Творчество как товар
Один художник не мог завоевать признания и сходил от этого с ума. Стеллажи в его мастерской прогибались от картин, а самого съедало неудовлетворённое тщеславие. Тогда он обратился в рекламное агентство. Там предложили сделку: ему сделают громкое имя, но всю прибыль заберёт агентство. Художник согласился. И вскоре мир узнал его – у него появились подражатели, его работы украшали модные салоны, а музеи дрались за его наброски. Художник трудился, как вол, агентство богатело, а у него по усам текло, да в рот не попало. Кончилось тем, что он стал голодать. При мысли же о баснословной цене своих работ, он кусал локти и был на грани помешательства. Обращался он и к критикам, и к коллекционерам, но те лишь разводили руками. Всех интересовали только его картины. От этого художник окончательно спятил.
Однако в сумасшедшем доме он оказался счастлив. Ему оставили краски, и врачи, прежде чем передать агентству, ставят за рисунки пятёрки.
Рой Роллс. «Ничего личного» (1903)
Свидетельство о публикации №210061700405
Интересно вы интерпретировали историю художника Владимира Яковлева для "Экслибриса". Спасибо!
Ваша,
Соня Никольская 17.06.2010 13:28 Заявить о нарушении
Зорин Иван Васильевич 17.06.2010 14:00 Заявить о нарушении
Светлана Тимофеевна Никольская 17.06.2010 22:56 Заявить о нарушении