Потому что любит

По окну автобуса били капли дождя. Будто погода подстроилась под её настроение. Ей было тяжело себя сдерживать. Ещё чуть-чуть и она разрыдалась бы. Как на КПП пару часов назад. Никогда такого не было. А это что-то не выдержала. Нервы сдали. Стояла с ним, прощалась, и слёзы брызнули из глаз. Да так сильно, что она не могла остановиться, а он её успокоить. 
-Ну ты что?! Зай! Ну прекрати!
Она смотрела на него, улыбалась, а слёзы, они сами по себе текли. 
-Ну хватит тебе! Всё будет хорошо. Я люблю тебя, слышишь? Очень люблю! 
-Ага. Я тоже тебя люблю. Я больше не буду. - и из глаз опять потекли слёзы. Сами. Она не могла ничего с этим поделать. 
-А ну улыбнись! А то я щас тоже расстроюсь. Настроение пропадёт… - он гладил её по щекам и целовал в макушку. Она снова улыбнулась. 
-Ну вот и хорошо. Не плачь больше. Как сядешь в автобус, напиши мне. Ну, чтобы я знал, что всё хорошо, ладно? 
-Конечно. Напишу. Люблю тебя.
Он посильней прижал её к себе и поцеловал.
-Всё, Зай, я пойду. Время уже…

Она долго смотрела ему в след через забор. Пока он не свернул за угол и не пропал из вида. 

Села в автобус, настроение было никакое. Стало стыдно. Ему и так там нелегко, да ещё она его расстраивает своими слезами… 
Набрала смс, попросила прощения и сказала что всё хорошо, едет домой. 



Дома… И снова ожидание. Но она выдержит. Она знает. Она сильнее всего этого. Потому что
любит.


Рецензии