Для L. P. Всё я да я, а всё это из-за тебя

сегодня я вышла...
да не столь важно как я вышла ,как я шла изогнутым подавленным крючком, как я дошла, и как я стояла.
всё на том же месте, где когда-то застоем мусолили глаза идеальные облака, которые не подходили этому городу.
их приделывал кто-то явно плохо знающий фотошоп.
но по классике жанра шел дождь, а я в костюме Мэри Поппинс ждала тебя.
мы очень быстро разошлись по разным сторонам, сразу же после того, как я отдала тебе твои бусы.
холодным крючком я ушла в другом направлении, не оборачиваясь.
это был окончательный конец.
я поняла, что мне некому позвонить.
номера в моём телефоне разбились на два лагеря: те, кому плевать и те, кто не может.
а ведь что-то в них было общее.
я шла вдоль улицы Победы, и пока я дошла до перекрёстка я умерла около двухсот раз.
я налетала на машины, а они не хотели меня давить.
я бежала к одной, а меня тем временем давила другая, на меня сыпались кирпичи, в меня плевали и забивали ногами.
я не знала только одного: как мне приходить в таком расквашенном состоянии домой.
я зашла во дворы, и мне удалось найти сухую лавочку.
я держала зонт так, чтоб не было видно моей головы.
я была похожа на гриб, на маленький атомный гриб.
мимо пробежала собака с рыбьей головой в зубах.
наверное в этом надо было найти какой-нибудь смысл..., но я этого не сделала.
я думала о своей меланхолическо-улетающей молодости, размышляла о том, когда же уйдёт моя забитое детство.
я с кого-то списываю свою жизнь, но уж больно уродлив мой почерк.
мне так хотелось опять, как когда-то в школе, лечь и размазаться грязью по грязи, лежать убогой лужей.
именно в такие моменты люди тупеют.
а именно решают, что больше их никто не обидит, поэтому они больше не пустят никого в свою душу_тело.
таким образом мужики начинают осчастливливать всех женщин, а женщины начинают на всех праздниках произносить тост: "За нас, бабы! Мужики- козлы! Они нам не нужны!".
в какой-то момент я тоже решила для себя ни кого не впускать.
и вот теперь я живу..(я всегда жила людьми_ для людей) в ожидании тех людей, которые заставят меня думать иначе.

Знаешь, L.P., ты была последней каплей_другом.


Рецензии