Немножко о деревне. Спасите!

               


 Расскажу я Вам случай, который произошёл в 1989 году. Я купил трактор, первый трактор в крае, который был частный. Вся деревня пришла смотреть. А что смотреть, когда совхоз получал до десяти в год. Кто меня хвалил, кто мне говорил, что я поеду на этом тракторе лес валить для нужд государства.

Но не в этом дело. Или, как говорил Иван Григорьевич(ВАня С Гриней-прозвище у него такое было):" Ето дело не в ентим деле!". Так вот. На следующий год, в селе было уже больше десяти тракторов частных, и почему-то почти все трактора у пчеловодов были. И за нами началась настоящая охота Служб ГАИ.

Все тропинки кочёвок пчёл, шли через Старую Суртайку. От Усть-Иши 6-7км и потом в сторону Новой Суртайки. Обьехать невозможно, и вот тут они нас спокойненько ловили, и кормились за наш счёт неплохо. Придраться было к чему. Все платформы, на которых перевозили пчёл, не имели документов. Отвязаться было невозможно от этих жадных ртов.

Я поехал как всегда последним, но подготовленным, как к настоящему бою. Из кабины, я протянул бечёвку, и привязал её к положку одного из ульев. В кабину положил защитную сетку, плотные рукавицы, и сам оделся поплотнее, что бы пчёлы меня не так сильно нажалили. Еду, настроение лучше некуда. Очень боялся, что ребята из ГаИ, в эту ночь будут спать.

Нет, всё нормально, стоят, ждут! Подьезжаю к ним, они мне волшебной палочкой показывают куда надо встать. Я свернул с Чуйского, и остановился, как положено. Конечно выхожу, под мышкой сетка, на руках руковицы. К бою готов!

Ваши документы, мол??? Я, да какой ребята разговор, счас будут! И лезу в кабину вроде как за документами, а сам дёргаю бечёвку изо всех сил! Вылажу из кабины, а ребята из ГАИ машут руками изо всех сил. Я им, мол документы просили. Вот они, проверяйте!

Они мне матерком, мол езжай отсель пока живой, а сами в машину спрятались, и там продолжают махаться руками. Я подхожу к машине(с превеликим удовольствием)и кричу им. Ребята! Документы-то проверьте, а то будете завтра на меня наговаривать. Стекло хоть отпустите!  Как они заорали хором в два рта. Ехай матть ттвою...

Я подошёл к улью, поправил положёк, придавил его утеплением, и поехал с такой чистой совестью, которой у меня никогда не было в жизни. Это чистая правда. Через несколько дней мне звонит начальник Красногорского ГАИ(мой старый знакомый)и говорит:"Будулай! Это ты эту экзекуцию сделал?" Я не стал отпираться:"Да, Станиславич, это я". Молодец, так держать. Он тоже не любил вздоимства.

Сейчас он на пенсии, но когда встречаемся в Красногорске, он всегда мне напоминает, как я учил жить по правилам людским работников ГАИ. Кстати этих ребят выгнали за взятку через месяц. Сейчас ничего не изменилось, всё также идёт охота на крестьян, которые безропотно отдадут последнее, что бы отвязаться от этих гадов. Вы себе даже не можете представить, до чего могут дойти эти на вид хорошие ребята.

В прошлом году на перекате в Новой Суртайке, стояли несколько суток федералы(федеральная служба ГИБДД). Шла колонна из несколько тракторов, Везли, кажется зерно для посевов. К сельскому трактору прикапаться-делать нечего. Всегда есть нарушения(из-за нехватки денег в основном). Остановили всю колонну для проверки. А один не остановился. Развернулся, и обратно в речку на другую сторону. Правда, тракторист прокричал, что у него срезало диск муфты сцепления, и он не может остановиться. И уехал обратно в Усть-Ишу.

А на легковушке в почти метровый брод? Слабо! Могли стрельнуть, но не стали. Побоялись огласки. Кто не остановился?


Рецензии
Здорово отделали гаишников!))
Одно огорчает: на всех мздоимцев пчёлок не хватит.
Спасибо, Владимир!
Я в школе, это было в 50-е годы под Ташкентом, учился с Борей Ашихминым, ему сейчас за 70. Случайно не Ваш родственник?

Рефат Шакир-Алиев   12.03.2018 22:17     Заявить о нарушении
Вполне возможно и родственник.)

Владимир Ашихмин   13.03.2018 05:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.