейн и снова парилка. В общем три часа пролетели как одно мгновение. И неудивительно, что в эту ночь я великолепно выспался.

ЗА 3 ДНЯ ДО НАЗНАЧЕННОГО СРОКА. 11 ИЮЛЯ.

- Серёжа, мама вчера звонила, - сказала Лена грустным голосом, когда я с утра вставал с кровати и собрался идти в душ. - Отцу совсем плохо. Врачи говорят, что жить ему осталось считанные дни.
- Я же предлагал ему лучших европейских врачей.
- Ну ты же знаешь какой упёртый папа. Благодаря тебе он и так окружён лучшими специалистами. Но как говорят, медицина здесь бессильна. И мама говорила, что он перед смертью хотел увидеть меня и внуков. Серёжа, я не надолго, буквально на пару дней.
- Лена, можешь не оправдываться - это святое. Может всё же возьмёшь Артура?
- Милый, ты прекрасно знаешь, что свою жизнь и тем более жизнь наших детей я не доверяю никому и предпочитаю водить сама.
- Только аккуратно, - попросил я целуя жену. - Передавай своим привет. Звони мне почаще и держи в курсе дела. Обещаешь?
- Обещаю, - ответила Лена целуя меня в ответ и я почувствовал, как по её щеке скатилась слеза.
Рабочий день тянулся неимоверно долго, но тем не менее весьма плодотворно. Были заключены два взаимовыгодных контракта с германскими и финскими коллегами. Но несмотря на всё это. Пока не позвонила Лена и не сообщила, что они с мальчиками прибыли благополучно, я не находил себе места и сидел буквально как на иголках.
- Сергей Александрович, на сегодня всё? - спросила Леночка входя в кабинет в конце рабочего дня.
- Спасибо, можешь идти. Что-то ещё? - спросил я глядя на секретаршу переминающуюся  с ноги на ногу и совершенно не собиравшуюся уходить.
- Сергей Александрович, Серёжа, что происходит?
- Давно мы на ты?
- Я думала, что после того, что между нами было...
- Ты про секс?
- И про остальное тоже. С тобой, с Вами что-то происходит.
- Леночка, всё в порядке. Просто тесть при смерти, да и остальное навалилось. В общем пока не до этого. Не принимай это на свой счёт. Можешь идти.
- Артур, я выхожу, - вызвал я шофёра.
- Куда? - поинтересовался он у меня после того как я сел в машину.
- Сам не знаю. Домой точно не хочу. Там всё равно кроме прислуги никого нет.
- Касатик, дай ручку, погадаю. Всю правду расскажу. Что было, что будет, - услышал я вдруг возле машины до боли знакомый голос, заставивший меня вздрогнуть.
- А ну пошла отсюда, - раздался вдруг голос моего телохранителя вознамерившегося прогнать старуху.
- Постой, погоди! - крикнул я выскакивая из машины и хватая цыганку за руку.
- Ты помнишь меня?! Ты должна помнить! Ведь это ты! Ты гадала мне 24 года назад.
- Конечно помню. Надеюсь и ты помнишь, что я предлагала тебе другое? Но ты во, что бы то ни стало вознамерился узнать дату своей смерти. И каково теперь тебе с этим знанием?
- Двояко, - ответил я понимая, что я действительно испытываю противоречивые чувства. - Но ты не ошиблась? Если вобще сказала правду?
- Всё остальное совпало?
- В общем да, - согласился я. - Но...
- И число то, - перебила меня старуха. - Какое я назвала, я его явственно увидела. Ошибки здесь исключены. И теперь у тебя Касатик два выхода, - посмотрела на меня цыганка. - Либо оставшиеся дни провести ублажая тело, либо спасая душу. Решать в принципе тебе. А теперь отпусти руку, раз не можешь, или не хочешь помочь старухе. Мне, в отличие от тебя, ещё долго жить.
- Свободна, - ответил я отпуская руку цыганки. - А впрочем подожди! -окликнул я её. - На, внукам своим передашь, - добавил я протягивая гадалке купюру в 100 евро, моментально исчезнувшую среди её многочисленных юбок.
- Спасибо Касатик. И не бойся смерть, в твоём случае она будет быстрой. Это всё, что я тебе могу сказать.
- И на том спасибо. Мне домой, - приказал я Артуру. - Хватит на сегодня впечатлений. И завтра с утра ко мне, желательно пораньше.

ЗА 2 ДНЯ ДО НАЗНАЧЕННОГО СРОКА. 12 ИЮЛЯ.

- Артур, - сказал я спросонья открыв один глаз. - Я когда имел ввиду пораньше, я и не предполагал, что это будет семь часов утра. Но раз пришёл - теперь жди. У меня по плану душ и завтрак. Если хочешь, можешь пока посмотреть телевизор, - добавил я вставая и отправляясь в душ. Естественно в это время он не был готов, поэтому я заглянул в комнату прислуги.
Вскоре душ, чистая одежда и завтрак ждали своего хозяина, то есть меня.
- Куда мы? - спросил Артур, после того как мы позавтракали.
- Отдыхать и желательно экстремально. Что с нас есть из такого вида отдыха?
- За деньги всё есть, а за такие как у Вас и подавно.
- Вот и хорошо, - ответил я вставая из-за стола. - Дико хочется с парашютом прыгнуть, причём самому и желательно из вертолёта.
- Сергей Александрович, Вы в этом точно уверены? Просто зная Вашу "любовь" к высоте.
- Вот поэтому из вертолёта. Из самолёта, я несмотря ни на, что, пока не готов. Сказано- сделано. Вскоре мы были на аэродроме. Однако несмотря ни на мои уговоры, ни на мои деньги, прыгнуть мне одному так и не разрешили, только в тандеме с инструктором. Надо ли Вам говорить, но мои телохранители парили рядом, не спуская с меня глаз и готовые в любую минуту придти мне на помощь.
Теперь я понял выражение "Радость полёта". Чувства действительно были аховые. Жаль, что я не делал этого раньше. Второй раз прыгнуть сразу, мне почему-то тоже не разрешили. А так как экстремального мне больше ничего не хотелось делать, пожалуй больше высоты я боялся лишь налоговых инспекторов, то я решил поехать в храм и вновь побеседовать с отцом Владимиром. И вечером для очистки тела, после очищения души я вновь отправился в баню. Опять в русскую, опять с веничком и без шлюх. После чего заехал в массажный салон, где моё распаренное тело хорошенько размяли. И после этого Артур отвёз меня домой. Где мне, если честно, не хватало моей семьи. Поэтому большой дом казался пустым и безжизненным. Перед сном , как обычно я пообщался с женой и детьми и вполне довольный собой, лёг спать.

ЗА 1 ДЕНЬ ДО НАЗНАЧЕННОГО СРОКА. 13 ИЮЛЯ.

Проснулся я вполне отдохнувшим. И совершив свои обязательные утренние процедуры отправился на работу.
Ведь если вчера я позволил себе расслабиться и отдохнуть, то весь сегодняшний день я собирался посвятить плодотворной работе.
- Леночка, - обратился я к секретарше. - Мне как обычно кофе. Что у нас сегодня по графику?
- Переговоры со Сбербанком по вопросу займа, встреча с узбекскими представителями. Пока всё.
- Вот и хорошо. Больше ничего не назначай. Я хочу пораньше освободиться, думаю завтра будет трудный день. К тому же звонила моя жена, тесть пошёл на поправку и она с детьми возвращается домой. А провести день с семьёй- единственное чего бы мне больше всего хотелось. Но это будет завтра. Надо работать. Когда эти представители?
- Назначено через полчаса.
- Великолепно. Успею допить кофе. Рабочий день начался. Не буду Вас утомлять, но на работе я задержался несколько дольше чем планировал. За узбекскими представителями прибыли эстонские, а с этими быстро каши не сваришь. В общем провозился я до вечера.
- Домой и спать! - передал я приказ Артуру и едва моя голова дома коснулась подушки, как я тут же вырубился и уснул.

14 ИЮЛЯ.

Проснулся я от несмолкающего звонка и спросонья даже не разобрал, что и где звонит. Методом проб и ошибок я понял, что это мой телефон. И увидев, что на экране незнакомый номер хотел было его выкинуть к чёртовой матери, но что-то меня остановило и я решил ответить на звонок.
- Да.
- Извините, что беспокою в такое время. Мне нужен Андреев Сергей Александрович, - услышал я в трубке незнакомый голос.
- Слушаю, - ответил я почему-то внутренне напрягаясь.
- У меня плохие новости. Час назад на трассе машина с Вашей женой и детьми попала в аварию. Все живы, но самочувствие крайне тяжёлое. Особенно у Вашей жены, в данный момент она находится в реанимации в центральной больнице в городе...
... Дальше я уже не слышал. Едва услышав название города я бросив короткое: "выезжаю" - моментально набрал номер шофёра.
- Артур, машину немедленно. Лена с мальчиками попала в аварию в соседнем городе. Срочно!
Пожалуй так быстро я ещё ни разу не одевался. Впрочем мне было абсолютно всё равно, что на мне в данный момент было надето. Единственное чего я хотел, это чтобы моя жена и дети были живы.
- Господи, - взмолился я. - За, что?! Я знаю, я грешен! Но при чём здесь моя семья?! Господи! Если ты слышишь меня и если тебе нужна жизнь, для каких-то своих целей. Забери мою, но не забирай у жены и детей. Ты слышишь?! - вопил я, совершенно не обращая внимания на перепуганную прислугу и стремглав вылетая вниз.

Артур был внизу и наша машина буквально рванула с места. Пока мы плелись в городе, я имею ввиду несчастные 100 км/ час . Я успел разбудить и пригласить ведущих врачей страны. По-крайней мере всех, кто был в зоне досягаемости. Когда же мы выехали на трассу - единственное, что я хотел и чего требовал от Артура, это поскорее доехать.
- Да, что же ты плетёшься! - орал я не контролируя себя. Причём секундная стрелка для меня в этот момент на моих эксклюзивных швейцарских часах, крутилась со скоростью часовой. - Быстрее! - торопил я.
- Сергей Александрович, машина и так едет на пределе возможностей. Трасса мокрая после дождя, я и так делаю всё от меня зависящее.
- Обгоняй! Обгоняй! - заорал я и когда мы выехали на встречную полосу последнее, что я увидел - это несущийся на нас бензовоз и яркую вспышку света...

КОНЕЦ


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.