Самопревознесение как самоизгнание
Слабоват он был для самозащиты.
Пострадавшие от моих защитных мероприятий, отбежав на безопасное расстояние, кричали: "Ильин продался жидам!"
Дома спрашивал маму: "Почему они так относятся к Шонге?"
Мама улыбалась: "Это давнее отношение. Оно - не к Шонге, а к евреям."
"Почему?!" - не унимался я. "Шонга - смешной и никого не трогает!"
Мама продолжала, успокаивая: "Многие евреи верят в бога, который велит им считать себя выше всех других народов. Подрастешь - разберешься."
"Неправда! Шонга совсем не задаётся!" - негодовал я.
Мама смеялась: "Евреи бывают разные. Умные, конечно, не задаются."
КРАТКО
1. Только ИУДАИЗМ делит мир на евреев и неевреев.
Ни одна другая мировая религия не делит паству по национальному признаку.
"Правила поведения", определенные жрецами иудаизма, четко разделены на правила для евреев и для неевреев.
2. Возведение собственного благополучия в абсолют - характерная особенность еврейской религии:
"Еврей может продать дочь в рабство, только если она младше 12 лет (Кт. 3:8), и лишь в том случае, если у него не остается иного способа для поддержания своего существования" (Тосеф., Ар. 5:7 и в других местах) (раздел ТАЛМУДИЧЕСКОЕ ПРАВО, второй абзац) http://www.eleven.co.il/article/13390
3. Стремление занять положение УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ЗАКОНЫ - характерная черта евреев.
Издревле одни евреи (пастыри) обременяли других массой "правил поведения": так создавалась и разбухала Тора.
Чтобы сплотить евреев, остальные (неевреи) отделялись: неевреи по определению считались неравными евреям. Независимо от личных качеств.
4. Обременяя ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ других, евреи развивали искусство истолкования любых правил в свою пользу.
Адаптивность евреев к различным системам правил неоспорима: при любой власти наиболее адаптивным из них удавалось занять довольно выгодные позиции во властных структурах.
Свидетельство о публикации №210061700794