Бокал белого вина

С чем это можно сравнить? С бокалом вина….

Я прохожу мимо, дерзко улыбаясь, подзадоривая на крамольно-роскошные поступки. Ты еще не знаешь об этом. Да и о чем ты можешь знать, проживший так много? Ты, кому судьба приготовила сюрприз столь резкий и нежданный. Ты, верности кого можно лишь позавидовать. Ты, убеждающий себя в невиновности и КОНТРОЛЕ над ситуацией. Как бы не так! Ты готов на все. Просто еще не знаешь об этом…

Я улыбаюсь тебе, вспоминая старый роман с замком у моря и садом рододендронов. Каменистый пляж, домик с рыболовными снастями, спрятанное ружье и бескрайняя нежность над пропастью лет.

Ты меня не знаешь. И никогда не узнаешь. Я не хочу.

Ты хотел бы называть меня любимой. Никогда, слышишь, никогда …

Я помню дорогу, запредельную скорость и твой кураж. Ты целовал меня по-мальчишески нетерпеливо. Ясное небо, бескрайние просторы, парящий орел…

Ты – часть меня. Маленькая частичка моей души. Мне важно видеть блеск в твоих глазах. Важно, когда идешь рядом. Важно, если грустишь.

Важно думать, что ты счастлив, что жизнь твоя не рушится от безумных поступков, что думаешь обо мне все так же…

Важно чувствовать, осознавать…

Важно знать, что сердце твое не очерствело, что нить, связывающая сердца проходит тонкой линией от тебя ко мне… что слова – не пустой звук…

Кажется будто я все на том же берегу, в месте, где мы с тобой никогда не были, во времена, нам совершенно не знакомые, но такие близкие… впереди меня серо-голубое море, впереди меня нет мечты, нет желаний, нет перспектив…

Только ты остался со мной.

Бокал вина? Пожалуй. Изысканного белого вина, которое я бы предпочла пить, наслаждаясь оттенками вкусов и ароматов, у серо-голубого моря…


Рецензии
Все так и есть... Красиво, легко, с налетом ностальгии и благодарности...
Спасибо за полученное удовольствие, Юлия!

Ирина Вульвач   25.06.2010 22:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.