Мухобойка

         Прочла в газете:
         Мухобойка - не только полезный бытовой предмет, но также и символ власти во
многих странах Африки, Азии и Океании. Например, в Таиланде одной из королевских регалий
является мухобойка, рукоятка которой сделана из гравированной слоновьей кости, а волосы
- из хвоста слона-альбиноса. Также мухобойка присутствует на гербе территории Американ-
ское САМОА.

         Но у меня с мухобойкой связаны совсем другие ассоциации. 17 лет мне было. Жила
тогда с бабушкой, дедушкой. Воспитывали в строгости, чтоб в 10 вечера дома была. А тут,
поехала к подруге, другой район города. Добираться часа полтора. Летний, тёплый вечер,
ну и заигрались во дворе с ребятами в новус (у нас, в Латвии - популярная игра). Не заме-
тила как время прошло. Поздно - общественный транспорт не ходит, звонить домой боюсь.

         Пошла на остановку такси, с собой немного денег было, подруга добавила. А там -
как назло очередь. Это сейчас наоборот: очередь из такси, а желающих ехать мало.
В тот раз простояла около часа, чтобы в машину сесть. Приезжаю - на крыльце бабуля,
в руке мухобойка, ну и получила по мягкому месту. Больно между прочим.

         Теперь, когда моя дочь подросла, и где-то задерживается, я бабулю хорошо пони-
маю. Правда мухобойку не использую, у меня её и нет. Да и благодаря мобильнику всегда
на связи.


Рецензии
Интересные сравнения...)Понравилось. С уважением Владимир.

Владимир Поярков   25.06.2010 20:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.