Не тот размер

  Я уже несколько лет в последних числах мая на две недели еду в этот городок на берегу Чёрного моря. Место очень красивое – песчаный пляж протяжённостью более пяти километров с обеих сторон ограничен каменистыми грядами, уходящими в море, где и водится много рыбы. Позже здесь всё будет забито народом, много детей, и уже не до подводной охоты. А сейчас раздолье.
  Сегодня повезло. Кроме дюжины ставридок и бычков удалось подстрелить двух приличных кефалей и крупную камбалу, здесь её называют калкан. До этого в основном были бычки, которых здесь среди камней не меряно, но гарпун часто сильно тупится, приходиться его после этого точить, а иногда и менять. Другое дело кефаль или камбала, они держатся, где песчаное дно. Но такую рыбину, как сегодня, я подстрелил впервые.
Когда выходил на берег, увидел, что метрах в пятидесяти расположилась молодая пара. Раньше их не было – новенькие. Она уже загорает, а он, одетый в гидрокостюм, заходит в воду там, где под водой сплошные камни, наверняка первыми же выстрелами затупит гарпун. Пусть учится, я тоже так начинал.
  Немного устал и замёрз, всё-таки вода ещё холодновата. Сбросил костюм, повесил его на сухое дерево, наполовину замытое песком, и с удовольствием растянулся на пледе под горячими лучами солнца. Хорошо!
- Нет ли у Вас запасного гарпуна?
  Приятный женский голос прервал моё блаженство. Открыв глаза, я тут же зажмурился и снова открыл их. Наваждение!
  В метре от меня, практически надо мной, стояла обнажённая девушка. Совершенно не стесняясь, она смотрела на меня сверху.
- У нас гарпун  попал в камень и расплющился, нет ли у вас запасного? Мы заплатим.
  Её красивое, хорошо тренированное тело, прекрасно освещённое солнцем, сразу производило впечатление, которое выдали мои дрогнувшие плавки.
  Я прохрипел: «А какой размер гарпуна?»
  Она, чуть повернувшись в сторону своего напарника, крикнула; «Володя, а какой размер у гарпуна?»
  Повернувшись ко мне: «Восемь миллиметров».
  А у меня уже горело не только лицо. Плавки предательски топорщились.
- Нет, у меня больше - десятимиллиметровый, вам не подойдёт.
  Мне было неловко, но не переворачиваться же на живот. А потом, здесь что, нудистский пляж, что ли? Я простой живой мужик, и, тем более, уже согрелся, да и не каждый день увидишь такое.
  Она с ехидной улыбкой: «Да, конечно, видно, что у вас больший размер. Извините!», и, не спеша, пошла к своему зонту.
  Я, перевернувшись на живот, смотрел ей в след: «Нет, действительно хороша!»
  Её Володя пытался на камне заточить затупленный гарпун, и даже не посмотрел, когда она подошла. Сказав ему что-то, она снова улеглась на песке.
  У меня в сумке лежали напильник, и даже молоток – всегда могут пригодиться.
- Может быть, отнести, чтоб не мучился? Но как подойти  в таком состоянии? А, пусть мучается, мне тоже нелегко! Нет, надо в воду, а ружьё можно и не брать, рыбы уже достаточно.


Рецензии
С улыбкой представил эту картину.
Провокация налицо. А потом обижаются, что их насилуют.

Вячеслав Вячеславов   18.04.2014 14:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.