Под музыку порванной струны, скрипящей сердцем...

               
                *Спешиале...
                И притворяться,
                что у твоих поступков нет последствий...
                ----------------------------------------------


  .. Цветок - не тронь!!
  Он, яда свойствами напитан, пока средь горьких слёз, в пустыне
  безответности, к отсутствующему солнцу, сердцем прорастал...
  НЕ ТРОНЬ своей душою ЦВЕТ!! Не прикасайся!!
  Не смеешь брать, тебе не предназначенное!!
  Что никогда ТВОИМ не будет названо...
  ........Не МНОЙ!!

  Не тронь цветок!! Ты не посмеешь!!
  ---

         ПОЗНАЙ ТОГДА, ЖЕЛАЯ ИЛЬ НЕ ЖЕЛАЯ... ПОЗНАНИЕ ПОТЕРЬ
         И НЕ ЗАБУДЕШЬ НИКОГДА... ТОГО ЧТО ТЫ НЕ ПОМНИЛА...

  ---

  ........пусть так!!

  и всё-таки со мной бывает..
  местами.. временами..
  на ушко прошепчу:
  - Я так хочу.. Я так хочу к тебе!!
  И капли чувств на плечи упадут..
  И сердце ароматом по губам,
  по мыслям, по телам... обоих..

  ........нет!!

  Стой. Не смей. Не здесь и не сейчас...
  Но ты, нет... как ты мог, вот так..
  раскрыть меня, оставить след
  неизгладимый, где-то там
  внутри...

  ........во тьме..

  ---

  Я - Женщина!! И, пусть осознанно фригидна!!
  Но не ОНО!! ЗАПОМНИ, а - ОНА!! Да... Я!!
  Что хочешь прочитать, быть может ЭТО??

  "..так фригидность ОСОЗНАННАЯ тем от медицинской и разнится,
  что всё мертво' живьём, умом... ОСОЗНАННО ответа нет..."

  Ты чувствуешь меня. Во мне всё как бы при делах,
  но только я вот... как то так...
  Не стану, в общем, объясняться.
  Но - так спокойней... МНЕ !!
  И путь так остаётся...

  ..иль там, где ты хамишь??
  Иль о любви безумной
  разговор ведёшь.

  ........достаточно и одного "ЧО НАДО?!!"

  Да ничего мне от тебя, как впрочем и наоборот...
  Заметь!! Ты САМ пришел. Нигде и буквой на тебя
  не указала... иль мнишь, что узнаваем многими
  подобной сменой нрава и нахальства??
  Умей ты даже извиняться,
  не умею Я прощать!!
  Уйди. И никогда
  не возвращайся
  ..сюда!!

  В твоих "угодьях" достаточно мадам,
  любви и дофамина...
  ОСОЗНАННО ФРИГИДНА!!
  К словам не восприимчива.
  И пусть... пусть так.
  Подумаешь,
  такой пустяк...
  Всего лишь Женская Душа.
  Одна... Одна из  многих!!

  Всего лишь плюнул, прекрасно зная,
  кто к кому стучался!! Не передёргивай!!
  И научись ты , наконец, держать удар
  ........ДОСТОЙНО!!

  А не плеваться ядом в тех кто слаб...

         на выбор сон иль лёд
         кто виноват не суть
         фак остаётся фак(т)ом
         уж не обессудь.

  Та жесть руки меня не беспокоит. Забвения
  цунами укроет пусть те чувства и их отсутствие.
  Пронесшись между нами, пусть стихнет ВСЁ!!
  И ни одна эмоция не смеет пусть поднять твоих "неглаз!!
  Пусть стихнет всё и память канет в бездну,
  пройдя по краю рая, в ад назад вернувшись,

  ........обернувшись..

  Хочу лишь пустоту на месте сердца и души увидеть...
  НЕ чувствовать!! НЕ жить!! НЕ ненавидеть!! НЕ любить!!

  ........забить!! ЗАБЫТЬ!!



  ---
  Эт так... Себе на душу, как отметину...
  Под музыку: порванной струны, скрипящей сердцем...


Рецензии