У берегов Гонконга

и другие страшные истории

Алло! С того света беспокоят…

- Этого я никогда не забуду… После гибели мужа моей дочери ей было очень плохо, я боялась за ее жизнь. Ночью проснулась, смотрю – в ее комнате горит свет. Она мне еле слышно говорит: «Мама, от меня уже ангелы отлетели. Сказали, что если до четырех часов утра доживу – буду жить». Я начала молиться, как могла, своими словами. И вдруг слышу внутри себя голос: «Николай хотел забрать Ирину. Молитва вовремя пришла, и голос твой услышан. Мать с сыном оставляем – это точно решено». А я больше всего переживала, что в 8 лет ребенок останется круглой сиротой. А еще тот голос мне сообщил, что «там» зятя взяли под стражу, чтобы не смог жену увести.

  - За десять дней до ухода с земного плана моя 80-летняя мама – неграмотная, нерелигиозная, никогда не смотревшая телевизор, вдруг начала красочно описывать иную, открывшуюся ей жизнь. «Почемы ты к нам так долго не приходила?» - будто бы спрашивали ее шестеро детей, умерших от голода в 1933 году, и расстрелянный в 1937-м муж. Я просила не общаться с умершими, но в ответ слышала: «Они живее тебя. Те, кого мы не видим, умеют любить, а мы – нет». Ежедневно мать передавала советы моего покойного отца, что надо срочно приобрести для дома. Скудность моей зарплаты и ее пенсии не позволяли покупать наперед, но все ее просьбы выполнялись легко. Через два месяца началась дикая инфляция, но меня она почти не коснулась – выручал тот самый запас продуктов и одежды. Так в конце своей жизни мать открыла для меня завесу в неведомый мир…

 - Отец мой погиб в шахте в 1949 году, когда мне было 10 лет. В то утро ему приснилось, что он погиб в шахте, о чем рассказал нам перед уходом на работу. Я стала просить его остаться дома, но он был обязан пойти. «То был лишь сон», - ответил.
  Я напросилась его проводить, хотя раньше никогда этого не делала. Расставались тяжело, чувствовала, что вижу в последний раз. А через 20 минут после начала работы на шахте произошел несчастный случай…
 Я его во сне ни разу не видела, хотя очень хотела. А в 2007 году вдруг приснился. Будто заходит ко мне во двор, я бросилась навстречу. Он меня
Обнял, но целовать запретил. Говорит: «Я пришел на пару минут. Там мне очень хорошо. Я тебя вижу, всегда помогаю, но приходить не могу. Теперь я здесь по заданию – сопроводить на Небо душу одного шестилетнего».
  А 6-летний мальчик в ту ночь в нашем селе действительно умер…

  - Ваша история напомнила мне про мою собственную единственную в жизни встречу во сне с умершим в 1968 году отцом. Это было в конце 1983-го.
  Ночь, пустынная дорога, сильный ливень. Вижу силуэт грузовой машины с ярко горящими фарами. Впереди кабины четко узнаю фигуру отца в кожаном пальто, мокром от дождя, но почему-то без головного убора. «Я приехал за тобой. Садись», - говорит. «Нет, папа, не могу я сейчас с тобой поехать…» - говорю. Было страшно даже приблизиться к нему. Он посмотрел долгим взглядом, сел в машину. Фары тут же погасли, наступила кромешная темнота.   
  Ровно через месяц я наступила на ржавый гвоздь и насквозь  проколола ногу. Дело едва не кончилось  ампутацией или даже смертью.
 А в ночь накануне приснилась летящая прямо на меня тройка взбесившихся напуганных лошадей. Пена буквально стекала с их оскаленных озверелых морд. Я уже ощутила над собой страшные копыта, но не могла двинуться с места, словно парализованная. В этот же миг проснулась вся в холодном поту, понимая, что сегодня что-то должно со мной произойти…
 
 - То не сон, а было наяву. Среди белого дня зазвонил телефон. Задремать я никак не могла, потому что  аппарат стоит в проходной комнате, на полочке в углу. Я не сидела, разговаривала стоя. В трубке – шум  эфира и молчание. Хотела ее положить, как вдруг без всякого вступления – грубый мужской голос: «Ах ты сволочь! За всех могла помолиться, а за меня нет?!». Затем последовал ряд бранных слов, правда, без мата.
  Накануне, в родительский день после Пасхи, я ходила на кладбище, молилась за усопших, дома зажгла на столе две свечи, поставила крест, по бокам – букеты цветов в вазах. Разложила фотографии умерших родственников… А звонок был на следующий день днем. Голос и манеру разговора я сразу узнала – это был муж сестры моего мужа, умерший больше года назад от лейкемии. Так он со мной с того света говорит?!
  Потом продолжает: «Ты же знаешь, как моя душа грешна, и за это я здесь сильно мучаюсь. Могла бы помочь своими молитвами… Я третья душа, рожденная в теле».
 В шоке я положила трубку и тупыми глазами смотрела на телефонный аппарат. Я умею по дате рождения  высчитывать, в который раз человек воплотился по реинкарнации. Действительно, душа Николая рождалась на Земле трижды. Значит, точно, мне звонил он, с того света. Был же хорошим, трудолюбивым, но запил, покатился вниз, заболел и умер. Я за него, конечно же, сразу помолилась. Больше не звонил.

  - Отдыхала я в  санатории под Харьковом. Должен был выступать какой-то ансамбль. Актовый зал  был еще почти пустой, когда кто-то тронул меня за плечо. Оглянулась: сидит моя давно умершая мама. Я говорю: «Мама, это вы?» - «Да, пришла тебя проведать». И  стала спрашивать, что я лечу и помогают ли процедуры. Я ответила на все ее вопросы, рассказала, что дома делается. Пригласила погостить в моей комнате в санатории – есть свободный диван, мы вдоволь бы наговорились. Но она отказалась и исчезла. Спрашиваю у соседки: «Ты слышала, что я  сейчас разговаривала?» - «Да, слышала, но не оборачивалась - зачиталась…»

  Карма карающая и искупляющая

 -  Моего 17-летнего сына посадили в тюрьму по ложному обвинению в попытке убить жителя нашего же села. Но за любой подлый поступок непременно должно прийти возмездие. На семью лжесвидетелей обрушились несчастья. Они тонули, горели, резались, даже умерла  дочь истца. Было очень странно и длилось мучительно долго. Причем в тот самый день, когда у меня праздник или радость, у них – новое горе. После трагедии с дочерью пришли ко мне со словами: «Простите, мы обманывали милицию и суд, мы поступили несправедливо». Очень уж хотелось получить от меня 10 тысяч долларов, тогда обещали отказаться от обвинения. А потеряли 20 тысяч на лечение, операцию, похороны и т.д. женщина таяла на глазах, а после вскрытия выяснилось, что лечили ее не от той болезни.  Пострадали все – от самого маленького до самого старшего члена семьи. Мне самой жаль, что все так произошло.
  Когда от больной отказались врачи, ее повели к целителям и знахарям. Те объясняли отцу, что она  страдает за то, что посадили невиновного.
«Сядь сам, и твоя дочь останется жить». Он отказался – осталось двое сирот-малышей…
  В селе думают, что я применяла черную магию, но я ею вообще не владею. Приходили, просили пожалеть детишек…
  А мой сын ни в чем не виноват. На него напали, алкаш ударил, разбил голову, а потом  обвинил парня в том, чего не было…
 - Видимо, лжесвидетели так сильно распоясались, что к ним пришлось применить Высший Космический закон кармы. Но если вы чрезмерно глубоко погрузитесь в эту беду, то закроете себе тот путь, по которому должны двигаться дальше.

  - Однажды во время встречи с давней подругой в комнату вошла ее 4-летняя внучка. Ее обращенный на меня взгляд был не по-детски укоризненно-строгим. Мне неожиданно стало плохо, казалось, что наступает какой-то критический момент. Я выбежала во двор вдохнуть воздуха и понять, что происходит. Там же стоял Анатолий, ясновидящий и целитель. Он называл себя братом подруги из прошлого воплощения. Спрашиваю: «Кто мог на меня так подействовать?» - «Внучка. В прошлой жизни она была твоей матерью».
  - Я понимала, что когда-то нанесла родной матери немало боли. И этот ребенок, такой чистый и невинный, на подсознательном уровне отдает мне когда-то сотворенное мною зло.
Уже восемь лет я стараюсь  сгладить перед ней свою давнюю вину.
 - Речь идет про мою внучку. Когда в тот день ко мне пришла Людмила, Аида ее так строго встретила, хотя вообще-то она девчонка приветливая, домашняя,  улыбчивая. Но с Людмилой, которой тогда было 62 года, говорила покровительственным,  иногда даже приказным тоном. «Как ты разговариваешь с человеком, который старше меня, твоей бабушки?!» Она мне отвечает: «А что тут особенного? Ведь я ее люблю». Люда тогда действительно сникла, стушевалась. Потом она носила Аиде подарки, та снисходительно принимала и сама приходила к ней с гостинцами.
  И по сей день Аида часто спрашивает: «Как там моя дочка?» Это стало уже почти игрой.   
  После встреч с девочкой Людмила долго чувствует себя не в своей тарелке, переживает. Я ей тогда говорю: «Относись спокойно, все мы на Земле родственники».
 - Про своего странного брата нам  поведайте…
- Шел сильный холодный дождь. Слышу звонок в калитку. Открываю. Стоит мужчина с рюкзаком за спиной, передает привет от моей симферопольской подруги. А у нас так принято: вначале накорми гостя, чаем напои, а уже потом спрашивай, кто он и откуда. «Я должен был разыскать четверых. Двоих уже нашел, ты третья, - говорит. – Мне открылось, что ты – моя родная сестра в одной из прошлых жизней. Уходя в военный поход, как старший брат, я не разрешил тебе выйти замуж и велел смотреть за пятью моими детьми».
  Анатолий – сильный биоэнергетик, целитель и ясновидящий. Он лечил словом, мануальным массажем, взглядом определял, у кого какая болячка. Закончил несколько школ по целительству в Москве, учился у Юрия Лонго. Горный инженер, кандидат наук, преподавал в вузе в Красноярске.  Объяснил, что обязан вернуть мне свой давний кармический долг.
 - А почему вы ему поверили?
 - Не знаю. От него исходила сильная энергия воли, уверенность…
  Он у меня построил гараж, заменил крышу и полы, довел до ума баню. По моей просьбе неделю работал в доме подруги, тоже бесплатно. Пришел ко мне поздней осенью 1998 года, жил пять месяцев, лечил моих друзей и знакомых. А как-то утром говорит: «Мне пришла весть про четвертого человека, перед которым я в кармическом долгу. Это мой родной отец, он при смерти». Срочно уехал – и пропал, больше о нем известий нет.
  Еще такой случай. Сидим, пьем чай. Во дворе Анатолий видит моего сына и вдруг говорит: «Он был твоим дедом, очень строгим». Когда сын входит в комнату, я спрашиваю: «Не знаешь ли, кем я приходилась тебе в прошлой жизни?» - «Ты была моей внучкой и все время баловалась», - отвечает без тени сомнения. Я была просто поражена. Прежде они с Анатолием не виделись. Сын до сих пор со мной строгим голосом разговаривает…
  Ты жив, Дима?

  - Вы многих экстрасенсов, ясновидящих знаете…
 - А что произошло? Вы так взволнованы…
- 22 марта 2008 года недалеко от берегов Гонконга в результате столкновения с китайским сухогрузом получил четырехметровую пробоину и затонул буксир «Нефтегаз-67» 
акционерного общества «Черноморнефтегаз». По договору фрахта судно перевозило грузы для буровых установок. Команда в основном состояла из жителей Крыма. Спасены шесть человек, тела троих были найдены спустя неделю. Судьба остальных 15-ти остается неизвестной. И среди них – муж моей дочери. Они поженились всего полгода назад, недавно парню исполнилось 25 лет. Дочь вне себя от неопределенности и беспокойства…
 - От фотографии идет теплая энергетика. Мне кажется, он жив, но без сознания. И почему-то перед внутренним взором всплывают остров, дом, люди…
 - Нет, боюсь, Дмитрий мертв. Я чувствую холод. Хотя… на другом снимке ощущается слабое тепло. Может быть, потому, что тело еще не предано земле.
- А разве по фотографии можно что-то узнать?
- Фотография – это проекция на бумагу астрального тела, то есть способной отделяться от физического тела мысленной субстанции. Пока человек жив, астральное тело передает тепло, умер – через девять дней разлагается и перестает излучать энергию.
 - Я тоже думаю, что парня нет в живых – на снимке над его головой вижу черное пятно.
 - …По просьбе родственников пропавшего без вести моряка мы пригласили сюда ясновидящего, умеющего побуждать сознание совершать путешествие в нужный момент времени и в нужное место.
 - Во время аварии Дмитрий находился ниже ватерлинии, где-то в трюме. Он упал, ударился головой, потерял сознание и потому не смог попытаться спастись. Но для уверенности давайте направим туда еще кого-то. Вы согласны вместе со мной совершить астральный полет на тонущий буксир?
 - Да.
 - Тогда начнем.
 - Вижу голубое море. Я на палубе судна. Капитан обеспокоен, говорит в микрофон, что навстречу движется неизвестный крупный корабль, приказывает рулевому изменить курс. Стоящий рядом матрос (узнаю по фотографиям – это он, Дима), держась за перила, спускается в машинное отделение. Сильный запах - похоже на мазут… Машины, насосы, трубы… Дима что-то ремонтирует. Вдруг… Что такое?! Резкий толчок, удар. Парня отшвырнуло, он ударяется головой о нечто большое и круглое, как колесо. Падает, видимо, теряет сознание. Свет то загорается, то гаснет… Совсем потух… Вода, много воды, она заполняет все. Буксир переворачивается, тонет…
 - Перенеситесь на тот, другой корабль.
 - Большой… Тащит за собой тонущее продырявленное судно… Делает рывок и уходит. Никакой реакции, абсолютное спокойствие, будто и не заметили столкновения. Для них оно – как укус комара.  Все, больше не могу…
 - Теперь приглашаем Наталью Юрьевну, маму Димы. Вы готовы?
 _ Да. Но я не хочу видеть момент аварии. Вижу… Дима прыгает за борт, плывет…
 - Плывите за ним.
 - Лодка, человек с веслами… Он втягивает сына. Какой-то остров… Диму вытаскивают, волокут в дом. Лежит без сознания… Над ним склонилась женщина.  Теперь приподнимается, полусидит, улыбается.
 - Как приблизительно звучит название острова?
- Нхо.
- Сына вы точно узнали?
- Да.
- Расскажите про него.
- Дима учился на четвертом курсе Морского университета в Севастополе, хотел   стать штурманом, устроился рядовым матросом. То был его первый рейс.
- Так он все-таки жив?! Когда я впервые увидела фотографию, я тоже это ощутила,  говорила про лодку, остров, людей, которые его спасли…
 - Вполне возможно, там много островов и рыбаков.
 - Но ведь по радио и ТВ передали, что уже найдены тела почти всех пропавших без вести.
- И последнее тело обнаружено в поднятом судне.
 - Надежды нет?!
 - Опознание тел не завершено. Может, там был какой-то пассажир, посторонний. Пока не найден именно он, будем продолжать попытки.
 - Согласен. До новой встречи, нового сеанса астрального полета.
 - …А может, то, что видела его мама – момент перехода души  с земного плана в мир иной? Вспомним ведущую в царство мертвых реку Стикс из древнегреческой мифологии, перевозчика Харона, на челноке доставляющего души умерших к вратам владыки подземного мира Аида. Сходные сюжеты встречаются и в мифах других народов. Не кроется ли за ними нечто большее, чем просто выдумка, суеверия?
 - Убеждает ли вас то, что говорила мама Димы – или это искусное внушение, и она видела то, что хотела бы?
 - Слишком уж четко она все описывала.
 - Но несколько человек уверяют, что Дима погиб. Кому верить?
- В будущем узнаем. Если тело на найдут - еще есть надежда.


Рецензии
Здравствуйте, Леонид! Мы просмотрели ваши работы на Прозе.ру и хотим пригласить вас поучавствовать в нашем проекте "Белые Буквы". Более подробно вы можете ознакомиться на нашей странице

С уважением, Евгений

Белые Буквы   19.06.2010 14:59     Заявить о нарушении