Приключения Карабаса Барабаса. гл. 36

                Глава 36. Встреча друзей.


         Первым на поляну выскочил Буратино, а за ним все его деревянные братья.

       «Алиса, Базилио, как хорошо, что вы не потерялись!» –  радостно закричал Буратино.

       «Мой славненький Буратино, мы с котиком никогда не теряемся! Мы всегда находимся там, где надо! Вот так!» – пропела ласково лиса.

       «Буратино, это все твои друзья?» – спросил Тинарино, показывая на лису и кота.

       «Ну да! Алиса, а я нашел здесь своих братьев! Их у меня пять!»

       «Шесть!» – подсказал Филиосси.

       Буратино стал загибать пальцы на руках.

       «Нет, Филиосси, получается пять. Как раз целая рука получилась!»

       «А ты загни на другой руке еще один палец! У нас в семье появилась охотничья собака!»

       «Что вот этот банан с ушами, мой брат?»

       «Получается, что брат!»

       «Лиса, теперь поняла? У меня пять братьев и Охоткин! Вот здорово!»

       «О! Уважаемый доктор кукольных наук вы тоже здесь? Вместе с Буратино и куклами?  Но куда делась ваша знаменитая борода? Ах! Только сейчас я заметила! Неужели вы вернули своих кукол?» - удивленно спросила лиса.

       «Лиса, ты бы поменьше говорила! Спускайся на землю! Мы скоро будем улетать!»

       «Карабасик! Я  уже окончательно сроднилась с этой корзинкой и воздушным шариком! Вы меня не заставите выйти отсюда даже своей семихвостой плеткой!»

        «Сеньор Карабас Барабас!» – тихо сказала Мальвина, - пусть лиса сидит в корзине, она никому не мешает!»

         «Вот так-то Карабасик! Мне Мальвина разрешила остаться!» - сказала счастливая лиса и забегала по корзине.

         Мальвина подняла руку и на нее села маленькая птичка. Девочка что-то шепнула ей и она полетела к воздушному шару. Вскоре показался маленький человечек. Он отвязал шар от дерева, затем открыл  какой-то краник, и шар медленно начал спускаться к путешественникам. Корзина мягко опустилась на землю.

         «Буратино лезь скорее ко мне, я тебе держу место!» – кричала довольная лиса.


Рецензии