Навсегда

НАВСЕГДА…..

Навсегда... Странное и необъяснимое слово имеющее двойной смысл. Когда ветер обдувает лицо, ты стоишь или сидишь на крыше старого дома..... Начинаешь задумываться : Что такое жизнь? Что такое любовь? И солнце медленно потягивается и поворачивается к тебе своим нутром, а вокруг никого никого....
Нет ничего, кроме тебя и природы, и через какое-то время твоя вторая половинка, подсаживается к тебе, или ты обнимаешь ее, наверное именно в такие моменты не существует ничего. действительно ничего... кроме нас, нас вдвоем.... Время летит быстро, медленно минуты улетают в бездну времени... не хочется ничего говорить..... Просто сидеть рядом и наслаждаться всем тем, что у меня есть, мне не важны не финансовые проблемы, из-за которых я зациклено не мог всю зиму купить себе куртку и похудел на 4 килограмма, лишь только чтобы сходить с ней в кино или просто погулять по парку и купить мороженное..... Только для того, чтобы увидеть ее улыбку...взгляд покоряющий меня, пленивший навсегда......
    Медленно с неохотой, город выходил из спячки, начали проезжать автомобили, все чаще и чаще.... выходить из своих квартир люди, сонно волочась по делам, на работу.... Жизнь приходила в свой размеренный, ускоренный образ, Но все еще фасады старых домов медленно притягивали солнечные лучи, отражаясь сквозь окна, время остановилось....
    Плавно посмотрев на тебя, я улыбнулся и ты улыбнулась в ответ, я обнял тебя сильнее, не знаю почему, наверное мне так хотелось, губы медленно соприкасались.....
    Мимо пролетала чайка, белая белая, что пропев летала над головой, медленно махая крыльями.....
    Помнишь, мы еще долго сидели нежась в этих лучах, а когда плавно наступил день... Мы медленно с неохотой встали, не отпуская рук , и каждый пошел по своим каким то неоднозначным и обыденным делам, с верой, что глубоким вечером когда включаться фонари, мы снова встретимся и будем так же держаться за руки, смотря на яркие яркие звезды, мечтать, строить планы и просто молчать....и наслаждаться истинным чувством, и я снова как и каждый знойный летний вечер произнесу три слова: Я тебя люблю.... настолько искренне и чисто, что ПРОИЗНЕСЯ их обниму еще крепче....В конце добавив навсегда.... 


Рецензии