Аннушка уже разлила масло

Он писал стихи на иврите, хотя считал себя солнцем русской поэзии. Глубоко понимающем идеи Герцля.  Потом до него дошло, что на Юпитере творится что-то странное!
А в это время молодая соседка рассылала вокруг себя мощные сигналы злого разума и влияла на него ядовитыми электромагнитными лучами. Смеясь при этом звонко. При этом короткая юбка почти не прикрывала ее бесконечно длинные ноги. Кроме того, явно издеваясь над его чувствами, она пригласила его на свою свадьбу.
И он решил ей отомстить. Для этого он, чувствуя себя соловьем-разбойником сидящем на суку, тщательно намазал оливковым маслом все ступеньки лестничного пролета…
…Удар об мрамор ступенек был страшен. За два дня до свадьбы она сломала обе ноги. Свадьба прошла весело, хотя старенький раввин впервые вел под хупу невесту в гипсе. В его карьере свадебного раввина был один инвалид, но тот был жених и инвалидность имел по причине слабого слуха…
Ее загипсованные выше колена ноги дарили молодоженам незабываемые ощущения и в первую брачную ночь, и в течение всего медового месяца. В общем, бедняжка настрадалась.
…Полиция привезла его в наше отделение вечером. Нам категорически запрещено смеяться над пациентами. В сопроводительных документах было и письмо пострадавшей с подробным и удивительно натуралистическим описанием постигших ее трудностей и неудобств в деле выполнения супружеского долга.
Загипсованная невеста была мастером слова, цветистого, как тюбетейка. Ее письмо было полно множеством драматических подробностей. И в нем упоминались, почему-то в негативном смысле, какие-то замысловатые секс-игрушки каменного века…
Читать этот документ без слез я не мог и, чтобы как-то удержать от хохота, переключил свое внимание на работающий телевизор. Но облегчения это мне не принесло…
…Президенту Турции в ночь перед выступлением с высокой трибуны явно приходили видения. Он был бледен, утверждал, что глубоко прав был Ататюрк, а не Ленин или Линкольн. И грозно требовал, чтобы Израиль унялся и немедленно успокоился. Шевелив при этом грозно усами и громко завывая от избытка эмоций. Его выступление прерывалось аплодисментами, переходящими в овации. Слышались так же здравицы «Иншалла!» и «Аллах Ахбар!» и все вставали…
Смотреть на весь этот полет шмеля с саблями без улыбки было абсолютно невозможно. В общем, меня снова наказали за неуважительное отношение к пациенту.


Рецензии
Очень интересный взгляд на личности.

Игорь Леванов   17.06.2010 13:42     Заявить о нарушении