Критика сверху, критика снизу. До18 не читать

Как-то раз приходит сын к отцу и спрашивает:
- Папа! А что такое критика сверху, критика снизу?
- А иди встань под балкон, и я тебе наглядно покажу.
Сын встаёт под балкон. Отец плюет на него с балкона.
- Ну вот тебе и критика сверху. А теперь ты плюнь в меня!

Сын плюёт и попадает на себя.
- А вот это была критика снизу!
Сын подумал и говорит:
- А я придумал, как улучшить критику снизу!

И достаёт припрятанный в кустах водомёт.


Рецензии
Класс! Ёмко, находчиво, просто замечательно:
я очень смеялась, спасибо, МАРК!

Миргри   09.01.2011 02:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда, мне очень приятно, что Вам понравилось!
Рад Вам!
С уважением, Марк.

Марк Игоревич   09.01.2011 12:09   Заявить о нарушении
Кстати это пересказ известного анекдота и я его "доработал".
Еще раз спасибо за прочтение:)

Марк Игоревич   10.01.2011 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.