Два полюса. Глава 1

-Кир, постой!- крикнул Николай, увидев светловолосую девушку.
Девушка обернулась и улыбнулась.
-Нет, извините, Вы ошиблись, я Маша.
-Прошу прощения...- промымрил Николай и умчался  дальше.
Вот уже полтора часа он теряется в толпе, пытаясь найти любимую...Они поругались...Она ушла...так бывает между двумя любящими людьми- ссоры, недомолвки. Но только не у них. Николай и Кира уже три года были примерной парой, все удивлялись тому, как им удается так долго удается обходится без ссор и конфликтов, как они решают все проблеммы мирным путем, как тут...
-Не ищи меня больше!- орала Кира,п оспешно бросая вещи в открытый чемодан.
-Хмм, слишком много чести.- равкнул в ответ Николай, плеснув в рюмку коньяк, пытаясь таким образом снять напряжение.
-Кира, поспешно, собрала вещи и ушла в ночь..
Когда Николай опомнился, он пытался дозвонится к любимой, но все попытки были тщетными...В трубке все также звучал металлический голос "Абонент временно недоступен".
-Ччерт!!- прошипел Николай, отбросив телефон в сторону. Тот шмякнулся о стену и разлетелся на кучу пластмассовых кусочков. Допив из бутылки остатки коньяка, он плюхнулся на диван и погрузился в сон.
...-Доченька, и что, сильно поругались?- участливо спросила мать у Киры, когда дочка на кухне пила с родителями чай.
-Мы разные люди, мам!- сказала Кира, отпивая чай.
-Кхм, но, сели мне не изменяет память, дня три назад твердила совсем другое!- посмотрел на дочь бывший академик Сергей Петрович.
-Пап, ну мало ли что я говорила?- надула губки дочь.-Ну, наверное, я ошибалась. Но теперь я поняла,ч то Коля не мой человек. Он совершенно не приспособлен к моему образу жизни. Ему видите ли, наскучили тусовки и корпоративы! Уже все мозги проел и себе, и другим со своей диссертацией!-Кирка замолчала и молча допивала свой чай.
Мать вдруг осенило.
-Кир, а я знаю, что вас сможет сблизить опять!- сказала она.
-Что?- Кира пристально посмотрела на мать.
-Вам с Коленькой надо родить ребеночка! И нам внук будет на  радость!
Кира поперхнулась.
-Ммам, ты с ума сошла?!! Ты знаешь, сколько с дитям змороки будет?!!
-Солнышко, но ведь ребеночек- это такое счастье!- улыбнулась мать Кире.
Девушка ничего не ответила, а только закурила сигаретку.
-Тем более, ребенок очень сплачивает семью!- продолжила мать.- Уверяю, Николай изменит отношение к тебе, когда узнает, что скоро станет отцом!
Кира вытащила изо рта сигарету и пристально посмотрела на мать.
-Думаешь?- коротко спросила девушка.
-Я уверена в этом!- улыбнулась мать и взяла дочь за руку.- И все у вас наладится!
-Хотелось бы верить!- вздохнула Кира.- но для этого нам надо помирится, я ему столько всего скверного наговорила!
-Так в чем проблемма?- улыбнулась мудрая Иннесса Юрьевна.- Позвони ему!
--Звонить первой? Да никогда!- возмутилась Кира.
-Оох, ты не меняешся! Как была капризной и неуступчивой девченкой, так и осталась!- покачала головой Инесса Юрьевна, смотря на дочь.


Рецензии