Игры богов

                *   *   *


- Как-то скучно стало.
- Что значит, скучно?
-Ну, не интересно. Миллионы лет одно и то же. Та же туманность, тот же небосвод, те же звёзды. Тишина, благодать. Лежим себе на перистых облаках, питаясь нектаром и попивая амброзию и всё. Никаких тебе чувств и духовности.  Одна низменная потребность.

- Может, сыграем? Сверкнём пару раз молниями, или напустим ураганов и штормов?
- Не хочу.
- Чего же ты хочешь?

- Хочу высокой потребности. Я хочу, кроме сладких хлебцев, ещё и зрелищ. Вот мы здесь, живя на небесах, наблюдаем за мелкими людишками, копошащимися там, внизу, и ничего нового не видим. Они всё уже имеют. Тепло мы им дали, свет тоже, колесо подарили. А от них ничего нового и интересного в ответ. Скучно. Спуститься бы туда к ним и узнать, о чем они думают и что ощущают.

- Нам нельзя, мы – Боги.
- Как раз наоборот, раз мы Боги, значит нам всё можно.
- Но, если ты спустишься вниз, ты потеряешь бессмертие. А там, на земле, многое может случиться. Вдруг, у тебя не будет возможности вернуться назад, что тогда?

- Ты мне поможешь. Давай придумаем какой-нибудь условный знак, который люди просто так не делают.
- Вроде щелчка пальцами?
- Нет, это банально.  Нужно что-то другое.
- Например?

- Я встану лицом к солнцу, подниму руки кверху, словно прошу тебя вернуть меня обратно домой, и ты будешь знать, что это я,
- Зачем тебе это нужно?
- Просто хочется узнать, что ощущают люди.
- Допрыгаешься ты со своими экспериментами. Ну, ладно, будь по-твоему, прощай.
- Нет, не прощай, а – до встречи.

                *   *   *

Дина спешила домой с работы. Спешила не потому, что её дома ждала семья, нет. Никто её не ждал. Она давно была в разводе. Дочь выросла, вышла замуж, и теперь с мужем и сыном живёт от неё в трёх остановках.
Дина спешила, потому что было холодно, слякотно, неуютно, а хотелось, наоборот, тепла и уюта.

Забежав во двор дома, она увидела, как  какие-то охламоны возле её подъезда мутузят прилично одетого мужчину. Дина была женщина смелая, которая не думает сначала, а потом действует. Она в первую очередь действует, а потом жалеет о том, что совершила. Так было с замужеством, потом с разводом. Так произошло и сейчас.

- Вы что же это делаете? – закричала на весь двор Дина диким голосом, наивно надеясь, что от такого грозного крика все бандиты мгновенно разбегутся. Видя, что на неё никто не реагирует, она, не думая о последствиях, кинулась в кучу дерущихся, предварительно подняв руку с сумкой и заорав ещё громче:
- А…А…А..! – со всего размаху Дина приложила одного нападавшего своим оружием, забыв случайно о том,  что в сумке лежит бронзовая статуэтка коня-пегаса.

Эту старинную статуэтку Дина отнесла в ломбард прошлым месяцем, так как ей нужны были срочно деньги, а сегодня она её выкупила. От того, что на улице лил дождь, и все прохожие бежали домой, Дина тоже бежала, поддавшись всеобщему настроению, и в голове мелькали мысли только о еде и тепле, а не о бронзовом пегасе.

Поэтому, тюкнув сумкой по голове одного из нападавших, она услышала громкий стук и удивилась, подумав про себя:
«Надо же, какая пустая и звонкая голова. От мягкой сумки идёт такой звук, вроде приложили гантелей».

Бандиты, видя, как сумасшедшая баба, словно ветряк, размахивает сумкой направо и налево, при этом прикладывает ею до звона, решили ретироваться подальше от такой бешеной женщины.
Навернув последнего убегавшего вдоль спины и умудрившись попасть бронзовым крылом в болезненное место между лопаток так, что бандит аж присел от боли, Дина довольная от того, что легко и быстро расправилась с врагами, повернулась лицом к жертве.

Что это был за мужчина! Хоть  сумерки и сгущались с каждой минутой, всё же Дина смогла его рассмотреть. Ей показалось, что она его уже где-то видела, на какой-то репродукции то ли Рембрандта, то ли Рубенса, а может и Тициана.
 Она так сразу и не могла вспомнить, но эти вьющиеся каштановые волосы, лёгкими завитками спадавшие на плечи, эти карие глаза и волнующие губы она точно видела, только не могла сказать где. А может это мужчина из её снов?

Поверженный же не догадывался о Дининых мыслях, он тихонько стонал, вытирая рукой кровь, которая лилась тонкой струйкой из его разбитого носа.
Дина сначала хотела вызвать милицию и скорую, но потом, вспомнив, с какой сноровкой разделалась с хулиганами, она эту мысль отбросила. И опять же, вопреки здравому смыслу, она сначала заговорила, а потом уже подумала о милиции и скорой:
- Ах, что они с Вами сделали, негодяи! – воскликнула Дина, помогая  мужчине встать. – Может, зайдём ко мне, я живу в этом подъезде на первом этаже, - предложила она, с опозданием подумав о том, что надо бы, сперва, позвонить в надлежащие органы, а потом уже приглашать к себе незнакомцев, хоть и избитых. Но, предложение было произнесено, и отступать назад - это не в Дининых правилах.
 
Мужчина, к удивлению Дины,  не отказался. Он, как телок, которого ведут на поводке, слегка покачиваясь, пошёл за своей спасительницей.
- Ну, вот мы и дома, - словно старого знакомого, хозяйка провела мужчину на кухню. При ярком освещении он казался ещё красивее. И поразила Дину совсем не эта совершенная красота, а какая-то её неземная одухотворённость. От незнакомца исходила большой силы чувственная волна, а в тёплом взгляде глаз сиял свет далёких галактик. В общем, не мужчина, а Бог!

Правда, это был какой-то сомнительный Бог, потому что, он не знал, где находится и как его зовут. На ум сразу же пришло  такое модное слово «амнезия», и Дина подумала, что жизнь её совершила проказу и подкинула ей каверзу, почти как в её любимом сериале.
Этой каверзой был красивый мужчина, фигурой, словно Аполлон, но с небольшим дефектом – отсутствием какой-либо памяти, что, в прочем, для Дины дефектом-то и не казалось. Наоборот, иметь рядом мужчину, который не отягощён никакими воспоминаниями, что может быть лучше?
От этих всех мыслей Дина пришла к выводу, что ей с неба свалилось на голову счастье, которое падает на жизненном пути один раз. Вот этот раз и произошёл.



Дина зажила, как во сне. Любовь, которую она не испытала в молодости, обрушилась на неё такой волной, что трудно было даже дышать. Эта любовь уносила Дину всё дальше и дальше в свои тайные глубины, из которых не было назад выхода. Да Дина его и не искала. Зачем? Зачем искать выход там, где не хочется? И каждый раз, уносясь ввысь в безумные минуты счастья, Дина благодарила небеса за такой подарок.
Друзья и сослуживцы удивлялись: «Что произошло с Диной? Она хорошеет на глазах». А Дина только загадочно улыбалась им в ответ и продолжала тайно наслаждаться своей любовью. Хвала небесам!



Мужчина тоже был втянут в этот чарующий омут. С каждым  днём его любимая становилась всё моложе и красивее. Ему она уже казалась богиней. Почему именно богиней, на этот вопрос он ответить не мог. От удара постоянно летали бабочки перед глазами и мелькали какие-то отстранённые мысли, и эти мысли напрямую были связаны с богами.

Отрывки каких-то воспоминаний вспыхивали в сознании яркой фотовспышкой, но он не мог их собрать в одну кучу, чтобы нарисовать единую картину. Видать, сильно хулиганы приложились к его голове.

Из всех мыслей, которые там бессвязно бурлили, можно было понять только одну единственную, и то не до конца: «Как хорошо, что я променял бессмертие на земную любовь».
Что это означало, мужчина не понимал, да ему этого и не хотелось. Ему хотелось одного – любви. Он упивался этой своей любовью до последнего вздоха, и тот чарующий омут, в который он нырнул так бесстрашно и опрометчиво, затягивал его всё сильнее и сильнее.
 Ему казалось, что таких чувств он не испытывал никогда. Никогда в своей жизни. А была ли у него эта жизнь, он не помнил.

               
                *   *   *

- Как странно. Прошло столько времени, а я не вижу  условного знака. Что за игру он затеял?  Сказал, до встречи, а сам возвращаться назад не собирается.
- Если он не подаёт знака, значит ему там хорошо, что-то его там удерживает.
- Да что там может держать?
- То, о чём мы и не догадываемся. Но если он променял на это своё бессмертие, значит оно того стоило.
- Наверное, ты прав. Как жаль, что такие низменные земные чувства не подвластны нам, Богам.
- Давай, и мы рискнём?
- Что именно?
- Окунёмся в вихрь человеческих страстей.
- Не знаю, не знаю. Надо подумать.



Слушая разговор своих соплеменников-небожителей, Амнезия тихонечко посмеивалась. Какие глупцы! Если бы не её путы, что бы было с этим игроком-экспериментатором, решившим променять бессмертие на человеческие чувства? Верни она ему память, остался бы он там, внизу, или взлетел бы на небеса без крыльев? Об этом не знал никто, даже Боги.


                28.05.2010г.


Рецензии
Да, как точно сказано: "...Зачем искать выход там, где не хочется?..." Спасибо. С уважением.

Людмила Плиша   23.05.2014 13:23     Заявить о нарушении
Людмила, мне очень приятно, что Вы зашли на мою страничку и оставили свой комментарий. Заходите ещё. Я буду рада.
С уважением, Нинель.

Нинель Языкова   02.06.2014 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.