Угадай мелодию! Пародия

Ведущий. Добрый вечер, друзья, добрый вечер! В прямом эфире «Угадай мелодию» – самая музыкальная из всех развлекательных и самая развлекательная из всех музыкальных передач! Знакомьтесь с нашими улыбающимися, танцующими чёрт знает что игроками! Под номером «один» стоит очаровательная Дуняша, доярка ручного доения с двадцатилетним стажем. Она в свободное от работы время коллекционирует крышки от молочных фляг и поёт песни про крупнорогатый скот.
Дуняша (вскидывая руки). Му-му! Му-му!

Ведущий. У средней кнопки пристроился стройный, как Останкинская телебашня, Вася, стиляга из Москвы. Вы посмотрите на Васины бакенбарды – он их отращивал пятнадцать лет! Вася обожает красочно одеваться. Этот павлиний костюм ему очень к лицу, так как лицо у Васи обладает редкой неандертальской красотой. Вася знает три мелодии и надеется, что именно они сегодня прозвучат.
Вася (машет руками). Ла-пта-бду-ба!

Ведущий. И, наконец, под номером «три» – сногсшибательная Маруся, олимпийская чемпионка, метательница молота. Когда она на соревнованиях во Франции метнула молот, то приземлился он в Люксембурге. Маруся любит улыбаться всем, кто пострадал от её спортивного снаряда. Она мечтает отлично владеть не только молотом, но и серпом. Её любимая песня – «Мы кузнецы, и дух наш – молот!»
Маруся. Эх, ухнем!

Ведущий. Без промедления я начинаю первый тур! Рубль сегодня равен одной копейке. Дуняша, заказывайте!
Дуняша. «Коровьи страдания», нота номер «два».
Звучит мелодия. Первой на кнопку нажимает Маруся.
Маруся. «Идёт бычок, качается…»

Ведущий. Отлично! Куда дальше пойдём?
Маруся. «Я и я – спортивная семья». Нота первая.
Звучит мелодия. Кнопку нажимает Дуняша.
Дуняша. «Бык не играет в хоккей!»

Ведущий. Какая музыкальная эрудиция! А вы говорите, что в деревне могут только хвосты быкам крутить! Итак, Дуняша, что вы выбираете?
Дуняша. «Песни Иосифа Бизона».

Ведущий. Поехали! Это сказал Гагарин, а я только махнул рукой.
На кнопку нажимает Вася.
Вася. Группа «Нигрол». Песня о стиляге из Гондураса.

Ведущий. Ой-ой-ой! Вася, как вы ошиблись! Это же была песня «И Валдис такой молодой, и всё у него спереди!» Я попрошу наших замечательных игроков взойти на подиум, как это сделал бы Иисус Христос и две Христовых невесты! Не пройдёт и одной минуты, как мы вновь увидим доярку, стилягу и метательницу молота! Ес!
Реклама.

Ведущий. Итак, я объявляю начало второго тура! Дуняша, вы лидируете: вам выбирать.
Дуняша. Категория «Бурёнки спрятались, завяли хвостики…»

Ведущий. Дуняша села на своего любимого конька, вернее, бурёнку, - это почти Пегас, только без крыльев.
Кнопку нажимает Вася.
Вася. Группа «Махно». Что-то там такое «Любе хорошо с братцами жить…»

Ведущий. Ах, какая досада! Вася, вы снова ошиблись! Но ничего страшного: вы же крову не проигрываете. Две мелодии быстро пролетят. Вася, не уходите так далеко! Куда вы понесли тётю Машу?! Это же наша техничка! Да, швабру можно – пусть будет как память о передаче. Маруся, выбирайте категорию.
Маруся. «Серпом по молоту».
Кнопку нажимает Дуняша.
Дуняша. «И снится нам, быкам, трава у дома, зелёная и сочная трава…»

Ведущий. Да! Да! Да! Я же говорил, что игра будет как в лучших домах Лас-Вегаса! Всего одна минута – и мы встретимся в третьем, решающем, туре! Ес!
Реклама.

Ведущий. Говорите им: «Добро пожаловать!» Аплодируйте им! Дуняша, Маруся, занимайте игровые места! А я эдаким ловким стрекозлом сигану на свой пьедестал. Дуняша, первой начинаете вы. Слушайте подсказку: «Песня о том, чего так много на улицах»?
Дуняша. Я угадаю эту мелодию с семи нот.
Маруся. А я с трёх попыток.

Ведущий. Маруся, не увлекайтесь спортивной терминологией! Вы хотели сказать: с трёх нот. Слушаем!
Маруся. Не знаю. Может быть, пьяных много на улицах?

Ведущий. «Огней так много золотых на улицах Саратова, парней так много там крутых, а я люблю горбатого!» Право выбора переходит к Дуняше. Слушайте подсказку: «Песня о геометрической форме любви»?
Дуняша. «Любовь – кольцо, а у яйца есть тоже что-то от кольца».
Ведущий. И она выиграла! Мы прощаемся с метательницей молота Марусей и дарим ей от фирмы «Гермес» настоящую наковальню. А с Дуняшей встретимся через одну минуту!
Реклама.

Ведущий. Вот она, наша развесёлая любимица всех скотников России – Дуняша! Дуняша, скажите честно, сколько вы надаиваете молока за 30 секунд?
Дуняша. Десять литров.

Ведущий. А тут всего семь мелодий! Я думаю: это будет легче, чем дёргать за коровьи соски! По-е-хали!
Дуняша. «Дан приказ: быку – на запад, ей – в другую сторону… Уходили все с рассветом на поля жевать траву».

Ведущий. Отлично!
Дуняша. «Старая телится, крутится, вертится…»

Ведущий. Замечательно!
Дуняша. «Тёлку я никогда не забуду, если с ней повстречался в Москве».

Ведущий. Классно!
Дуняша. «Давай подоим, товарищ, по одной…»

Ведущий. Да! Да! Да!
Дуняша. «Что стоишь качаясь, тонкая корова…»

Ведущий. Потрясающе!
Дуняша. «Не жалею, не зову, не плачу, что коня сменила я на клячу».

Ведущий. И последняя мелодия! Дуняша, у вас всего три секунды!
Дуняша. «Потому что бык приходит только раз в году…»

Ведущий. И она выиграла суперигру! От фирмы «Священная корова» вы получаете шоколадку «Милки вей»! Но это не всё! От туристической фирмы «Бычья тропа» вот вам видеозапись поездки в Испанию, где вы увидите настоящую корриду!.. Прекрасная игра! Чудесное настроение! Я прощаюсь с вами, дорогие телезрители! Мы скоро увидимся! Как говорится в одном мудром изречении: «Скажи мне, кто твой друг, и я отгадаю мелодию!» Моя к сердцу прижата рука. Всё на сегодня. Пока!
Музыка.


Рецензии
Блеск!
Как много песен подобрано про коров, быков и про другое.
Только переставал смеяться над одной мелодией,
как приходилось смеяться над следующей.

У меня тоже была идея написать про «Угадай мелодию»
Теперь хана моей идее.
Я написать получшее не смогу.
Обидно.

Владимир Яремчук Чук   18.06.2010 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! У нас с Вами творческие вершины ещё впереди.

Зевс   03.09.2010 17:45   Заявить о нарушении