Планета совести, глава 8

                Глава 8.


Тем временем Элет вошёл в комнату на другом конце длинного подземного коридора. Он  запер изнутри тяжёлую железную дверь. Поставленная на стол свеча озарила небольшое помещение с низким потолком. В комнате не было ничего кроме стола и низкого табурета.
 Держась за стену, Элет тяжело опустился на табурет. Теперь он был в абсолютной тишине. Весь шум и суета остались в мудрецкой. В последние годы Элет стал часто приходить сюда по вечерам, когда все юные длемлины расходились по домам.
  Старость давала о себе знать. Непреодолимо тянуло к тишине и покою, к размышлениям о жизни, её смысле и бессмысленности.
  Общение с Воздастной позволило Элету яснее увидеть цель пребывания длемлина на свете. Но даже это прояснение не давало полного понимания. Да, счастье это чистая совесть. А совесть чиста, когда занимаешься любимым делом, вкладывая в него всю душу, когда искренне желаешь добра всему живому вокруг тебя, когда помогаешь всем, кто нуждается в твоей помощи, когда глубоко понимаешь, а, значит, любишь.
  Сейчас в его понимании и помощи нуждался Тэм. И Элет всем существом надеялся, что Воздастная ему не откажет – ведь он хочет знать то, что знать не положено, во благо другого длемлина, а не во вред.
  Элет затушил свечу и закрыл глаза. Последний раз он входил в контакт с Воздастной несколько лет назад, и это было совсем не просто. И теперь, отбросив все лишние суетные мысли, мудрец окунулся в другие сферы и, содрогаясь от страшного напряжения, отправился на поиски дороги в Воздастную в глубины своего подсознания.
 


Рецензии