Тайные одиссеи Пушкина

                Общее пояснение.
1. Вторым "фундаментальным" трудом является поэма "Полтава", а "История Петра I" значительно дополняет этот пушкинский труд.
2. Все мои статьи, создаваемые в 2003-05 годах, даны, мною, от вымышленного автора.

                Статья № 3.
                Тайные одиссеи Пушкина

                1.
              Вообще-то, по творческой и по жизненной, разумеется, одиссеям А.С. Пушкина, - ещё таящих, в себе, многие тайны не только «тайного Пушкина», но и мерзкие, по своей главной сути, тайны царя Николай I, организовавшего и, даже,  «сценично» «поставившего», свой заговор против поэта, именно по основным мотивам тайной «Пиковой дамы» (В этом вы можете легко убедиться, прочитав все четыре книги В. Блеклова.)! – можно написать великолепный приключенческий роман.
              Создать роман с острым и увлекательным  сюжетом, ведущим читателя  к многочисленным дворцовым тайнам Российской империи и хищной Западной Европы, к заговорам, к дворцовым переворотам, к отравлениям и  к убийствам. И, разумеется, к любви и к ненависти. Ну как же можно обойтись именно без них!
              Всё есть в биографической и в творческой одиссеях А.С. Пушкина. Я даже предложил своему другу, - зная, что он – именно «неисчерпаемый кладезь знаний» по Пушкину, по творчеству поэта, по пушкиниане и по самой Истории! – именно эту идею. Но он – резко отказался от моего предложения, мотивируя свой отказ тем, что это, уже, не его дело, а дело - будущих писателей. А жаль. Жизненная и в творческая одиссеи Гения - действительно интересны. И в них - действительно много тайн.
              Но в небольшой статье мы, их (тайны!), даже не все и вскроем. Более того, не обо всех и поговорим. А по творческой одиссеи поэта-историка даже перейдем, наверное, и на самую элементарную схему, обозначая её, тоже, наверное, чуть ли не через даты. Иначе не уложимся – именно в небольшой объем статьи.
              А главная и, разумеется, самая краткая, суть нашей «схемы» («Нашего пути» по одиссеям Пушкина.) будет иметь примерно следующий вид. Начнем «наш путь» по пушкинским одиссеям, пожалуй, с детства и с юности поэта. Ибо именно в них  и «рождается», в конечном итоге, необыкновенная  личность (Да плюс, разумеется, врожденные талантливость и одаренность, развитию которых очень способствует – именно семья.).
              А конкретно начнем наш разговор с того, что чтобы там плохого не говорили, некоторые пушкинисты, о семье нашего поэта, а он провел, именно в семье, 12 лет. С 1799 года по 6-ое июня 1811 года. В которой, разумеется, и – «официально учился».
              Ещё «официально учился», поэт, в Лицее. С 19-го октября 1811 года, когда был торжественно открыт Лицей, по 6-ое июня 1817 года, когда произошел первый выпуск лицеистов в количестве, аж, тридцати человек (В нашем представлении – стандартный класс нашей средней школы.). Больше, Пушкин, нигде не учился. Если не учитывать, разумеется, знаменитые «горьковские университеты».
              И, тем не менее, без всяких, там, университетских и академических кафедр (А университеты и академии уже были в России.), поточным методом присваивающих «кандидатов», «докторов» и «академиков» разных, там, наук, - и, даже, без «рецензий» на свои работы! – получил, - от Российской академии наук! - звание академика.
              И это несмотря даже на то, что Александр I - чуть не отправил, Пушкина, - именно за его «работы»! - «в Сибирь или в Соловки» (Неминуемая ссылка молодого поэта была «милостиво» заменена Александром I, по ходатайству Н.М. Карамзина, благовидным «перемещением по службе».), а Николай I дал такую «рецензию» на пушкинского «Бориса Годунова», что его запретили, как вы уже знаете, к печатанию. Ну чем, вам, не «приключение знаменитого Одисея».
              А, в общем-то, «учился», поэт, всю свою жизнь. В отличии от многих людей, которые к 25-ти годам – с недоумением смотрят  на перо, а к 30-ти – забывают и буквы. Ну да, ладно, шутки в сторону. Хотя и в шутках, как известно, есть доля правды.
              Все же молодой Пушкин  уезжал 6-го мая 1820 года, в изгнание (Будем, здесь, точны.), - с помимо изложенного вам, в наших предыдущих статьях, замысла написать именно объективную Историю России, - что тоже, кстати, результат одиссеи нашего поэта в его так называемые «послелицейские годы», при которой он вышел - именно на самые запрещенный труды, письма и «Мемуары», типа екатерининских «Записок» и писем молодого Александра I, которые были названы, вам, в нашей предыдущей статье! – и с уже довольно четким представлением, что Екатерина II, Павел I и Александр I – это если ещё не Самозванцы, то, в общем-то, «не те цари».
              Что, кстати, отчетливо и выделил, позже, в письме к Бенкендорфу, ходатайствуя через него, - на царя! - о «дозволении написать Историю Петра Великого и его наследников до Петра III».
              Как видите уже и сами, Екатерину II, - и её потомков! – он не включил в своё ходатайство. А это, - уже по-настоящему! - первое приключение в творческой одиссеи нашего Гения. В котором он, - уже тоже по-настоящему! – тайно "указал" (Самому Бенкендорфу и самому царю, естественно.), что Екатерина II и её потомки – именно Самозванцы.
              Ибо уже написал своего «Бориса Годунова», где главная фигура, у него, именно Самозванец.  В этом, как вы уже знаете, именно главный тайный смысл его «Бориса Годунова». Да и о своих «Заметках по русской истории 18-го века», 1822 года, уже не забыл его. Да и поэму «Полтава» - уже создал. В 1828 году. А она выполняла у поэта, в то время, роль именно его «Истории Петра I".
              Уезжал, а за ним тайно потянулся, на юг, и «арзамасец» Ф.Ф. Вигель, важный александровский, - а, потом, и николаевский! - шпион за неблагонадежными и инакомыслящими. Который и донесет, потом, не только о чтении Пушкиным, московским литераторам (А он был - именно в их числе.), своего «Бориса Годунова», - за что поэту  не только «аккуратно вымоют голову» (Собственное выражение Пушкина.), но и моментально последует  именно николаевская «рецензия» на пушкинскую трагедию! – но донесёт и о «философических письмах» П. Чаадаева, за что новый царь и объявит, П. Чаадаева, сумасшедшим.
              А это, как вы, наверное, понимаете и сами, уже пушкинская биографическая одиссея. Кстати, Ф.Ф. Вигель расскажет нашему поэту, 6-го января 1834 года, и анекдот о смерти Екатерины второй (Смотрите его, - в дневниковой записи поэта от 7-го января 1834 года! – самостоятельно.). В котором будет заключено, - не больше и не меньше! - как – «Императорское сообщение Пушкину»!
              Другими словами, сообщение о том, что активная стадия, царского заговора против поэта, начнется, у царя-Деспота, с 6-го ноября 1836 года (Другими словами, приурочено, у царя, именно к 40-летней годовщине со дня смерти Екатерины второй.).
              И действительно, заговорщики спровоцируют жену поэта, через Идалию Полетику и Дантеса, на свидание-провокацию с вездесущим кавалергардом на квартире Идалии Полетики 2-го ноября 1836 года. После которого  Пушкин и получит, 4-го ноября 1836 года, пасквиль о своей рогоносности и неверности своей жены.
              Это «сообщение» Ф. Вигеля, от 6-го января 1834 года (смотрите выше), хорошо изложено - во всех книгах моего друга. Поэтому мы и закончим - разговор о нём.

                2.
              А выделим дальше, что поэт и в изгнании продолжал исследовать, - причем, не менее интенсивно, чем в Петербурге! - именно царствования Екатерины II, Павла I и Александра первого. Еще в Петербурге договорившись, с генералом Раевским, о поездке на Кавказ, и поехал, с его семьей, именно туда.
              И поехал не только на Кавказ и в Крым, но и, в первую очередь, в екатерининский, павловский и александровский Петербург (Раевские – прямые потомки М.В. Ломоносова.). И, разумеется, в Западную Европу  и - к Наполеону, ибо сам генерал Раевский и его сыновья были не только героями Отечественной, 1812 года, войны, но и были именно очевидцами многих российский и западноевропейских событий.
              И, если мы ведем, здесь, линию и Екатерины II, - и её потомков! - узнал, что Екатерина II не только была крайне враждебна к М.В. Ломоносову, но и активно охотилась, после его смерти, за его архивом. Как вы уже знаете, с целью его уничтожения.
              Другими словами, и здесь он определил, Екатерину II, как тайного врага России. Ибо она преследовала, практически, всё и вся в России: от мыслителей, к которым относился  и М.В. Ломоносов, русского духовенства, до русских, украинских и, даже, польских крестьян (Смотрите, к примеру, пушкинские «Заметки по русской истории 18-го века».).
              И тайно увез тогда от Раевских, из своей кавказкой одиссеи с семьёй генерала Раевского, не только первоисточники ломоносовского архива, которые потом и внесет, тайно, в свое «Путешествие из Москвы в Петербург», но и, надо смело предполагать, множество дополнительных знаний и сведений о царствованиях Екатерины II и -  её потомков.
              Вот такова ещё одна сторона пушкинской биографо-творческой одиссеи, которую пушкинисты, разумеется, упустили. И не только упустили, но и до настоящего времени пишут, к примеру, что «Пушкин длительное время, - при ссылке его на юг! – не писал стихи».

                ххх
              Продолжил своё исследование поэт, указанных выше царствований, и в Кишиневе, и - в Одессе. Кстати, ещё будучи в Петербурге, - или позднее! - поэт знакомится и с "записками" Е. Воронцовой-Дашковой, которые будут взяты во внимание, потом, и А.И. Герценом.
              Особенно важен, здесь, Кишинев. В котором Пушкин, уже вплотную занимавшийся, ещё с Петербурга, екатерининским, 1762 года, и александровским, 1801 года, переворотами, заметил: и масонов (Их главную и весьма зловещую роль в переворотах. Именно они всегда «соседствовали» со  смертями: Елизаветы Петровны, Петра III и царя-узника Ивана Антоновича, смерти которых произошли, кстати, именно через убийство их. И, потом, со смертью, то есть вновь с убийством, Павла первого.); и, читая еще с Петербурга, письма молодого Александра I к Лагарпу и, потом, к Ланжерону, обстановку крайней подозрительности, Павла I, именно перед александровским, 1801 года, переворотом. И так далее.
              Прочитал он там, кстати, и «Записки» Болховского, - потом уничтоженные генералом! - в которых он был очевидцем не только весьма неприглядных,- и неприличных до крайности! - обстоятельств смерти Екатерины II, но и, что не менее важно, был если не участником, то именно очевидцем александровского, 1801 года, переворота.
              И, тоже кстати, занесет обстоятельства «неприличной» смерти Екатерины II не только в свой дневник за 1833 год (Прочитайте пушкинскую дневниковую запись, от  3-го июня 1834 года, самостоятельно, ибо у меня не поднимается рука с пером для её выделения, вам.), начав его, кстати, с дня «святой Екатерины» (Другими словами, тайно посвятив, дневник, именно царствованиям Екатерины II и её потомков.), но и, тоже тайно, - но с острейшей сатиричностью! - в третью главу своей  «лучезарной», то есть – знаменитой на весь мир! - «Пиковой дамы».
              Занесет: через неожиданную смерть графини-императрицы и через предложение: «Он был свидетелем отвратительных таинств её туалета» (Смотрите третью главу, пушкинской повести, самостоятельно.).
              Вот именно эти, только что указанные, выше, тайные исследования, и «заставят», Пушкина, - как политического историка (Особо выделим - именно это обстоятельство.)! -  вступить -  в масоны.
              На что он четко укажет нам, потомкам, в своем так называемом «Кишиневском дневнике»: «4 мая был я принят в масоны» (1821 года; - пояснение Н.К. Была у него попытка связаться с масонами, как тоже выделяет нам В. Блеклов в своих исследовательских книгах, и в так называемые "послелицейские годы". 
              Кстати, есть предположение, у В. Блеклова, что поэт большую часть содержания своих записных книжек, автобиографических Записок и дневников по 1826 год не уничтожил (Из-за выступления декабристов, как он писал.), а тайно «рассеял» - по своему дневнику за 1833 -35 годы и  по некоторым своим тайным произведениям, главным из которых является -  его «Пиковая дама».
              Здесь же заметим, - и даже уже выделим! – что пушкинисты советского эпохи считая, поэта,  революционером и борцом - именно против русского самодержавия (Что – в корне неверно.), как-то «стеснялись» даже говорить о масонстве поэта.
              Был упущен, этот вопрос, и у пушкинистов 19-го столетия, которые начали по-настоящему исследовать творчество и биографию, Пушкина, практически только после смерти Николая первого.
              Современные же «пушкинисты», - например, харьковский  «пушкинист»-историк А. Зинухов: через роман «Медовый месяц императора», через брошюру «Кто убил Александра Пушкина» и через некоторые свои газетные статьи! - начали выдавать, на-гора, такие «пенки» о масонстве нашего Гения, что не только измызгали, его, грязью и клеветой, но и «преподнесли»  нам, - само масонство! – как некое «благодатное учение», породившее не только Гений Пушкина, но и, – по  Зинухову! - вообще всю великую русскую литературу.
              Видимо, - и скорее всего! - совершенно не понимая, или сознательно «втирая», нам, вполне определенный заказ, поступивший, к ним, от мощных финансовых кругов по-прежнему хищного Запада.  Что, ещё раз выделим, более вероятно.
              Кстати, «приплетя», к вышеизложенному, что и отец, и дядя Пушкина, поэт Василий Пушкин, тоже были – масонами. А сам Пушкин, у А. Зинухова, «потомственный масон».
              Ложь и, к тому же, клевета - именно на Пушкина. Да и, к тому же, на всю «великую русскую литературу» в целом (Цитируем, здесь, именно А. Зинухова.).
              А доказательство неправоты, А. Зинухова, весьма простое. И, кстати, достоверное. Пушкин, - то есть политический историк! – «нащупав» (Через свои исторические исследования.), Екатерину II, именно как злейшего врага русского народа! - и подошел, к масонству, именно как к политическому явлению в «жизнедеятельности» хищной Европы.
              Другими словами, подошел, к нему, не как к «благодатному учению», облагораживающего всё и вся, а именно как к подрывной организации, через которую и было тайно «взорвано», - через появление Ангальт Цербстской в России в 1744 году и, потом, через масонского «серого кардинала», «графа» Сен-Жермена, как раз и появившегося, в Петербурге, именно в 1760-62 годы (В. Блеклов называет его, в своих книгах, масонским «серым кардиналом». За его именно  «черные дела» в Петербурге.)! – именно благополучие России, созданное Петром Великим; именно её безопасность и именно её суверенитет, то есть независимость во всём.
              И, - открыв именно это в русской Истории! - немедленно и вступает, в Кишиневе, в одну из масонских лож. Разумеется, не в качестве вредителя России, а именно в качестве её защитника.
              Другими словами, вступает для того, чтобы выведать у этой тайной организации (Потому и вступает в её членство.), - выведать именно изнутри её, так как внешне, она, именно «благодатное учение», призванное к усовершенствованию человека (Знакомый, до боли, приём  и способ всех, особенно религиозных, сект.)! – именно её главное предназначение.
              Другими словами, вступает, чтобы познать и узнать, разумеется: Кто, и когда, создал масонство? Кто – истинный хозяин масонских лож? Почему сеть масонских лож была накинута - на всю Европу. Главное предназначение этой сети? Цели и задачи масонской организации, и т.д.
              Вот в чём истинная причина вступление Пушкина, - политического историка, аналитика и патриота своей родины! - в масоны. Которую он практически сразу же и раскроет нам (Почти ровно через год и тоже почти открытым текстом.), – через свои «Заметки по русской истории 18-го века»! - что Екатерина II не только свирепый Деспот, Тиран, свирепый крепостник, гонитель Просвещения и православного духовенства, но и – злейший враг всего русского народа.
              Ясно подразумевая, - и не так уж незаметно  намекая своим читателям, при этом! – что она и – Самозванец.  Вот, собственно, и всё доказательство неправоты А. Зинухова. Оно, как видите уже и сами, достоверно.
              Через же выделения, в своих «Заметках…», именно  этой мысли, подходит, потом, - то есть всего  через два года (Поэт приступил к созданию, трагедии, в декабре 1824 года.)! – к созданию именно своего «Бориса Годунова», где главная фигура трагедии, Григорий Отрепьев, у него - именно Самозванец!
              Через которого уже отчетливо видит - именно свою «тайную «Пиковую даму», где Самозванец у него, Екатерина II, еще опаснее для России, чем Григорий Отрепьев (И последующие, за ним Лжедмитрии.), открыто пошедший, военным походом, на Россию и Москву. Как открыто пошли, после него, - с войной, разумеется! – и последующие два Самозванца, известные по Истории как: Лжедмитрий II и Лжедмитрий третий.

                ххх
              Кстати, уже наступило время хотя бы кратко познакомить, вас, с первой «карточной» игрой  в тайной «Пиковой даме». В ней, как и в сказках, три игры:
         - молодой Екатерины II, - совместно с «графом» Сен-Жерменом, разумеется! – против французского двора и России;
         - Чаплицкого против Зорича, кратковременного фаворита Екатерины II (Смотрите первую главу «Пиковой дамы».);
         - Германна-Павла I -  против Чекалинского, за которым скрывается, у нашего Чародея словесности, глава русских масонов, князь И.В. Лопухин (Смотрите шестую главу пушкинской повести.).
              За тайну которой, кстати, «всякий из нас дорого бы дал». Красивейшие, между прочим, слова Чародея нашей словесности. Очень значимые и важные, кстати, не для карточных игроков, - а именно для нас, россиян! – броско и ярко выделенные, Гением,  именно в первой главе «Пиковой дамы».
              А она, тайна первой «игры», чрезвычайно проста у нашего Гения. Именно граф Сен-Жермен со своим «жизненным эликсиром» (Смотрите – там же.) не только «залечил» императрицу Елизавету Петровну до инсульта, но и «приложил руку свою», совместно с тоже масонской Ангальт Цербстской,  и  к убийству, Орловыми, Петра III в Ропше, в 1762 году, и, затем, к убийству царя-узника, Ивана Антоновича (Ивана VI), в Шлиссельбургской крепости, в 1764 году.
              В итоге масоны, тайно руководимые и направляемые англичанами и пруссаками, уничтожили в России, - всего за два года! – троих легитимных российских императоров. Вот, собственно, и вся тайна Сен-Жермена, «подсказавшего», Ангальт Цербстской, «три верных карты».
              Кстати, Пушкин подтвердит, только что выделенную, выше, «тайну Сен-Жермена». Который, тоже, кстати, у него расшифровывается (С пушкинской сатиричностью и с иронией, разумеется.), если взять, его, с английского, или с французского, языка, как «Germenа», - то есть как «германна» или «немца» (Это тоже -  одна из многочисленных тайн Чародея нашей словесности, над которым, пушкинисты, тоже «ломали копья свои», так и не осилив -  очередную пушкинскую «головоломку».)! - дословно, или прямо, как: «германн, - или немец! - на реке Сене», что вблизи Парижа».
              А подтвердит, «тайну Сен-Жермена» (то есть убийство, англичанами и пруссаками, трех российских императоров.), аж по нескольким направлением: в своей «Сказке о золотом петушке», которая так же, как и « его «Сказка о рыбаке и рыбке», является тайнозаписью нашего Гения; и в своем подытоживающем, - кстати, очень оригинальном, по своей реализации и по месторасположению своему! – выводу. О нем  мы попытаемся рассказать, вам, только, наверное, в нашей следующей статьи. А главный смысл пушкинской «Сказки о золотом петушке» заключен вот в чем.
              «Шамаханская девица» (Смотрите пушкинскую «сказку».), это, у поэта, именно Екатерина вторая! Ибо, - если заменить букву «Ш» на букву «С»! – и получится, тогда, именно «Самаханская девица» (Или, по сказке, ещё и - «царица»!), то есть: сама – хан (или: сам – хан!). Но – не ханша, которая может и не играть важной роли в государстве.
              Другими словами, получится  именно Екатерина вторая,  - или «кроткая Екатерина II» (Выражение А.С. Пушкина в его «Заметках…».)! - деспотизм, которой, был подобен, по Пушкину, деспотизму азиатских ханов.
              Которая и убила, по пушкинской «сказке», двух сыновей царя Дадона (За Дадоном  скрывается, у Гения, императрица Елизавета Петровна, убитая, - «в темя»! – именно «золотым английским петушком».
              И которая на поколение старше - именно «сыновей» пушкинского «царя Дадона».
              Которые убили друг друга, по пушкинской «сказки», именно из-за «шамаханской девицы»: «Оба мертвые лежат, Меч вонзивши друг во друга.» (Смотрите пушкинскую «сказку», или очередную тайную запись нашего Гения, самостоятельно.).
              Очень показательна и, - что важнее! - убедительна, и сама «смерть» царя Дадона именно от «удара», - в темя! - сказочному царю, золотым  английским петушком: «И в глазах у всей столицы Петушок спорхнул со спицы, К колеснице полетел  И царю на темя сел, Встрепенулся, клюнул в темя И взвился…и в тоже время С колесницы пал Дадон - Охнул раз, - умер он».
              Ибо тоже от «удара в голову», то есть от инсультового «удара», и скончалась императрица Елизавета Петровна, дочь Петра Великого, «залеченная», как вы уже знаете, «жизненным эликсиром» графа Сен-Жермена практически тоже – на «глазах у всей столицы». Вот таковы еще несколько «приключений» из творческо-исследовательской одиссеи А.С. Пушкина, уже крайне опасных для поэта.
              Однако мы – слишком увлеклись. Поэтому вернемся именно в Кишинев и в Одессу. А в Одессе Пушкин еще приобрел, как вы уже знаете, копию с «Записок» Екатерины II, которые и стали, для него, чуть ли не настольной книгой именно для познания, поэтом, последнего  преступления Екатерины II: тайную подготовку, ею, заговора против своего сына, Павла, с целью - «прокатить его мимо престола и воцарения её внука, Александра», лично ею воспитанного. Подготовку заговора, который англичане и пруссаки, - через их, - и, уже, русских екатерининских вельмож-масонов, тоже им подчинённым! - и доведут до конца 11-го марта 1801 года. А сейчас вновь выйдем, в «нашем поиске», именно на пушкинского «Бориса Годунова».

                3.
              Поэт завершил работу, над «Борисом Годуновым», 7-го ноября 1825 года (Здесь, - и дальше! - уже важное значение будут иметь, у нас, именно даты.). Не зная ещё, разумеется, что впереди, у него, несколько потрясений и крупных неприятностей.
              Которые не только значительно замедлят, - почти на полтора года! – реализацию его замысла по созданию его Истории России, но и значительно изменят – сам план этой реализации.
              Потрясения, это: выступление декабристов 14-го декабря 1825 года; жестокая расправа нового царя, Николая I, над декабристами (При которой, - и, уже, при своей второй ссылке в Михайловское! - поэт приходит к однозначному выводу, что и царь Николай I – враг русского народа. И – «гнусный убийца».); тягостное ожидание, - в течении девяти месяцев! – решения, царем, и его судьбы.
              А крупные неприятности, это: «аккуратное мытьё его головы» за чтение, им, «Бориса Годунова»; николаевская «рецензия» на «Бориса Годунова (Которую поэт запомнит - на всю свою жизнь.), подписанная царем, кстати, 14 декабря 1826 года (Что пушкинисты – тоже не заметят.), запрещающая и само печатание его трагедии; начавшееся судебное преследование, поэта, за его «Андрея Шенье» и, потом, за его «Гавриилиаду»; «дружественный» патронаж самого царя-Деспота, над поэтом, ясно подразумевающий -  задавливание, царем, как самого поэта, так и его творчества, и т.д.
              И, именно по этим причинам и обстоятельствам, поэт и решается создать, в начале, именно художественное окружение своей будущей, - еще! - «Истории «Петра I» («Создает: «Стансы», поэму «Полтава» и т.д., вплоть по создание, в 1833 года, своего "Медного Всадника"; – смотрите, об этом, в нашей предыдущей статье.).
              Примечание Н.К. В дальнейшем В. Блеклов выдвигает, на первый план, поэму "Полтава". Ибо именно она является вторым трудом поэта по Истории России. Пушкинская же "История Петра I" придает, поэме "Полтава", историческую твердость и историческое обоснование, её, поэтом-историком. Однако продолжим нашу тему дальше.
              И, при создании именно этого окружения, начинает, - очень осторожно и тайно, разумеется! - создавать окружение (Историческое и, тоже, художественное.) своего главного труда – тайной, но огромной (шести плановой!), «Пиковой дамы».
              Прикрывая и замаскировывая, её окружение, - и само своё любимое и долго вынашиваемое детище («Пиковую даму»)! – ходатайством перед Бенкендорфом, на царя: дозволения опубликовать своего «Бориса Годунова» (Опубликовал - в конце 1830 года с датой издания – 1831 год.); открытием, им, своего журнала (Открыл - «Современник».); разрешением работать в архивах Эрмитажа и Москвы для создания своей «Истории Петра I» (Под прикрытием именно работы в архивах и над самой «Истории Петра I», - которую начал создавать - только с апреля 1834 года (Просим обратить внимание - именно на это обстоятельство.)! – поэт и создал, нам, именно все свои тайные произведения и работы, которые мы, вам, скоро и назовем.).
              А начнем своё повествование, об этом, со следующего. Давно, еще в 19-ом столетии, возникло предположение о существовании - именно тайного Пушкина. В связи с этим даже образовался, после 1887 года (Когда истек срок опубликования, наследия поэта, его потомками.), бум на Пушкина.
              И многие, - даже читатели! - стали старательно искать – именно «тайного Пушкина». В общем, до, - и после 1887 года! -  возникло множество легенд, мифов и, даже, нелепиц - именно на эту тему. Одни утверждали, что «тайный Пушкин» находится:
          - в так называемом «пропавшем дневнике» поэта (или в дневнике № 1.);
          - другие – в Донском или «Таганрогском архиве» поэта, отданным, поэтом, некому атаману Кутейникову (Когда поэт при второй своей поездке на Кавказ, - изменив маршрут следования заехал к генералу Ермолову! - спасался от полиции.);
          - третьи почему-то утверждали (Тоже почему-то.), что ключи от «тайного Пушкина» находятся - где-то у таганрогского Лукоморья (Приплетая, туда, и «дуб зеленый».);
          - четвертые, - то есть ещё совсем недавние (Это – ростовские Качура и Лобов!)! – предположив  Пушкина, русским Нострадамусом, «нашли», его (тоже почему-то.), в «Пиковой даме» (Назвали, свой «труд» - «Тайна Пиковой дамы»!).
              Что, на всё это, можно сказать? Да то, что в легендах и в мифах – все же существует - какая-то доля истины. И, разумеется, то, что интерес людей, к творчеству поэта, по-прежнему высок.
              А Пушкин, всё же видимо сказав, кому-то (Может быть, даже в виде шутки.), именно о существовании тайных своих трудов (И о существовании некоторой тайности в своих открытых произведениях и в трудах.), - которое и вспомнили именно после убийства, поэта, на дуэли! – действительно дал нам, потомкам, ключи от своей «тайности».
              И они – очень оригинальны. Это, по  своей сути, именно ключи, открывающие, нам, «путь указывающий». Как, к примеру, в лабиринте пещер ставят стрелки, указывающий именно верный путь: к выходу из лабиринта; к какой-то пещере,  и  т.д.
              А поэт  расположил, - на этом пути, разумеется! - не стрелки, а  - очень оригинальные указатели. Вот, хотя бы кратко, главная суть пушкинского «пути указывающего», выделенная, мною, из второй книги В. Блеклова «Пушкинские тайнозаписи».

                ххх
              Разумеется, «пушкинские ключи» не висят – на «дубе том, зеленом». Хотя сам «дуб зеленый» -  тоже причастен, как вы увидите несколько позже, к «указывающему пути» поэта. Находящемся, - якобы! - на таганрогском Лукоморье. Не находятся, - они! - и в пушкинской поэме «Руслан и Людмила». А  находятся они, пушкинские ключи, в самом «Стихотворном введении «У Лукоморья».
              Академик С.С. Гейченко, - скорее всего тоже под впечатлением указанного, выше, поиска «тайного Пушкина» (Пушкинисты так и не подобрали ключей к «тайному Пушкину». Это сделал только Блеклов Владимир.)! - тоже назвал, одну из своих самых важных книг - «У Лукоморья»!
              А важна эта книга тем, что академик, вовсе не подозревая именно о николаевской «Свадьбе мертвецов» над могильным склепом Великого поэта, - тайно устроенной царем, через политическую жандармерию, при постановке в 1841 году, им же, памятника на могилу поэта! – указал нам, в только что названной книге, именно на неё.
              Однако вернемся  к  «Стихотворному введению» к поэме, специально созданном поэтом, в 1828 году (Именно с 1828 года и начинается путь, - или творческо-исследовательская одиссея! -  Пушкина, к «крамоле», за которую его, собственно, и убьют.), ко второму изданию только что указанной поэмы.
              А находятся «пушкинские ключи», - в названном «Стихотворном введении» ко второму изданию поэмы! - в виде – «тридцати витязей прекрасных», тайно обозначающих, у нашего Гения, 1830 год. Вот они, перед вами, прямо, кстати, из пушкинского – «Стихотворного введения» к поэме: «И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними дядька их морской» («Морского дядьку» - тоже просим запомнить.).
              Теперь, найдя именно «тридцать витязей», куда же, нам, идти дальше?
              Поэма «Руслан и Людмила», у поэта, сказочная. Следовательно ищем, - только «витязей»! – в сказках поэта (В диапазоне 1830-31 годов. 31-ый год берем для гарантии, ибо у поэта, в 1830 году, могут быть и другие дела.).
              Находим их, «витязей прекрасных», в «Сказке о царе Салтане». Вот они, перед вами: «И очутятся на бреге, В чешуе, как жар горя, Тридцать три богатыря, Все красавцы удалые, Великаны молодые, Все равны, как на подбор, С ними дядька Черномор».
              Здесь Пушкин, - не забывая о «дядьке» (Заметим, что  поэт, связывая «Сказку о царе Салтане», - через своего «дядьку! - не только со своим «Стихотворном введением», но и – со своей поэмой: через злого волшебника Черномора его поэмы  «Руслан и Людмила».)! - просто уже не даёт, своему читателю, никакого права  на ошибку.)! - через 33-х витязей, переносит, - всё своё «самое тайное» (то есть именно создание «своего тайного».)! - на новый срок: на 1833 год.
              Примечание самого В.Блеклова. Дальнейшие исследования творчества Пушкина помогли мне более точно, - и уже объективно! - создать сам "пушкинский путь". Другими словами, Пушкин создавал, свои тайный произведений, несколько не так, как я только что изложил выше.
              К 1830-му году он создает первый пакет(или портфель)из своих тайных произведений. Главные, из них, "Борис Годунов", которого он издал в 1830 году (С датой издания, как вы уже знаете, 1831-й год.). И, разумеется, поэма "Полтава", созданная поэтом, в сверхускоренном темпе, в 1828 году. И опубликованная - в 1829 году.
              А к 1833-му году создает - второй портфель из своих тайных произведений, в котором главным трудом будет, у него, тайная "Пиковая дама". Плюс, разумеется: опубликование, им, полного "Евгения Онегина" в 1833 году; создание сказок "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о золотом петушке";  заведение, им, своего дневника в 1833 году; начало создание, им же, Капитанской дочки" и "Истории Пугачева". Однако вернемся к нашей теме.
              Не забывает он, кстати, и о «дубе зеленом». Вот с каким пушкинским великолепием он предстает, перед нами, в выделяемой, здесь, сказке:
              «Мать и сын теперь на воле, Видят холм в широком поле, Море синее кругом, Дуб зеленый над холмом». Здесь уже нельзя ошибиться, ибо даже «дуб зеленый» - на месте. Нам остается найти только саму малость – именно «тайного Пушкина». Другими словами, найти именно его тайные труды и произведения.

                ххх
              И мы находим, их, именно в 1833 году, тайно указанных нам, поэтом, именно через «тридцать трех богатырей-витязей».
              В 1833-ем году мы даже находим – целое древо «тайного Пушкина», на котором и «висят» - его тайные произведения.
              Вот примеры-факты.
              Первый. Именно в 1833 году поэт создает свою «Сказку о рыбаке и рыбке», в которой тайно и показывает нам, как вы уже знаете, что «старуха» (Взята поэтом, кстати, из шестой главы его тайной «Пиковой дамы». И, тоже, кстати, под «старухой» у него там скрывается - именно старая Екатерина II, замыслившая перед своей смертью, как вы уже знаете, заговор против своего сына Павла, который, в шестой главе "Пиковой дамы", именно Германн-Павел первый.) стала, русской царицей, именно с помощью «золотой рыбки», или с помощью -  «владычицы морскою».
              Другими словами, стала русской царицей - именно через английское золото. Что вновь подтверждает нам, - и именно по Пушкину! - что Екатерина II не только Самозванец, но и – ставленник англичан и прусаков в их тайном масонском союзе-заговоре против России, созданным ими, кстати, именно перед Семилетней войной.
              Кстати, в этой «сказке» есть настолько гениальная строка поэта, что её - просто грешно не выделить. Это: «Тридцать лет и три года», через которую поэт не только выделяет, нам, именно 33-х летний «стаж» совместной жизни «старика со старухою» (Или  - 1833-ий год.), но и возвращает нас, - через «тридцать лет» своей гениальной строчки! – именно к 1830 году.
              Другими словами, именно через эту строку  укрепляет связь, -  выделяемой, здесь, «Сказки о рыбаке и рыбке»! – как со «Сказкой о царе Салтане», созданной поэтом, в 1831 году, так и с «Стихотворным введением» к своей поэме, где впервые и назван, через «тридцать витязей прекрасных», именно 1830 год.
              На сей раз не подкачали здесь, - с датами возникновения пушкинских тайных произведений! - кстати, и пушкинисты.
              «Стихотворное введение» датируется, ими, именно 1828 годом; «Сказка о царе Салтане» – 1831 годом (А начало её создания поэтом - что очень важно для связи, её, именно с пушкинским «Стихотворным введением»! – тоже 1828 годом.), а «Сказка о рыбаке и рыбке – именно 1833 годом.
              Кстати, Пушкин берет, 1833 год, за основу потому, что именно через этот год он тайно показывает, нам, что власть Самозванцев, над Россией, продолжается и в царствование Николая первого. И он, названый год, тайно связан, у поэта, с «царственной линией» «Пиковой дамы».
              Жаль, что мы не можем, показать вам, её, из-за маленького объема статьи. Хотя и способны, сделать это, практически в любой момент.
              Второй. Именно в 1833 году, - и именно в день «святой Екатерины» (24-го ноября 1833 года.)! – Пушкин заводит свой  дневник за 1833-35 годы, в который и заносит всё наиболее важное (то есть практически – самое крамольное.) именно по царям екатерининской ветви, по: Екатерине II, Павле I, Александре I и, уже, Николае первом. Кстати, пушкинский дневник наиболее полно и раскрывает, свое содержание, именно через пушкинскую «Пиковую даму», с которой, собственно, и тайно сопряжен, поэтом.
              Третий. Пушкин сознательно, - но тайно (Надеясь - именно на будущих исследователей его творчества. И здесь четко проявилась - именно его гениальность и просто фантастическая – прозорливость.)! – начинать создавать, - свои «История Пугачева» и повесть «Капитанская дочка» (Которые тоже содержат, в себе, множество тайн Пушкина-историка. Их,- не все и коротко! - мы попытаемся показать, вам, уже в следующей нашей статье.)! – тоже в 1833 году.
              Вот факт, взятый, нами, именно от пушкинистов, которые, датируя именно начало, или конец, работы поэта над своими трудами и произведениями, не удосужились даже произвести анализ, выделяемых, здесь, дат – на соотнесение, их, друг с другом.
              По «Истории Пугачева» (коротко, разумеется.): «Замысел написать «Историю Пугачева» возникает у Пушкина в начале 1833 года. …а к маю 1833 года были вчерне написаны шесть глав.  …Труд Пушкина вышел в конце декабря 1834 года» (Выделим, что поэт, осторожничая, специально выпустил «Пиковую даму» - в марте 1834 года, а труд по Пугачеву – в декабре. Ибо, - при одновременном опубликовании своих работ! - могло случится и непоправимое для него: обнаружение цензурой, или внимательными читателями, именно его «крамол».).
              По повести «Капитанская дочка», - тоже являющейся, как вы увидите уже в следующей нашей статье, тайным произведением нашего Гения! - тоже коротко, разумеется: «Первый план «Капитанской дочки» Пушкин набросал 31-го января 1833 года. В конце февраля 1833 года Пушкин получил доступ к ряду архивных материалов и принялся за историческое исследование о Пугачеве. Параллельно Пушкин обдумывал дальнейшие планы повести. Окончание работы над «Капитанской дочкой» относятся к 1836 году; заключительные строки датированы 19 октября 1836 года. «Капитанская дочка» была опубликована в «Современнике» (1836 год, том IV) с некоторыми цензурными пропусками».
              Четвертый. Тоже именно в 1833 году Пушкин создал и своё главное детище: огромную, - то есть шести плановую и тайную, разумеется! – «Пиковую даму». О ней мы поговорим, - коротко, к сожалению (Но подробнее, чем о других тайных произведениях нашего Гения.)! – уже в следующей нашей статье.
              Здесь же назовем, вам, именно тайные «произведения» «Пиковой дамы», хорошо изложенные в книгах В. Блеклова. Это: легендная, или «лучезарная», «Пиковая дама», которую знает – весь мир; историческая и острокритическая «Пиковая дама», крайне крамольное содержание, которых, мы уже начали постепенно приоткрывать, перед вами, именно в наших статьях; биографическое и реалистическое произведения пушкинской повести,  - и пушкинский «календарь» «Пиковой дамы! - которые мы не доведем до вас, - к сожалению, конечно!- из-за малого объема наших статей.
              Пушкинисты же по началу работы поэта, над своей знаменитой повестью, пишут следующее: «Повесть «Пиковая дама» написана поэтом в октябре-ноябре 1833 года в Болдино; опубликована в журнале «Библиотеке для чтения» (1834 год; том II).
              Как видите уже и сами, все тайные труды и произведения нашего Гения начинают создаваться, - или создаются поэтом! - и к 1830-му году и именно в 1833 году. Что, как говорят математики, и требовалось доказать.
              В стороне стоит у Гения, - если вы заметили! – только его «Сказка о золотом петушке», созданная поэтом, в третью Болдинскую осень, в 1834 году.
              А стоит она у поэта в стороне потому, что тайно подтверждает, у Гения, убийство Сен-Жерменом и Екатериной II, - в его тайной исторической «Пиковой даме»! –  трёх легитимных российских императоров.
              В этом и вся причина, - весомая, как видите уже и сами! - её более позднего появления, у нашего Гения,  на «свет божий». В следующей статье мы поговорим – именно о «тайном Пушкине».


Рецензии