Об Адаме и Еве

     Как часто, сделав что-либо, человек в последствии сожалеет о содеянном. Наверное, каждый имеет в архиве своей жизни не одно такое воспоминание и сожаление. «Если бы я не сделал так», «Не пошел бы туда», «Не сказал бы это» - эти фразы рано или поздно произносит каждый. С каждым прожитым годом человек приобретает все больше воспоминаний, и все больше из них таких, о которых не хочется вспоминать!

    Однажды, я лежала на диване и о чем-то размышляла. В это время в комнату прибежал кот. С разбегу он запрыгнул на кресло, стоящее рядом со стенкой (имеется в виду мебельный гарнитур, включающий в себя стеллаж, шкаф для одежды и шкаф для посуды со стеклянными дверцами), и начал точить об него когти. Я прикрикнула на него, но конечно безрезультатно. Посмотрев по сторонам, обнаружила на спинке дивана тройник. Вставать мне было лень и, взяв этот тройник, я, не долго думая, кинула им в кота. Нетрудно догадаться, что тройник попал вовсе не в кота, а в стенку, прямехонько в стеклянную дверцу, отчего она  разбилась. Как сейчас я помню полет этого тройника, он еще не достиг до цели, а мне уже было ясно, куда он попадет и так захотелось протянуть руку и схватить его, вернуть назад, нажать на клавишу «Esc»!
Хорошо, если ошибку можно исправить, если не будет последствий. А если будут?! Человек выпил и сел за руль, врезался в дерево, помял машину, досадно конечно, но машину можно отремонтировать и все не так уж страшно. А если сбил человека и он умер? Этого не исправить никогда. 


    Если бы вас попросили назвать человека, совершившего самую большую ошибку в истории человечества, кого бы вы назвали?
Я бы назвала двух человек, двух первых людей – Адама и Еву. Последствия длинною во всю историю человечества. Проклятая земля, люди, завистливые, жадные и злые, на протяжении веков убивающие друг друга ради клочка земли, ради горсти монет, ради власти, звери – жаждущие крови, извержения вулканов, наводнения и ураганы.   
Если бы меня попросили назвать самого несчастного человека за всю историю человечества, я бы ответила также – Адам и Ева.

   Каково было им, побывавшим в раю? Жить на проклятой земле после райского сада, видеть, как страдают и умирают их дети, им, не знающим смерти и горя, им, когда-то говорившим с Богом!
Не знаю как вам, но мне, невыносима мысль о столь страшной ошибке.


Рецензии
Наташенька, да грехи - это страшно... Согласна с Вами ! Спасибо.

Полёт   14.12.2015 20:16     Заявить о нарушении
Вам спасибо!

Наталья Шефер   16.12.2015 21:30   Заявить о нарушении
Вы действительно убеждены в том, что Адам и Ева - прородители человечества? Да?? Откуда это? И кстати, с чего это Вы взяли, что Адам и Ева "согрешили"? Библия об этом не говорит.

Евгений Попов-Рословец   23.12.2015 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.