Подарок

     Подарок - катастрофа!!!

     Когда мне было два года, почти два, моя Мама, 25 мая родила братика, выписали маму из роддома как раз 30 мая, на мой день рождения! Родители принесли его, и совершили самую большую ошибку в жизни, сказав мне, что это мой подарок. С начало я очень обрадовалась этому, так сказать подарку, но когда настал вечер, и надо было ложиться спать, я захотела положить свой подарок в Ящик с игрушками, что конечно мне и не Дали сделать наши родители!

     Вот с этого все и началось...

     Он сразу попал в список самых плохих подарков.

     Трудно приходилось родителям, так как я всегда пыталась атаковать Брата,как он подрос, нас стали одевать одинаково, и не дай Бог если у кого - то будет на один карман больше! Крику... Дарили одинаковые игрушки, но это, мне не мешало его таранить...
    
     Однажды я подошла к маме и говорю:
 
 - А давай Выкинем его на помойку!!!
Мама начала объяснять: Что ему там будет одиноко и скучно, так как, на помойке нет Игрушек...

Прошло пол часа после того что сказала мама.. Потом появилась я, за пол часа собрала все игрушки в большой мешок, и сказала:

 - На Отнеси в мести  с Братом, и игрушки на помойку...

     Этим конечно все не закончилось...

     Как - то раз, Родители разговаривали в комнате, я волоком притащила Брата в комнату, и говорю маме
 - Мама запихни его в свой Живот!

     И снова объяснение: Как же я его запихну, посмотри кокой у меня маленький живот

     Я недолго думала, приволокла его к папе, и говорю

 - Папа Запихни тогда ты его в свой живот, у тебя живот больше!

Вот такой вот подарок... Прошло много лет, и теперь мы уже рады Друг Другу!


Рецензии
Мда! Интересно как это папа его в свой животик запихает.

Андрей Акимов   04.09.2012 17:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.