Дорожная

Попку в джинсы, топик в кейсик – все дела.
На работу в Сочи, девки мне пора,
Путь не близок, я машину запрягла,
Нас с нефтянки ждут шальные фраера.

Вижу, рядом катит Мерин величаво
За рулем сидит, как я, путана справа
И брезгливый глаз косит со стороны.
Мне такие конкурентки не нужны.

Крутанула руль я опытной рукой,
Мерин гулко зацепил меня крылом
Тут ГАИШники огромною толпой
Рассуждают меж собою: что по чем?

По науке по ГАИшной я права,
С Ярославлем рубль к тому же я дала
Стерва с Мерса обозленная вопит,
А ГАИшник протокол писать велит.

Подписала протокол я и пошла
Жигуленок свой я снова запрягла
А путана с Мерседеса то молчит,
То слова мне неприличные кричит.

Оттянулась я в Сочах на всех парах
Насмотрелась и приличных лиц и неприличных рях.
Что ж? Издержки есть в профессии любой.
Нарубила бабок и пора домой.

Вижу, девка с Мерседеса все торчит
Вежливо уже со всеми говорит,
А машину же в починку не берут
Шланг какой-то из Германии везут.

Обомжилась вся и исхудала вот дела,
Перстенечек и кроссовки продала.
Дальнобойщики ей хавки подадут
А поспать в свою машину не зовут.

Ну, с доходов я поляну ей накрыла,
Позвонить по телефону разрешила.
Сотню баксов на прокорм ей подарила
И скорей на Жигуленке укатила.

Знайте, бабы, наша Родина – Россия
И куда бы вас, путаны, не носило,
По стране по нашей  Родине большой
Лучше ездит на машине на родной.








 
 


Рецензии
Спасибо посмешили. Правда, опыт мне этот вроде ни к чему.
С Новым годом Вас!

Николай Шунькин   28.12.2010 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за Ваше ко мне внимание. Бываю здесь сейчас редко. Есть причины, пожтому не на все отзывы отвечаю.
Удачи Вам. С Новым годом! Здоровья Вам и Вашей, как Вы говорите, "старушке"!
Ваш А.Чугунов

Александр Чугунов   31.12.2010 01:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.