Новый лист
В мировом источнике иллюзий всегда будет пребывать идея живой и говорящей книги, сказки и путешествия в срединный мир страниц, как и идея о создателе и хранилище, и только форма носителя сменяется дискетой, диском и ,наконец, превращается в невидимое ничто, сгусток, монаду, то, что невозможно оценить, пребывая на первой ступени "школы".
Люди вписываются в образ книги. До времени стоят на полках, прижавшись плечами, затем, чья-то воля достает одну и начинается действие, жизнь, сценарий. Раскрытая книга читается с начала или нет /как степень разбуженности сознания/, в ней делают записи /фиксируемые сознанием события, как знаки судьбы/.
Две книги рядом начинают читать друг друга, и если одна на английском, другая на немецком - им трудно сотрудничать. Если две книги одного автора, они понимают друг-друга с полуслова и создают общие сюжеты. Если это книги ученого - они в одной плоскости, они сотрудничают или спорят, или философствуют. Если авторы противники и книги воюют. Есть общие радости для книг - путешествия с читателем, сдувание пыли, складывание по темам, переиздание, издание продолжения, серии - как многодетные семьи.
Есть книги малютки и книги гиганты, фолианты энциклопедий и томики стихов - человек носит в себе миры, созданные извне чьей-то волей, и он должен быть раскрыт и прочитан, иначе его жизнь превращается в ад на полке в немой толпе. Яркие картинки или строгие строчки, броская обложка - характерные черты, дающие шансы быть читаемыми.
Журналы, со стремительно меняющимся во времени содержанием, где не за что зацепиться интеллекту; газеты, годные на одно раскрытие и теряющие свежесть - на них ставят обувь или оклеивают стены - судьба исчезающих легковесных личностей.
Книгу раскрыли на странице и забыли - жизнь течет, годы сменяются, пустота и уныние, отпуск от реальности и событий.
Книгу читают без конца, сменяя хозяев, она в круговерти превращений рвется, чувствуя себя игрушкой судьбы, но яркие впечатления не могут оставаться бесследными - плата за свободную волю -упавшая книга лишается обложки, находя другую, самодельную из газеты, и нового владельца с новым укладом жизни.
Пометки на полях - часть событий, закладки, сухие цветы, все это люди носят в себе, в середине, в центре личности, как акцент, цель, и , когда закладку перекладывают, цель смещается, внезапно возникая из сознания, становится навязчивой идеей.
В нас проникают мечты, и мы не можем им сопротивляться, в нас закладывают фотографии, и эти образы нас преследуют.
Движение и материальный мир как временная иллюзия, и вся вселенная - лишь книжный шкаф в жилище создателя. Стираются континенты и, люди, играющие в игры, закрывают глаза-страницы, и возвращаются в хранилище до прихода читателя.
Свидетельство о публикации №210061700890