Приключения Карабаса Барабаса. гл. 35

                Глава 35. Дуремар и Чувалино встречаются с Охоткиным.


      «Базилио, ты напрасно сопротивляешься! Видишь, кругом тишина, уже давно бы сходил да помылся!» – уговаривала лиса.

      «Лиса, тебе хорошо,  ты сидишь на воздушном шаре, а я под деревом бегаю!»

       «Базилио, дружочек, сходи, мы тебя подождем! Тут и идти два шага! И Мальвина на тебя кричать не будет! Только смотри, никому не говори, что мы поймали воздушный шарик!»

       «Мальвина! Мальвина! Я очень боюсь эту девчонку с голубыми волосами! Просто трясусь от страха!» – бурчал Базилио, - «Хорошо! Я схожу! Но только потому, что я действительно грязный! Самому противно!»

       И кот помчался к морю. Грязь уже присохла к шерсти, и отмывать ее, пришлось долго. Базилио так увлекся, что не заметил, как возле него показались две головы. Это были Дуремар и Чувалино.

      «Базилио!» - крикнул Дуремар, - «Что вы тут делаете? И почему один, а где Алиса?»

      «Алиса? В воздушном шаре сидит, а меня не пускает, говорит, что я грязный! А сама она, чистая, что-ли?»

      «Воздушный шар уже прилетел?» – с дрожью в голосе спросил Чувалино.

      «Ой!» – пискнул кот, - «Что же я наделал? Лиса же говорила, что бы я никому о воздушном шаре не рассказывал!»

      «Базилио, это правильно, что ты нам рассказал!» – решительно сказал Дуремар.

      «Это почему?»

      «Да, потому что Марио хочет его захватить и стать воздушным пиратом!»

      «А мы не хотим! Понимаешь?» – тихо ответил Чувалино, - «Поэтому мы и сбежали от него, но он будет гнаться за нами, надо быстрее садиться в воздушный шар и охранять его от воздушного пирата!»

       «Правда? А что же нам тогда делать?» – спросил Базилио.

       «Улетать!»

       «Но мы же не умеем!» – шепотом ответили Базилио и Чувалино.

       «Надо быстрей идти к шару,  чтобы Марио нас не опередил! Ну, должен же кто-то уметь летать на воздушном шаре?»

        И они побежали к лесу. Но не успели они приблизиться к первым деревьям, как на них с лаем бросился Охоткин.

        Базилио устремился вперед. За ним, не отставая, мчались Дуремар и Чувалино. Увидев дерево, на котором был привязан воздушный шар, кот с разбегу прыгнул на него и полез наверх. Дуремар и Чувалино подсаживая друг друга, тоже пытались залезть на дерево. Но Охоткин был очень зол на них и рвал им штаны, не давая вскарабкаться на дерево.

        «Базилио!» – закричала лиса, наблюдавшая сверху за ними, - «Я же тебе говорила, никому не рассказывай о воздушном шаре! А ты привел этих прилипал! Теперь не отвяжутся от нас!»

        «Алиса, у нас важная новость!» – кричал, отбиваясь ногами от Охоткина, Дуремар.

         «Ох! Ох! Ох! И какая же здесь на острове может быть новость?» – хихикала лиса.

         «Страшная! Марио хочет захватить воздушный шар и стать воздушным пиратом!» - кричал Дуремар, отбиваясь ногами от назойливой собаки.

         «Мы пришли, чтобы защитить вас!» - воскликнул Чувалино.

         «Ой! Я от смеха сейчас вывалюсь из воздушного шара! Защитники! Зачем вы тогда лезете на дерево?» -  смеялась Алиса.

         «Так тут злая собака!» – скулил Чувалино, - «Она  порвала мне штаны!»

       «Где вы видели злую собаку? Вот это деревянное  гавкающее полено – и есть злая собака? Это же Охоткин! И мы с ним знакомы! Правда, же, Базилио?»

       «Знакомы, с Охоткиным!» – подтвердил кот.

       «Понятно, почему он первым прыгнул на дерево!» – сказал Дуремар.

       «А ты не сильно умничай, Дуремар! Здесь нет твоего Карабаса Барабаса, чтобы тебя защитить!»

       «Р-рав! Слезайте с дерева! Р-рав!» – рычал Охоткин, по кускам раздирая штаны Чувалино.

       Тут из лесу с лаем выскочил Артемон. Он подбежал к Охоткину, и обнюхал его.

       «Ты пахнешь, как Буратино! Ты кто? Р-рав!» – спросил пудель.

        «Р-рав! Я – Охоткин! Меня из коряги выстрогал сеньор Карабас!»

        «А я – пудель Артемон! Р-рав! Очень рад нашему знакомству!» – сказал Артемон, и стал швырять землю задними лапами, - «И кого ты тут поймал?»

        «Не знаю! Просто они от меня убегали, а я гнался за ними! Было интересно! Р-рав!»

        «Р-рав! Р-рав! Так, так! Кот, лиса, Дуремар и бандит Чувалино!» - облизываясь, сказал Артемон.

        «Я уже не бандит! Я с Марио больше не буду воровать кукол! Простите меня!»

        «Вы, наверное, хотели украсть воздушный шар? Р-рав!» – спросил пудель.

        «Уважаемый пудель Артемон!» – сказал очень ласково Дуремар, - «Воздушный шар хотел украсть Марио! А мы с Чувалино хотели защитить вас от этого бандита!»

         «Поэтому вы и залезли на дерево?»

         «Это Охоткин нас загнал!»

         «Вот сейчас сюда придут все куклы вместе с Карабасом Барабасом и тогда, р-рав, мы будем решать, кто же полетит на воздушном шаре! Р-рав!» – прорычал Артемон и побежал навстречу друзьям.


Рецензии