Миг сна или 3 дня до славы

1. Ликуй, кричи, рукоплещи нам стоя
      Давно ты не видала нас; 

14 апреля
Сон № 1
Я умею летать. Я летал…во сне конечно, но все было так правдиво, что казалось что это реальность. Я шёл, простобрел, и вдруг начал подниматься вверх , будто шагая по воздуху, как поднимаясьпо лестнице, но значительно быстрее, рывками, упрямыми и верными. Я летел, и в голове крутилась только одна мысль -«как я это делаю»?Я летел, и ощущалнебесную эйфорию( наверное такое ощущение после приема наркотика). Я летел,люди смотрели на меня снизу вверх , я на них сверху вниз. И я был счастлив,даже не знаю отчего больше, от того, что я один настолько высоко, или от тогочто я просто лечу, и получаю удовольствие.   
Вырезано из памяти…какое-то время.
Я дома, но только на 2-3 этажавыше чем в реальной жизни. Балкон полностью открыт, нараспашку, очень много света, солнце так и норовит заглянуть в каждый самый темный угол моей комнаты.Я с кем-то говорю (такой знакомый голос), но не могу вспомнить с кем ..? Ярассказываю о том что летал, мне не верят, и просят доказать, я открываю окноеще шире, и просто сваливаюсь вниз: гость теперь виден со спины, он подбегает к балкону, держа в мысли трагический исход, но я внезапно взмываю вверх, и теперьстою на уровне с ним, он поражен. 

15 апреля
Сон № 2
Я уже не летал. Я был еще выше, ямог все. Я - Бог. Я делал что захочу и как мне будет угодно. Я имел все чтопожелаю, Я здоровался за руку с мифическим Олимпом , отдыхал днями; иногда радизабавы , я открывал занавеску на своем небе и смотрел вниз, на своих «детищ» -людей. Они мне были ради забавы, вроде домашних животных, которых богатые хозяева заводили для развлечения ,а затем , как надоедят выгоняли на улицу костальным таким же брошенным отщепенцам , они мне нравились, поэтому я иногдапомогал им , то дождь пошлю там где его все ждут, то вылечу какого-то особогочеловека больного неизлечимой болезнью. Я творил добро и меня любили мои«поданные». 

Самое тяжёлое после таких снов приходить в себя, вставать рано утром на учебу, и быть таким же как все, ни хуже, ни лучше. 
Почти весь день проходит в ожидании ночи, время когда мне подвластно все! 
Мое – время.

16 апреля
Сон№ 3

Сегодня сна очень долго не было, я проснулся ,на улице темень, только свет от фонаря освещал мою комнату. Я встал,прошелся,сходил на кухню, выпил воды,выглянул в окно, оно было полностью распахнуто, и опять прилег на кровать. 
Сон я больше никогда не увидел.Это была моя последняя ночь.

Утром меня нашли разбившегося наземле, я просто шагнул ночью в окно ,банально перепутав сон с явью. 

3. Оставь героев ты в покое !
И напиши скорее свой рассказ!


Рецензии
Полетов во сне и наяву! Окрыленности! понравилось, Евгений! я тут тоже есть на прозе-заходите) с теплом,

Арина Феева   30.09.2010 14:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.