Желаемое и действительное

            О, как же оно манит! С обложки журнала, настенного календаря, рекламного ролика туристической фирмы или прошлогодних воспоминаний. Даже на рабочем столе монитора оно – море! Бескрайний простор, яркое солнце, ласкающие пенные волны и горячий песок. Кто хоть раз ощутил себя в его объятиях, стремится приехать к нему ещё и ещё.
            Ну вот, наконец, душные кабинеты и нудная работа оставлены позади. Строгий офисный дресс-код – к чёрту! Забыть всё и забыться самой! Почти ничего не прикрывающий лёгкий ситцевый сарафан, модный купальник, пляжные шлёпки, большая шляпа и таинственные тёмные очки. А впереди целых две недели моря, загара, беззаботной жизни и, может быть, романтических увлечений...
             По возвращении отдыхавшие вместе подруги расстались. Татьяна решила догулять отпуск дома, а Светлана тут же вышла на работу, дабы удивить коллег шикарным загаром и новыми впечатлениями. Оголила по максимуму тело и демонстративно прохаживалась коридорами в поисках восхищений и комплиментов. С тех пор, как рассталась с мужем, ей этого особенно не хватало, что чувствовалось в каждом движении, взгляде, слове.
             Кто ещё не успел побывать в отпуске, откровенно завидовал розовой завистью: «Ах, Светочка, Вы так прекрасно выглядите!», «Да Вы просто прелесть….», «Боже, какой загар!». Она купалась в лучах всеобщего внимания и восторга, ощущая себя «на вершине Кавказа». Сыпала направо и налево впечатлениями отпуска, и всё ждала главного вопроса. Наконец он прозвучал.
              – Да, конечно было. Пристал один ко мне в самый первый день. Начал с банального вопроса: «Девушка, скажите который час?», а потом ходил по пятам, всё взгляды бросал, глазами стрелял. Но я ему от ворот поворот дала. Интересный мужчина и так, ничего себе, но не в моём вкусе.
               Через несколько дней эта история зазвучала в деталях, более подробно:
            – Он преследовал меня каждый день. Приходил на пляж, располагался рядом и не сводил с меня глаз. Я – в море и он туда же. Плещется рядом, подныривает, пытается дотронуться. Всё хотел познакомиться поближе. Но я же стойкая. Меня голыми руками не возьмешь и что попало не нужно, хватит с меня моего первого мужа. Хотя этот довольно красивый и стройный. И лицом, и телом. Одним словом – настоящий мужик. Исстрадался за мной, всё хотел узнать моё имя. А я думаю, пускай помучается. С ними только так нужно.
              К концу месяца уже вся контора знала о красивом курортном романе Светланы во всей красе:
             – Да он просто какой-то сексуальный маньяк. Ловил меня на каждом повороте, пытался обнять и прижать. Я виду не подавала, а сама от него в восторге, и в душе аж попискивала. Красавец в полном смысле этого слова. Тело Аполлона, лицо Ален Делона. Еле сдерживала себя. А он всё цветы и подарки. Под балконом нашего номера дежурил по ночам, в окно букеты роз с записками бросал.
             Ладно, думаю, подпущу немного. Пошла с ним в кафе. Так он мне шампанское с икрой и омарами, фрукты экзотические. Песню для меня заказал. Так и объявили в микрофон: «Для самой красивой девушки Светы от влюблённого мужчины». Мою ладошку в крепких руках держит и каждый ноготок целует. В глаза заглядывает. Не могу, говорит, без тебя. Не прогоняй, дай хоть маленькую надежду. А потом катание на яхте, прогулки под луной, стихи, шелест спящего моря, назойливые горячие поцелуи по всему телу…. 
            Ох, чувствую, девочки, пропадаю – не удержусь. Утром просыпаюсь – он уже возле порога. Ждёт, как верная собачонка. Я, говорит, как первый раз тебя увидел, сразу покой потерял, а когда на пляже в купальнике, так понял, что ты – женщина моей мечты и своей дальнейшей жизни без тебя просто не представляю. Видимо у него денег – куры не клюют. Тратил на меня, не глядя: музеи, аквапарк, рестораны, экскурсии там всякие и прочая развлекательная программа. Обезумел просто, такой страстный и горячий, просто мачо. Всё домогался меня. Я же, девочки, ни-ни. Всё его чувства ко мне проверяла. А себя уже еле сдерживала. Думаю, ну вот ещё чуть-чуть надавит и в очередной раз подарками одарит, так отдамся, как сумасшедшая. Сколько же можно мужика и себя мучить? Отпуск проходит и нечего будет вспомнить…
              А потом оказалось, что он из нашего города. Ехали в одном вагоне. До самого конца из своих рук не выпускал. Так и сказал: «Ты – моё сокровище! Всю жизнь на руках носил бы». Я, конечно, свой номер не дала. Но он до того настойчивый и упрямый, что поклялся меня разыскать и обязательно прийти прямо на работу с огромным букетом роз. А следующим летом обещал круиз по Средиземному морю. Я уж прямо не знаю, что и делать.
             Все конечно загудели, зашумели, и пошло-поехало:
           – Вот это да! Красиво, как в кино.
           – Да ты что, Светка! Разве можно «динамить» с таким мужиком? Надо было не терять с ним связь! Если найдёт тебя – верный признак, что любит. Конечно же, любит! Счастливая, такой красивый роман, да ещё и на море. Глядишь, замуж второй раз выйдешь удачно.
            Наиболее смелые и откровенные не стеснялись:
           – Дура, я такому на второй день дала бы и глазом не моргнула. Красавец, не пьёт, не курит, накачанный, за ней убивается, да ещё и при «бабках». Тут, как говорится, сам Бог велел. А она кочевряжилась, какие-то паузы выжидала, чувства проверяла…
           Когда Татьяна вышла из отпуска, то крайне удивилась. Вся женская половина конторы только и жужжала о красивом Светкином курортном романе во всех подробностях. Странно, она была с ней рядом все четырнадцать дней, но ничего такого не знает.
           – Да вы что?! Какой там Ален Делон, какой роман! В первый день вышли на пляж, глянули, кругом женщины стройные и загорелые. Даже стало стыдно оголять свои бледные закормленные конторские тела. Жировых складок за зиму столько отложили, что не сосчитать. Я ещё так себе, а Светка от стыда сразу в песок зарылась. Осмотрелись, не на кого глаз положить. Перевелись мужики, пиво литрами сосут, выставили животы, как у беременных, на всеобщее обозрение. Ну, думаем, голый номер, отдохнули.
              А ближе к обеду мужичок подошёл. Маленький, страшненький, плюгавенький. К Светке с вопросом: «Извините, скажите, который час?», потому что у неё часы на руке были. Пояснил, что жена отпустила искупаться, но скоро нужно вести детей на обед в столовую. Там у них кормёжка по часам, так что опаздывать нельзя. Потом ещё пару раз издали с нами здоровался, когда на пляж своё большое семейство выводил.
            А когда домой ехали, так с этим «табором» в одном вагоне оказались. Естественно, что из приличия этот мужик с нами перекинулся парами фраз, когда стояли в очереди в туалет, а он шёл в тамбур покурить. Выходили на перрон вместе. Оказался из нашего города. 
           Тут конечно немая сцена. А потом: «Как же так? Зачем же она это…? Для чего…?».
           – А чего тут непонятного. Забыли, что её бывший муж у нас работает только в другом отделе? Вот она и старается ему нос утереть. Кстати, чем-то очень похож на того мужичка плюгавенького с пляжа. Вот и всё.

16 июня 2010 г.


Рецензии