Тот, Кто Управляет Снами

Люди... Вам ли судить, вам ли рядить?.. Вы пытаетесь увидеть сквозь узор своих пальцев Меня, Развлекающегося? Неужели вы так и не поняли?...
Вы мне были интересны тогда, когда я вас лепил и складывал, когда подбирал головы, сердца и руки. А уже созданные вы Мне - безразличны! Настолько безразличны, что я могу вас любить...
Я дал вам свободу - жить и умирать. Жить днем и умирать ночью.
Я дал вам свободу - умирать или спать. Падать в черную пропасть или сновидеть.
Так неужели вы считаете, что и выбирать Я должен за вас?
Что бы вы имели без Снов? Где еще вы найдете такие безграничные пространства для мечт? Где еще вы сможете влить свои души в свои творения?
Что бы вы имели без Снов? Ваши ничтожные жизни, нити кукловода. Вы видите их, видите, как они теряются в облаках… И именно поэтому вы считаете, что на этом облаке сижу Я, седой-космато-уставший, и перебирая нитями, вершу ваши судьбы.
И поэтому Я и дал вам Сны, дал вам космос – чтобы, взлетев над облаками, вы могли дышать звездами, чтобы вы смогли увидеть, что нити кукловода на самом деле – у ВАС ЖЕ САМИХ на кончиках пальцев! Что режиссера – нет! Есть вы, мечтающие, есть мечты, окрыляющие, есть нити, воплощающие…
Так чего же вы от Меня хотите еще?
Летите, мечтайте, находите друг друга, любите друг друга, складывайте из звезд домики, играйте кометами в крестики-нолики, возвращайтесь вместе и вместе же летите дальше!..
А Меня – оставьте и не упоминайте Мое имя всуе…
А Я – буду смотреть на вас, а, может, тоже усну и полечу вместе с вами…


Рецензии
сильно! ця тема для мене дуже актуальна. я ламаю голову над багатьма речами. інколи знаходжу відповідь у Біблії. інколи відповідь сниться мені. а тепер відповідь на одне з моїх запитань я знайшла у Вас.

мені сняться дивні сни, я їх записую...............

Марианна Марианна   24.02.2011 13:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.