миниатюры

***
Застыли краски в дымке взгляда. Смешай их и рисуй свет дня … Ты небо видел? Я – же рядом. Возьми в нем вечность. А во мне – меня. 

***
Роза и ветер… Сорви с меня платье из шелка. Роза и ветер… На нежность отвечу колко. Роза и ветер… Укрой меня тающим снегом. Жаркие сети. Порывы. Истома. Нега.

***
Плакала роза В задумчивых сумерках, Таяли грезы в лунных слезах. Мы выпили воздух, Измерив его в глотках В рассвет - две   тени на двух лепестках…


***
Зыбь. Твердь. Закат. Твои творенья я начинаю постигать... Я руку протяну сквозь хитрые сплетенья. Ты – здесь. Мне нужно только знать.

***
Тяжелые пальцы на хрупких запястьях, Колючие звезды в песчаные волны… Ночь прогоняет, ты просишь остаться. Мой локон в свете луны запомни.


***
У твоих нот я не склоняю плечи, У твоих ног не опускаюсь мглой, Я ветром диким стала в тот весенний вечер, Ты не найдешь освобожденную тобой.

*** 
Я не грущу об этом снеге, Не вспоминаю   голос, что из слез… Я отогрею все побеги, Что проросли сквозь тело грез. Ты не грусти о падших звездах, Им хорошо в чужих руках. Все - грусть, безликий снег и слезы - Сквозь пальцы пропусти, оставь в стихах.

***
Нежность. Дыхание на стекле. Звезды так ласково смотрят в душу. Снова грустят они обо мне. Снова ты звездный покой нарушил. Нежность. Лучи двух земных планет Дарят друг другу прикосновения. Миг – и меня рядом больше нет. Счастье – быть может только мгновенье.

***
Дрожь пальцев. Стук дождя. Другие ритмы. Останься не со мной. В моих стихах. Не отвечай на клятвы и молитвы: Они не о тебе, о странных снах. Ложь ветра. Стон в груди. Не надо слушать. Страдай от истин, напечатанных в судьбе: На белом   -   отпечатки черной туши, На черном – что хотела дать тебе.

***
Вечность - иллюзия и фантом -
Снова обманет твои секунды.
Я быть могла бы твоим лучом,
Но для других теперь светом буду.


Рецензии